Ваше мнение об ОАО "Самара-Лада" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#676:  Автор: samara-ladаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:28
Вездеход-12 писал(а):

Заезжал 9/09/2008(приблизительно) в сервис Лада на алмаатинке(Самара-Лада). С жалобами на вибрацию(сзади) и увод автомобиля(стуки подвески).
Ответили что задние карданы не балансируем!!! И это супер центральный сервис!!!.


Здравствуйте! Вот это новости... Балансировку карданов делаем, вне зависимости от того, какие они: задние - передние. За отзыв - спасибо. Не могли бы Вы указать Ваш заказ-наряд или какие-нибудь контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации?

#677:  Автор: Вездеход-12 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:54
Заезжал 5/09/2008, наряд ЗНРЦ-513890, Никитин А.В.
С уважением , Игорь

#678:  Автор: samara-ladаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:35
После выяснений подробностей у мастеров оказалось, что именно на этой модели "нивы" задний кардан состоит из двух частей, одна из них - это обычный карданный вал по 21213, а другая - оригинальная деталь от 2120 (надежда) и реально на имеющемся у нас оборудовании отбалансировать можно только карданный вал, соответственно толку не будет, если балансировать половину узла.
Что касается рулевых тяг, то это нужно смотреть на машине. Предлагаю вариант: заехать к нам без записи - проверить рулевые наконечники. Единственная просьба - в рабочий день предварительно созвониться со старшим менеджером по работе с клиентами Дмитрием Макуниным по тел.331-00-00, доб.3399 и приехать с утра.

#679:  Автор: Вездеход-12 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:53
Здравствуйте.
Машина прошла диагностику затем заехала в цех, и ни чего не определили.
Вообщем я заехал в ремонт к другим и заменил рулевые тяги они действительно были неисправны.Поставил от производителя ВИС.
Игорь

#680:  Автор: АлексГор СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:18
Вы наверное правы. Дописываю и сюда. В новой ветке надо объединить желающих побороться с хамством. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2969768#2969768
Повторюсь. Автомобиль Ваз2105 2 года. только что кончилась гарантия.
Стал сочится сальник заднего моста. Остальное было сухо. Приехал поменять.
ЗНРс515408 от 10ю09ю2008. Выписали за замену 2 сальников моста и коробки???
После ремонта машина из новой преврвтилась в старую. Шум, стуки, запах дуста - значит подшипники. Пора с этим кончать!

#681:  Автор: samara-ladаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 08:47
Уважаемый, АлексГор!

Посмотрели Ваш заказ-наряд, действительно, были заменены сальники. Этот вид работ в принципе не мог вызвать тех побочных эффектов, о которых Вы пишите - "Шум, стуки, запах дуста". Созвонитесь с со старшим менеджером по работе с клиентами Дмитрием Макуниным по тел.331-00-00, доб.3399 да приезжайте, нам самим интересно посмотреть и разобраться, почему у Вас так произошло. Потом можно озвучить здесь в форуме, если захотите.
Что касается отдельной ветки - не вижу в ней смысла, эта ветка как раз была создана для того, чтобы клиенты могли высказывать свои претензии или предложения. Поэтому прошу модераторов удалить вторую ветку.

#682:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:03
ХОтел обратиться по кузовному ремонту к Вам , но к сожалению у ВАс полный завал , мою машину даже не пропустили и в дефектовке отказали .... Хотя лично приехал и хотел отремонтироваться
#683:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:03
ХОтел обратиться по кузовному ремонту к Вам , но к сожалению у ВАс полный завал , мою машину даже не пропустили и в дефектовке отказали .... Хотя лично приехал и хотел отремонтироваться
#684:  Автор: samara-ladаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:32
Уважаемый sobr!

Скорей всего возникло какое-то недопонимание. Очередь на ремонт у нас действительно есть, но дефектовку можно сделать в любое время. Отказов быть не должно. Другое дело, если Вам нужно было сделать оценку ущерба для страховой компании, этим занимается Бюро экспертизы Самара-Лады, которое располагается не на кузовном участке, а на Алма-Атинской, 72 - в здании автосалона Евразия, тел. (846) 331-00-00 (доб.3180).
Что касается дефектовки для ремонта на кузовном, то можно подъехать и сделать, никаких проблем не должно возникнуть. Стоимость дефектовки 350 р. + мойка 250 р. Итого 600.

#685:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:09
Не допонимания никакого не было ! Мне просто отказали и все !

Сначала я обратился к охранику с вопросом , о проникновении на територию СТО , он все доходчиво объяснил , что нужно подойти в приемку кузовного , оформить с тех. праспортом заявку на ремонт и проехать.

Я так дошел до приемки ( там два приемщика лет по сорок , может больше возрастом) .

Обратился , объяснил ситуацию , что мне нужно сделать дефектовку с дальнейшим планом ремонта ... О страховой и речи не было , т.к. у меня машина не застрахована и я самостоятельно оплачиваю свой ремонт ...
после чего получил ответ , что заежзать нет смысла мы вас не возьмем вообще.. Видишь какой у нас завал... Кивнув в сторону стола на котором было десятка два ключей от а/м....

#686:  Автор: samara-ladаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:13
Что ж, будем разбираться. Не запомнили случайно, кто именно был на приемке? У всех менеджеров бэйджики. Хотя бы напишите, в кокой день и в какое время это было.
#687:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 19:48
К сожалению т.к. столы расположены не удобно... И приемщики сидят спиной к входу и разговаривают с клиентом в полуповернутом состоянии бейджики видно не было ...

24.09.08г. дата посещения...

#688:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 22:08
Причем я считаю , что по сути не корректность в обращении сотрудников имело место быть , но их можно понять все же , поэтому не судите строго ....

А лучше оборудуйте для специолистов Нормальную приемку и штат , если все занято Smile

НО все же очень жаль , что у меня не получилось отремонтироваться у Вас , очень хотелось . Выдел машинки которые выехали из-за Ваших ворот... 5 баллов Smile

#689:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 16:50
Самара-Лада , снова вынужден был обратиться к вам за помощью по ремонту автомобиля .... Очень , очень разочарован ! НЕ проффесионализмом , расстроен тем , что меня пытались просто развести , причем грубо и нагло.... Причина обращения : не вкл. задняя передача , не горят лапмочки , не работает плафон... - по данным вопросам особых претензий нет , но я попросил поменять шаровуб левую , т.к. она скрипит.

Машина осталась у вас на ночь ... Утром звонок : Николай Сергнеевич , у вас обнаруженны допонительные неисправности нужно поменять ступицу из-за этого вам нужно еще сделать развал и снять кулачек ... дополнительно оплатить около 2400р.... Подъехал я наместо чтобы посмотреть , что же с моей спупицой....

Дефект был в том , что в одном из 4-х отверстий для крепления колеса сорвана резьба ( кстати это колесо никто не трогал более , после 10 августа когда мне снимали у вас его для замены подшипника ступицы , но не в этом суть .... я по этому вопросу претензий особых не имею) ... Да согласен молодцы , что увидели этот деффект , но из-за этого менять ступицу ... это же глупость .... Проще восстановить резьбу один раз продти метчиком.. И только не говорите что это гне технологично.....

Второй момент , мне предлагаю поменять и вторую шаровую , как говорится за компанию ! Зачем она же хорошая ....

Нашли еще один деффект сайлентблоков с одной стороны... СОГЛАСЕН , но мне еще предложили поменять и со второй просто за компанию причем настоятельно... Так внятно не объяснили почему....

Если бы речь шла об амортизаторах , согласен , что их лучше менять в паре.... НО эти "Вещи" уж простите глупость !!!


Четвертый момент - порекомендовали менять передние колодки , т.к. они у меня износились.... я поверил , думаю раз так не вопрос меняйте . Снимают а их износ ровно 50% !!! Зачем менять спрашиваю я такие колодки ? поставили обратно , ладно хоть не убеждали что так положенно !!!


Так вот объясните пожалуйста что у вас за мастера в приемке сидят ???

Это по вашему работа ? Вы считаете это правильно ? Как это вообще назвать ... Разавод по полной больше у меня на это нет слов !!!


НО столкнулся также и грамотным умными специалистами , Мастер Чугунов просто молодец !!! Прошу Объявить благодарность ЧУГУНОВУ А.А . за хорошее отношение к клиентам и добросовестное отношение к своим должностным обязанностям. "Сталкиваюсь" с данный мастером , и еще раз убедился в его хороших человеческих и проффесиональных качествах . МОЛОДЕЦ !!! ВСЕ БЫ ТАКИЕ БЫЛИ ...

ЗНРц528577 от 17.10.2008г. , 52910 от 17.10.08г. , 528606 от 16.10.08г.

#690:  Автор: samara-ladаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 07:41
Re sobr!
Уважаемый Николай Сергеевич! Большое спасибо за отзыв!
Мы подняли заказ-наряды и провели беседу с работниками, которые принимали участие в ремонте Вашего автомобиля. Некоторые Ваши претензии обоснованны.
Однако хотелось бы разъяснить отдельные моменты, которые были просто не допоняты Вами. Шарниры растяжек (сайлентблоки) даже поставляются комплектами на оба рычага, т.к. меняются они в основном по причине старения и износа резины, стоят они копейки и поэтому, нет смысла менять с одной стороны и ждать пока резина расслоится с другой. А потом снова заезд на мойку, дефектовка и так далее. Так что предложение заменить их было совершенно оправданно и "развод" тут не при чем, мы просто стараемся предотвратить некоторые негативные изменения в будущем. Ну, собственно, замена была Вам предложена, Вы отказались - это Ваше право.
То же можно сказать и про шаровые опоры. А что касается стоек, то их даже по гарантии меняют отдельно, тем более эта деталь стоит в районе 1200 рублей.
Приятно, что Вы отметили и положительные моменты. Сейчас у нас разработана система поощрений сотрудников по отзывам клиентов. Антону Чугунову обязательно будет объявлена благодарность, а по итогам квартала возможно премирование.

#691:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 10:37
Про стойки это я для примера сказал....

Стоимость сайлентблоков ( 120р. комплект , согласен , не дорого) , но работа по одной замене 215 по моему ... итого 275р. сторона... Копейки ? Если это для вас сущие копеки , я готов их принять в дар Smile

Очень рад если мои отзывы скажутся положительно на Вашу работу....

У меня еще один вопрос : по поводу заднего хода .... Когда я заехал , меня отправили на электрику с задним ходом и это понятно почему...(знаком с конструкцией) Электрик , после 3-х минут работы все устранил... Потом машинка зависла с плафоном и замком двери - я уехал( не было зап. частей) ... А на утро следующего дня снимали коробку из-за заднего хода.... Зачем если он уже работал ? ответ на вопрос я так не получил , поэтому очень хочется понять...Кроме того у меня нет документации гарантийного з/наряда где что-то бы менялось.... в коробке именно по заднему ходу....

Зато дополнительно поменяли выжимной подшипник .... который "здесь" не причем и передачи теперь стали включатся хуже ( 1 и 2).

Поясните пожалуйста .

#692:  Автор: samara-ladаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 11:37
Коробку снимали не из-за заднего хода, а из-за шума выжимного подшипника, поэтому у Вас и нет документации на то, что там поменяли по задней скорости. Выжимной подшипник меняется по гарантии, поэтому мы лишний раз не тревожим клиентов и принимаем решение сами. А затрудненное включение передач могло возникнуть от неправильного или непривычного для Вас положения кулисы. Подъезжайте, и мы это исправим.
Если возникнут ещё вопросы, пишите, будем рады Вам ответить Smile .

#693:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:38
Очень интересная ситуация .... На шум подшипника я даже не жаловался , поверьте у меня не первый автомобиль и я знаю как он шумит и как "Тарахтит" и все знают о том , что это болезнь Передних приводов !

Но теперь он действительно зашумел...

Кроме того меня ввели в заблуждение , когда я спросил почему же мне сняли коробку : Мне ответили , что меняют по гарантии механизм выбоя передачи ... ( так сказал приемщик) , я спросил где он находится , но ответа вразумительного не получил...


В общем сняли коробку , потом смотрю забегали... Корзина и выжимной не соответствуют параметрам ! ( по выжиму) Хотели поменять по гарантии , но сдесь оказывается , что сцепление на гарантии у Вас , т.к. я менял его за наличку ( покупка + с/у ) !
Удивительная картина деффектованые зап. части менять по гарантии фирмы не стали , а всего лишь поменяли выжимной подшипник по гарантии ОАО "АВТОВАЗ" ! ... Вам не кажется смутная ситуация ?
Почему меняется зап. часть купленая у вас по гарантии АВтоваза ?
Почему не поменяли , деффектованные з/ч по гарантии фирмы ? ( и корзину и подшипник ?)
Как сделать так , чтобы более без моего ведома при обращении на СТО ничего не снимали ?

#694:  Автор: samara-ladаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:04
Добрый день, Уважаемый Николай Сергеевич!
Дефект выжимного подшипника проявляется при нажатии на педаль сцепления с самого начала её хода или при вращении его подвижной части снятого с автомобиля.
То, о чём Вы пишите (тарахтит, болезнь передних приводов), это шум первичного вала КПП, т.к. проявляется он, когда Вы отпускаете педаль сцепления, при этом выжимной подшипник останавливается, а вал начинает вращаться.
Корзина сцепления по данным замера находилась в допуске, если бы она не соответствовала параметрам, её бы без проблем поменяли.
А Вы не думали, что при снятии КПП могло оказаться, что механизм выбора не при чем?
По этому приёмщик и мог сказать, что снимают из-за механизма выбора, а что касается его незнания о нахождении данного узла, это уже вопрос.
Вы не могли бы написать фамилию того, с кем Вы разговаривали? У него должен был быть бейдж.

Если Вы не хотите допускать ремонта без Вашего согласия, то предупреждайте об этом сервис-консультанта (приемщик), это Ваше право.

#695:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:21
Ваша позиция понятна.
#696:  Автор: Штурман22Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 23:54
Здравствуйте, вот момент интересный был. В эту субботу приезжал в Самара-Лада. Причиной стал шум при выключенном сцеплении и вибрации по рулевому колесу, кузову, передний габарит не работал, ну и решил за одно масло в двигателе сменить. Обратившись к инженеру по гарантии получил упорное "я ничего не слышу", начав говорить о том, что пару недель назад меняли коробку передач и сцепление, после чего крепежные винты были, мягко выражаясь, не притянуты и тоже были сильные шумы, перебил, "я представитель завода, а не механик". Привел еще одного инженера по гарантии, представителя завода. 2й шум услышал, ответив, что это так и должно быть и вибрации тоже, а на вопрос почему же этого нет на например на 12шке мне ответили "ну что же Вы хотите!? 12шка-машина классом выше, у нее и обозначение 2112, а у Вас 1118. Вообще, изначально была Ока и на ее базе была сделана Калина..." После этой чудной беседы ждал 4 часа, пока сменят лампочку габарита и масло в двигателе...
#697:  Автор: samara-ladаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 09:32
Здравствуйте, Штурман22! Ситуация требует более детального рассмотрения. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказ-наряда.
#698:  Автор: Штурман22Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:48
ЗНРц536948
#699:  Автор: samara-ladаОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:04
Уважаемый Штурман22! Разобрали Ваш случай. Спасибо за критику. Разумеется, даже если инженер по гарантии представитель завода, а не механик, в данном автоцентре он представляет наш автоцентр, поэтому общение с клиентом должно быть соответствующим. Хотелось бы прояснить далее.
Штурман22 писал(а):

на вопрос почему же этого нет на например на 12шке мне ответили "ну что же Вы хотите!? 12шка-машина классом выше, у нее и обозначение 2112, а у Вас 1118. Вообще, изначально была Ока и на ее базе была сделана Калина..."


Не могу не признать, что инженер по гарантии привел некорректное сравниение Калины и 12-й. Калина и ВАЗ-2112 конструктивно очень схожи и дело тут не в классе автомобиля, а в особенностях конструкции. Существует заводское информационное письмо №13-2003 "О нормированной вибрации автомобилей переднеприводного семейства". Вибрация и шум должны присутствовать в автомобиле, причем на всех в разной степени. Определяет эту норму как раз инженер по гарантии.
Штурман22 писал(а):

После этой чудной беседы ждал 4 часа, пока сменят лампочку габарита и масло в двигателе...


Согласно Вашему заказ-наряду, документ на въезд был оформлен 07:59, мойка автомобиля заняла около 1 часа, т.к. заказ-наряд был открыт в 8:43 - в тот момент когда машину осматривает охрана и слесарь дефектовщик. Закрыт заказ-наряд по окончании работ в 10:42 и в 11:41 в кассе выписан приходный кассовый ордер. По трудоемкости работ в Вашем заказ-наряде 2.77 нормо часа - плюс дефектовка автомобиля инженерами по гарантии, получение деталей на складе и оформление документации при открытии и закрытии документов. Таким образом, общее проведенное время у нас в сервисе меньше 4 часов. Из Ваших же слов следует, что 4 часа Вам меняли лампочку и масло.

#700:  Автор: Штурман22Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:55
Хорошо, согласен, со временем может и лишканул ибо приехав по записи в 7.00 утра без малого 45 минут въезжал на мойку, за час, приблизительно, пробрались к дефектовщику. Вообще, закрыть могли бы еще позже, т.к. меня не предупредили об отсутствии кузовщика. Машина просто стояла, пока сам не подошел и не сказал об окончании замены масла и не спросил, кто будет делать замок капота. час выписывать закрытие и оплачивать!? Даже Бог с этим, проблема то с шумом осталась, с подшипником что то не то... Ездить на вибрирующе трещащем авто не есть норма, хотя бы из за того, что раньше такая проблема, начавшаяся после 1й тысячи км пробега, не напрягала так и была практически не заметна, как сейчас.




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 28 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU