eugeneA. писал(а):была снята клема минусовая... они и сами должны были скинуться ведь?
Нет. Сбрасывать только программой.
И ещё отглуши усилитель тормозов и посмотри что оно даст.eugeneA. писал(а):глушили перед тем как дымом проверять, на работе двигателя никак не сказалось тогда,
Тогда дырка во впуск была, а теперь её нет.
eugeneA. писал(а):грм пробовал перевыстовлять
Не трать время, ремень тут точно не при чём.-Viewer- писал(а):Тогда дырка во впуск была, а теперь её нет.
буду посмотреть, уже завтра... чет задолбался с этим ресивером сегодня...
спасибо![/quote]eugeneA. писал(а):Кат-коллектор удалён, вместо него простака с обманкой
Хреновая обманка у Вас получилась, ибо фактор старения нейтрализатора по твоему скрину 0,67, а он не должен быть больше 0,6-ти. Возможно, сиё влияет на расчёт смеси.
eugeneA. писал(а):но почему она подтраивает все равно не понятно...
Если на ХХ, то таки подсос где-то так и не нашли, либо с зажигалкой беда, либо фазы ГРМ.eugeneA. писал(а):По поводу фаз, возможно
О, брат... ты даже не представляешь, сколько может в этом месте "псов порыться"!
Начнём ликбез... eugeneA. писал(а):лучше выставлять по шестерне коленвала, мол 20й зуб должен смотреть на датчик коленвала
1. 20-ый зуб - это не зуб шестерни КВ. Это зуб задающего (реперного) шкива привода генератора. Шестерня КВ находится под ним, на неё надет ремень ГРМ.
2. По этому зубу ГРМ НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ, а проверяется!
Правильно выставленный ГРМ тогда, когда одновременно совпадают метки на маховике (смотровое окно в "колоколе" сцепы) и метки на распредвалах. Вот если всё правильно, то ДПКВ должен "смотреть" на начало 20-го зуба реперного шкива.
Но и это не гарантирует правильного ГРМ! В статике да, а вот в динамике - нет!
Почему? Да потому, что:
1. Может расслоиться резиновый демпфер, на котором установлен реперный диск.
2. Может быть раздавлена шпонка шестерни КВ.
3. Может быть раздавлен прилив на этой шестерне, по которой на ней фиксируется реперный шкив.
4. Может быть разбит паз на реперном шкиве, который встаёт на этот самый прилив в шестерне.
Всё это вызывает "гуляние" момента определения ВМТ 1-го цилиндра со всеми вытекающими... Особенно при знакопеременных нагрузках (отпустил газульку/топнул).
Фоток тут с раздавленными/разбитыми "этими" делами и траблами ими вызываемыми пруд пруди, лень искать. Давай уж сам
Кроме того, задающая шестерня РВ также может оказаться "не той системы". Т.е. метка на ней смещена на 2 градуса, чего визуально надо ещё умудриться рассмотреть. Подробности про это здесь.
Такшты... как ни стрёмно тебе лезть в ГРМ, а придётся... если хочешь победить траблу.
Ну, во всяком случае, чтоб быть на 100 пудей уверенным, что пёс не тут порылся.eugeneA. писал(а): трогать ничего не хочу, если собью все к хренам, то метки точно не выставлю
На самом деле, ничего там особо страшного то нет! Если руки не только под ложку заточены, то всё сможешь сделать сам!
Там всё достаточно очевидно, главное разобрать для ревизии и потом правильно собрать.
eugeneA. писал(а):Смущает то, что метки на выпускной и впускной шестернях разные..
То, что на фотках - херня. При условии, что метки на маховике "в нулях", начало 20-го зуба напротив ДПКВ и репер по той или иной причине не болтается.
Сей разбег легко может быть вызван растяжением ремня. Кста, вот тебе ещё одна из множества причин дерготни.
А именно, говённый/уставший/вытянувшийся ремень. eugeneA. писал(а):кста, т.е. если я дотянусь до репера рукой просто и попытаюсь его пошевелить, он не должен при этом люфтить? или моих сил будет не достаточно, нужна более серьезна нагрузка?
Если уж сможешь "поболтать" его рукой, то это явный косяк.
А так да, нужны более серьёзные усилия.
Достаточно глянуть на момент, которым этот шкив должен быть притянут. eugeneA. писал(а):Ситрогон
хм, до всех этих манипуляций с заменой впуска и прочих я пробовал даже скидывать вообще эту фишку, т.к как-то заметил в пробке, что когда я уже остановился - стрелка на спидометре только спускается к 0... попробую еще сегодня/завтра дмрв скинуть, попробовать без него покататься и тогда уж и датчик скорости тож. спасибо.
Я немного ездил без ДС. Так после ПХХ, при нажатии газа - такой сизый дымища пёр с выхлопа, что сзади-едущих машин небыло видно. Ну и клевки при сбросе газа были неслабые. Отсутствие ДС - влияло на ЭБУ, которое сильно перекрывало байпас хх. РХХ почти перекрывал вход и в поршневой было дикое разрежение, высасывающее масло через каждую дырдочку. Когда установил новый ДС - дыма не стало и переход в ПХХ стал мягче.eugeneA. писал(а):Ситрогон
менять не хочется 400 с копейками рупиев как-никак, брал его новый может год назад примерно (отключился эур, оказалось пред на мозгах умер, а не сам датчик...). Дыма у себя не наблюдаю) гляну что с фишкой может прозвоню его... работает же...
А менять и не надо. Просто фишку снять-надеть.
Я про абсорбер спросить хочу. В нём атмосферный штуцер не зашлакован пылью? При работе движка, в баке вакуум не образуется?