Чинилкин писал(а):В мурзилке же вроде 9,3 норма, разве нет?
Степень сжатия с давлением в камере не путаешь?
Степень сжатия - это геометрическая величина, жёсткая, равная соотношению объёмов надпоршневого пространства в положениях, когда поршень в НМТ и когда в ВМТ.
А компрессия - это понятие несколько более сложное, динамичное. Зависит от окружающей температуры в момент измерения, от состояния ЦПГ в данный момент, от степени открытия ДЗ и т. д. и т.п.. Да, понятия "компрессия" и "степень сжатия" коррелируют, но... это не одно и то же!
Для твоего мотора компрессия ниже 12 очков - беда!
По "рабоче-крестьянски" если, то, если по паспорту степень сжатия 10, то при измерении компрессии манометр должен показать как минимум 10х1.3=13 очков. Этот коэффициент в 1,3 не я выдумал, он эмпирический, т.е. 100 раз практикой подтверждённый и для разных условий лежащий в пределах от 1.1 до 1.3.Чинилкин писал(а):NAUexx, снова ты сыпишь техническими познаниями из мира спорта
Да какой там спорт, ко псу! Это - общеизвестные понятия! Набери в яндексе "компресссия и степень сжатия" и... станешь гуру! Чинилкин писал(а):До четвёрки докидывало и высасывало до нуля на какой- то из фаз
Вот щас вообще не понял...
Что значит "до четвёрки докидывало и всасывало до нуля"?
Подозреваю, что алекс спб оказался прав, предположив, что фазы у тебя не на месте. По чесноку если, то я вообще не одуплил, в чём вопрос...
Чего ты там мерил, куда чего подсовывал, какой "недоход" тебя интересует.... чёрт ногу сломит.
А вот это Чинилкин писал(а): поршень второго цилиндра блЯстит
явный признак того, что в этот цилиндр попадал антифриз. Может в этом вся и беда?
Я к тому, что если тебе блок/головку фрезернули/шлифанули на "от..бись", то это уже никакими чудо приоропрокладками не исправить.
Ищи другой мотор. Чинилкин писал(а):надо мерить насколько поршни выходят из блока в вмт,
Это мерить не надо... это определено заводом-изготовителем двигателя. Чинилкин писал(а):После фрезеровки блока, плоскость была блестящей, без раковин и сколов,
Это не говорит о том, что всё было сделано правильно.
Чинилкин писал(а):как понять, что косяк в фрезеровке?
Фух.... Вопрос сложный... По идее, это на совести спеца, который эту самую фрезеровку производил. Он должен был промерить блок/башню и принять решение сколько "снимать", а затем и выдать тебе рекомендацию, какую прокладку ставить. Это по фен-шую если... На практике всё проще... Шлифуют/фрезеруют в "стандарт"... А то, что этот "стандарт" не всегда может исправить косяки, на это уже забивают... типа, "чисто, гладко? - ходи лесом со своими претензиями".
Как понять? А никак... Если нет соответствующего измерительного стола. Т.е., пока не поставишь на авту и не выявишь соответствующие косяки.
Можно, конечно, попробовать положить башню на толстое стекло и пролить в свечные отверстия крашенной жидкостью... Но... кто щас такой хернёй будет заниматься? А самое главное - оно тебе надо? Всё равно ты фрезеровщику твоей башни уже ничего не предъявишь, т.к. он вполне законно может тебя "отфудболить" с тем посылом, что ты неправильно эту самую башню прикрутил. Парни всем привет. В моём случае прокладка от приоры на мой мотор подойдёт, потому что солидный недоход поршня связан с тем, что коленвал стоит 2110 от полторах почему я это три года назад не увидел...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
NAUexx писал(а):По чесноку если, то я вообще не одуплил, в чём вопрос...
Чего ты там мерил, куда чего подсовывал, какой "недоход" тебя интересует.... чёрт ногу сломит.
Выставляю поршень любого цилиндра строго в вмт, ставлю штангель ребром на цилиндр по центру и сую щупы под него. Зазор получился 1,45 от привалочной плоскости до выступа на поршне...Чинилкин писал(а):коленвал стоит 2110 от полторах
Что то я нифига не понял...
А прошивка у тебя стоковая, под родной КВ? На полторахах же ход поршня на 2,3 мм меньше, т.е. и степень сжатия у тебя получилась меньше, соответственно и компрессия, и т.д, и т.п...NAUexx писал(а):А как связаны между собой прошивка и ход поршня?
Так я же написал: NAUexx писал(а):степень сжатия у тебя получилась меньше, соответственно и компрессия, и т.д, и т.п...
В переводе это понимается так: родная прошивка (УОЗ, наполнение, время впрыска и т.д.) рассчитана на родную же степень сжатия. Ты (или кто-то) её (степень сжатия) уменьшил, а прошивку не изменил. Соответственно, без изменений параметров в прошивке двигатель будет работать менее эффективно, т. е. не сможет выдать всё, на что он способен при данном железе.
По фен-шую если, то после того, как мотор соберёшь, тебе бы надо съездить к грамотному тюнерасту и "выкатать" на базе твоей родной прошивки новую, под твоё железо. Сразу предупреждаю, удовольствие дорогое, у нас ценник начинается от 5 килорублей для ВАЗов.
Смысл? Ракету, конечно, не получишь, но что поедет лучше и жрать будет чутка меньше точно ощутишь. СтОит оно того или нет, решать только тебе. NAUexx писал(а): (степень сжатия) уменьшил, а прошивку не изменил.
Теперь на 80-м бензине можно ездить.т808 писал(а):Теперь на 80-м бензине можно ездить.
Можно... только, имхо, УОЗ в позднее в прошивке всё равно откатить придётся. NAUexx писал(а):УОЗ в позднее в прошивке всё равно откатить придётся.
При такой-то степени сжатия - не придется!
Как бы наоборот не пришлось угол добавить?!т808 писал(а):Как бы наоборот не пришлось угол добавить?!
Хм... 80-ый бензин горит быстрей, чем 92-й. Детонационная стойкость у него, соответственно, ниже. Если откатываем УОЗ в раннее, то запросто может приключиться ситуация, что он либо "вызжет" всю свою энергию до прохода поршнем ВМТ, либо сдетонит... Ни то, ни другое не есть гуд, имхо.
На такой машине нужно будет ездить "крадучись" и ни в коем случае резко не педалировать, а то прокладка ГБЦ (как минимум) дриснет очень быстро.
Не настаиваю, не проверял.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Кстати, Чинилкин, а как давно менялась прогоревшая прокладка? NAUexx, три года назад капиталил мотор, новую прокладку ставил...
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
NAUexx писал(а):Кстати, Чинилкин, что за чудо-блок
Пардоньте, бош 7.9.7. Он вроде не шьётся обычным способом. Вернее, чтобы соединиться с эбу надо с какой-то дорожки блока перепаять какой-то резистор в какую-то другую дорожку. Ролик как-то на ютубе попадался, из него знаю. Но правда или нет- не знаю
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
NAUexx писал(а): СтОит оно того или нет, решать только тебе.
Я пошёл по более дорогому пути- купил 183-е колено и теперь у меня будут положенные 1,6 😊NAUexx писал(а):80-ый бензин горит быстрей, чем 92-й.
Конечно,но только при условии,что степень сжатия осталась прежней!!!
NAUexx писал(а):Не настаиваю, не проверял.
И я проверял,потому настаиваю.т808 писал(а):А я не только проверял,но и руководствовался инструкциями грамотных моторостроителей,потому это и написал.
Аргумент!
Снимаю все свои имхи.
Чинилкин, лей 80-ый, если найдёшь.
Чинилкин писал(а):Пардоньте, бош 7.9.7. Он вроде не шьётся обычным способом. Вернее, чтобы соединиться с эбу надо с какой-то дорожки блока перепаять какой-то резистор в какую-то другую дорожку.
Именно так. Но речь то была о "выкатке" прошивки. Так и вот... Прошивку для Я7.2 тюнерасты легко "выкатывают", чего бы ты там с железом не накуролесил... А вот под Бош инженерных блоков, позволяющих это делать (выкатывать прошивку) нет... ну, во всяком случае, я не слышал про то, что они "шагнули" в массы, может и отстал от прогресса.
Чинилкин писал(а):Я пошёл по более дорогому пути- купил 183-е колено и теперь у меня будут положенные 1,6
Теперь, как бы не наступил "Сталинград", особенно при обрыве ремня и приоропркладке... NAUexx писал(а):
Теперь, как бы не наступил "Сталинград", особенно при обрыве ремня и приоропркладке...
Предусмотрительно решил поставить безазбестовую К тому же, есть куда шагать: коленвал есть, потом шпг от 126-го мотора (поршни же есть на приору безвтыковые), как раз и прокладку металлопакет поставлю. По крайней мере низ уже будет более менее вменяемый