Страница 17 из 92
SAuto
Вот етить, инет вырубился в самый ответственный момент Mad

Больше так уже не написать Smile

Сегодня проехался в качестве пассажира сзади, так довольно комфортно задние амо отрабатывают неровности и т.д. и в поворотах крены практически не чувствуются находясь сзади.
Видимо передние амо слабоваты, и в повороте передок как бы "подламываясь" создает эффект увеличения кренов.
Кстати на волнах задок не качает так как перед, так мне показалось.

Что в этом роде Smile
kalugin
все эти саксы бильштайны и другие ино не подходят для наших машин
по причине большего выхода штока по сравнению со стоком на 30мм длинее, а по этой причине могут быть осложнения для работки подвески в часности большая нагрузка на гранату она больше выварачивается да и остальное не гуд, ому интересно могут поставить два амо рядом и сравнить, единственно какие амо подходят по размерам это каяба и делфи
V1T
kalugin писал(а):

все эти саксы бильштайны и другие ино не подходят для наших машин

по причине большего выхода штока по сравнению со стоком на 30мм длинее, а по этой причине могут быть осложнения для работки подвески в часности большая нагрузка на гранату она больше выварачивается да и остальное не гуд, ому интересно могут поставить два амо рядом и сравнить, единственно какие амо подходят по размерам это каяба и делфи


че правда??? интересно..поставь рядом и сфотай...только напиши какие...
но...мне кажется больший вылет на 30 мм роли никакой не играет в отношении нагрузки на шрус т.д. ...аммо за всю эксплуатацию, имхо..очень редко когда выдвигается на полную...
LuckyM
Амор всегда выдвинут на полную, так как пружина сжата!!!
SAuto
LuckyM писал(а):

Амор всегда выдвинут на полную, так как пружина сжата!!!


ИМХО Нет.
Т.к. попробуйте прикрутить опору при разжатой пружине, ее изначально поджимают что бы прикрутить опору к амо и далее пружина и амо установленные на авто работают как единое целое, пружина сжимается и шток амо вместе сней утапливается.
LuckyM
это понятно! Я просто имел ввиду что когда одета опора шток амора выдвинут на полную! Соответственно стойка с длинным штоком будет длиннее где-то на 3 см
Darkon
SAuto писал(а):

ИМХО Нет.


когда в яму влетаешь, тут может и наполную выстрелить.
vlad178
..вот все тестеры уже поездили на наших амортизаторах damp.Просматривая прочитаное,можно сказать что задние всем понравились а от передних ждали чего-то ...большего.! Но я предупреждал,что:
1 данный вид-двухтрубные амо-рассчитан для комфортной езды,для 90 % потребителей и ожидать чего-то около спортивного не стоит.
2 амортизатор является лишь одним из элементов подвески.И он один "чуда"не совершит,но положительно повлияет на управление.Надеятся,что машина будет вести себя на всех режимах-бездорожье,шоссе и т.д. универсально-невозможно.Никакой Бильштайн,Сакс,Кони не смогут удовлетворить в гражданских вариантах амортизаторов такой спектр запросов.
3 использование не стоковых девайсов в подвеске,тоже не есть гут.наше изделие спроектировано и производится под штатные элементы подвески.мы не являемся специалистами по пружинам,опорам...и не рекомендуем влезать в геометрию подвески всем(кроме спецов).это пишу потому,что поставив амортизатор ,человек начинает "грешить"на него если что-то не устраивает.я призываю сначала разобраться ,что скрипит (-плохо затянули сайлентблок),что "подламывается как-бы"(а что с пружинами ?!),что стучит ( а как состояние ходовой в целом ?) а уж потом написать в форум.
спасибо Smile
с уважением
Torgash
Здрасьте всем! надумал менять стойки. так вот позвонил в чуть ли не единственный боле мене приличный магаз в нашем город (авторынки не рассматривал) и узнал, что имеется: СААЗ, КОЯБА И СС. так вот,господа, подскажите мне пожалуйста, все таки Кояба или СААЗ. буду рад краткому обоснованному ответу. ответы типа: кипу КОНИ мне не помогут...
Kachan
Torgash писал(а):

Здрасьте всем! надумал менять стойки. так вот позвонил в чуть ли не единственный боле мене приличный магаз в нашем город (авторынки не рассматривал) и узнал, что имеется: СААЗ, КОЯБА И СС. так вот,господа, подскажите мне пожалуйста, все таки Кояба или СААЗ. буду рад краткому обоснованному ответу. ответы типа: кипу КОНИ мне не помогут...


А почему не СС?
SAuto
vlad178 писал(а):

1 данный вид-двухтрубные амо-рассчитан для комфортной езды,для 90 % потребителей и ожидать чего-то около спортивного не стоит.


Ни кто и не просит их делать около спортивных, но мне кажется что еще немножко пожоще можно сделать. А почему тогда задние то хорошо работают?
vlad178 писал(а):

2 амортизатор является лишь одним из элементов подвески.И он один "чуда"не совершит,но положительно повлияет на управление.Надеятся,что машина будет вести себя на всех режимах-бездорожье,шоссе и т.д. универсально-невозможно.Никакой Бильштайн,Сакс,Кони не смогут удовлетворить в гражданских вариантах амортизаторов такой спектр запросов.


С этим впринципе согласен.
vlad178 писал(а):

что "подламывается как-бы"(а что с пружинами ?!),что стучит ( а как состояние ходовой в целом ?)


Пружины в порядке, т.к. я думаю за два года не должны они сильно просесть и расслабистья, ходовая сменена практически полностью.

В целом же не плохо получилось, лучше стока и это радует Smile
С уважением .
JtaG
Torgash писал(а):

Здрасьте всем! надумал менять стойки. так вот позвонил в чуть ли не единственный боле мене приличный магаз в нашем город (авторынки не рассматривал) и узнал, что имеется: СААЗ, КОЯБА И СС. так вот,господа, подскажите мне пожалуйста, все таки Кояба или СААЗ. буду рад краткому обоснованному ответу. ответы типа: кипу КОНИ мне не помогут...



Все зависит от твоего стиля вождения и что ты хочешь получить от машины , если только комфорт за разумные деньги то СААЗ , если управляемость лучше то ставь КАЯБУ , и еще опорники возьми АСОМИ хоть дорого но они стоят этих денег...

Последний раз редактировалось: JtaG (19 Июня 2008 14:22), всего редактировалось 1 раз
SAuto
JtaG писал(а):

еще опорники возьми АСОМИ хоть дорого но они стоят этих денег...


+21124
Поставил и забыл, когда менял стойки проверил их, люфтов стуков нет. :cool:
Yad
Отпишусь и я...
Вобщем в октябре перетряхнул подвеску - были установлены: пружины стандарт, аммо damp по кругу, опоры Сэви-спорт, рулевые Трек, шаровые Белмаг, сход-развал... Стабилизатор 10й. При выезде, понравилась сразу упругость, на саазе все же комфортнее, ИМХО...
Перед задрался очень сильно, зад так и остался, смотрится кстати не комифольно Smile
Далее:
+ На сжатие стойки работают отлично, мелкие выпуклости, рельсы - практически не чувствуются, крены в поворотах уменьшились, но не так как хотелось бы... как компромиссное решение - вполне... Вобще подвеска на дороге работает, т.е. не вся машина проваливается и поднимается, как на СААЗе... По трассе управляется лучше, отклик руля быстрее, скорость выше...
- На плитке трамвайных путей - зубодробилка, на Саазе не было такого... При проезде полицейских на скорости 30-40 км зад сильно подпрыгивает Smile
И самый большой , жирный минус, который портит все остальное - С самого начала, при попадании даже в не очень большую ямку сильный удар, такое ощущение, што шток выходит на всю длину и бабахает... Читал про такое на форуме СС-20, там даже на некоторых стойках признают проблему и основное решение - это либо удлинить шток втулкой, либо ставить укороченные пружины на перед...
салон стал греметь сильнее Smile
Прешел 13 тык на них уже, удары на отбой стали ощутимее с меньшими ямками по глубине Sad И сейчас походу уже помирает правый передний амоо, хотя после трепанации будет видно, может и опора сдохла - стучит... Специально ничего не убивал Smile Просто дороги у нас тут такие - яма на яме Smile
Ганс
У меня вот тоже вопросец назрел. По поводу задних аммо. Впереди Кони спорт/регулируемые, пружины сток. пробег пружин 50 ккм. Ессно задние пружины в таком же состоянии. А вот стойки заменить охота...Что ставить? Тоже регулируемые Кони или можно обойтись FSD? Или есть какие-то другие варианты?
Военный
Yad писал(а):

Отпишусь и я...
Вобщем в октябре перетряхнул подвеску - были установлены: пружины стандарт, аммо damp по кругу, опоры Сэви-спорт, рулевые Трек, шаровые Белмаг, сход-развал... Стабилизатор 10й. При выезде, понравилась сразу упругость, на саазе все же комфортнее, ИМХО...
Перед задрался очень сильно, зад так и остался, смотрится кстати не комифольно Smile
Далее:
+ На сжатие стойки работают отлично, мелкие выпуклости, рельсы - практически не чувствуются, крены в поворотах уменьшились, но не так как хотелось бы... как компромиссное решение - вполне... Вобще подвеска на дороге работает, т.е. не вся машина проваливается и поднимается, как на СААЗе... По трассе управляется лучше, отклик руля быстрее, скорость выше...
- На плитке трамвайных путей - зубодробилка, на Саазе не было такого... При проезде полицейских на скорости 30-40 км зад сильно подпрыгивает Smile
И самый большой , жирный минус, который портит все остальное - С самого начала, при попадании даже в не очень большую ямку сильный удар, такое ощущение, што шток выходит на всю длину и бабахает... Читал про такое на форуме СС-20, там даже на некоторых стойках признают проблему и основное решение - это либо удлинить шток втулкой, либо ставить укороченные пружины на перед...
салон стал греметь сильнее Smile
Прешел 13 тык на них уже, удары на отбой стали ощутимее с меньшими ямками по глубине Sad И сейчас походу уже помирает правый передний амоо, хотя после трепанации будет видно, может и опора сдохла - стучит... Специально ничего не убивал Smile Просто дороги у нас тут такие - яма на яме Smile



Из всего сказанного я не согласен с зубодробилкой на трамвайных путях (хотя, возможно, настройки наших аммо разные) и с сильным задиранием передка (возможно это виноваты опоры). Чтобы сильно подпрыгивал зад - не заметил. Остальное - так и есть.
vlad178 - отличались ли настройки аммо полгода назад от тех, что были высланы на тест?
Yad
У нас некоторые трамвайные пути выложены крупной плиткой, так вот на плитке зубодробиловка, а так сами рельсы переезжает нормально, на сжатие вобще хорошо аммо работают, а вот с отбоем тихий ужас... Ну а насчет передка - опоры вряд ли виноваты - Сэви-спорт типа стандартных... Может на матрехе и не подпригивает, но вот на легкой 9ке прыгает дай бог после полицейского Smile
Stacid
Yad писал(а):

Ну а насчет передка - опоры вряд ли виноваты - Сэви-спорт типа стандартных...

опоры точно для 2108 или 10тые всетаки?
vlad178
Военный писал(а):

vlad178 - отличались ли настройки аммо полгода назад от тех, что были высланы на тест?



да ,отличались
Yad
Stacid писал(а):

Yad писал(а):

Ну а насчет передка - опоры вряд ли виноваты - Сэви-спорт типа стандартных...

опоры точно для 2108 или 10тые всетаки?


восьмые, 10е другие вроде даже по конструкции
Darkon
Yad
Цитата:

При проезде полицейских на скорости 30-40 км зад сильно подпрыгивает

Военный писал(а):

Чтобы сильно подпрыгивал зад - не заметил.


а ведь задние одинаковые, что на 8ке что на 10ке...
oxide21102
У меня тоже сейчас проблема выбора.
В дпнный момент 2110 впереди PLAZA газ сдыхают а точнее один вообще уже накрылся. после них я для себя решил что газ больше брать не хочу ,потому как дороги у нас г@$но полное.
Хочу взять бильштайн ,но вот боюсь как бы они после 20 тык не сказали бы мне привет. Как тут выше описывали.
Или может быть взять СААЗ масло ????? 8-)
cinder
Извиняюсь за офф.
не могу найти в москве амо "Sachs Advantage"
подскажите где их можно преобрести в МСК?
kalugin
ДАМПЫ очень слабы на отбой и по этой причине удар когда колесо летит вниз, и их нужно использовать только с короткими жесткими пружинами
Yad
cinder писал(а):

Извиняюсь за офф.
не могу найти в москве амо "Sachs Advantage"
подскажите где их можно преобрести в МСК?


Например здесь:
http://www.virazh.ru/cgi/iStoreRus/shop.cgi/s2_1/s3_3/ob_shownname/next_80
или тут:
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&IDUnique=&Artikul=&Brief=sachs&Production=&select=%E2%F1%E5&Submit=%3C%3C%3C+%EF%F0%E8%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы