snow02rus писал(а):При диагональном вывешивании передних колес и вывороте руля наконечник своим затяжным болтом цепляется и курочит проём кузова.
Не должно такого быть на сток стойках. Скорее всего стойки не родные. Я когда поставил 2108,началась такая беда.snow02rus писал(а):Единственное что не сток - чашки-усилители в стаканах.
Они где то 5 мм толщиной. Хотя всё возможно. Может и из за них. Стойки на 20мм вылет штока был больше на 2108 и калины.snow02rus писал(а):При диагональном вывешивании передних колес и вывороте руля наконечник своим затяжным болтом цепляется и курочит проём кузова.
При использовании штатных стоек задевания не будет, не будет точно. 2,2мм излишнего выхода штока может организоваться или у сс-20 или с одной стороны при обрыве ограничительного кольца на штоке.
Ну и вдогонку : " При диагональном вывешивании передних колес" это как?марсиянин писал(а):Ну и вдогонку : " При диагональном вывешивании передних колес" это как?
Обычная диагоналка, одно из передних колес вывешено - наконечник задевает проём снизу.
Кстати, не поленился отсоединил рулевой вал от рейки - заедает у меня всё таки рейка. марсиянин писал(а):Если оба наконечника задевают проем, то стойки не завод
Завод, 08 и 09 годов. Правда чашки усиления стаканов стоят автопродуктовские.Dmitry_Cat писал(а):Всем привет
Слышал что на калинах и грантах нет указателя температуры двигателя, а есть некая лампа
Верно? И как тогда понять что двигатель прогрет?
Это не лампа специальная, а датчикSiralak писал(а):Калина очень странный автомобиль. Может сломаться в любую секунду и Вы про это даже знать не будите, пока не получите не плохой чек из сервиса. так же очень жесткая подвеска, явно не для наших дорог, каждую яму ощущаешь просто капец.
А где они не ощущаются? На жиге? У вас там в Москве кушать любят Siralak писал(а):Может сломаться в любую секунду и Вы про это даже знать не будите, пока не получите не плохой чек из сервиса.
То ли дело инопомойка: сломается и Вы сразу про это узнаете
Да и чек из сервиса будет "хороший" (правда не для Вас).