Страница 3 из 4
Дмитрий 52
Насим
Дмитрий 52 писал(а):

Насим


Испаритель ставится рядом с радиатором печки, вентилятор остаётся штатный, а уберётся или нет фильтр сам думаю. Установку кондиционера хочу совместить с шумоизоляцией щитка и термоизоляцией корпуса печки, пока присматриваю материалы, как куплю буду ставить.



Это я знаю, вся прелесть установки с "новой" печкой, что ничего не лишаеся а ставится дополнительно. :grin:
Фильтр убирается при установке на "старую" конструкцию отопителя (с рециркуляцией и слабым вентилятором на 270 кубов), там комплект кондера другой, но там в штатной есть рециркуляция.
Мен интересует вопрос, можно ли ко всему этому у тебя прибавить еще рециркуляцию.

Последний раз редактировалось: Насим (11 Апреля 2008 00:35), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий 52
Насим У ФРОСТа есть комплектация с рециркуляцией, неужели без фильтра, но я рециркуляцию буду делать с фильтром или без, в субботу буду печку разбирать, посмотрю как чего там уберётся[/url]http://www.frost-lada.com/21103_gur_rec.shtml
Yuri UA
[quote="Дмитрий 52"]

Спасибо за отправленные фотки. Просто у меня на работе некоторые сайты закрыты Web Sens. По этим изображениям не совсем понятно как доработать отверстие под воздуховод. А вообще у Вас такие же идеи, как и у меня, только, видать, задумали установить и рециркуляцию и кондей раньше, а поэтому продвинулись в этом напрвлении дальше. Так что Вы мой флагман, Smile . Если будет возможность при установке этих девайсов, паралельно составлять инструкцию для таких, как я. 8) . Кстати, что нужно для заказа этих устройств на Фросте?
Glan
Gloom писал(а):

куею.. за 2тонкие пластмасски метр вакуумного шланга ,2 метра провода и электротпневмо клапан 3т.р...


самое тупое, это то, что снова эта тупая конструкция с использованием разряжения в ресивере... неужели нельзя было придумать без этого гемороя - например с использованием актуатора дверного.. ну да ладно - это же ваз :-D
Насим
А в Меринах там вообще многое Вакумом управляется Smile
Дмитрий 52










Ну а с фитром только так
[/img]

Последний раз редактировалось: Дмитрий 52 (12 Апреля 2008 21:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Fridrich
Насим писал(а):

А в Меринах там вообще многое Вакумом управляется Smile


Там вакуум - мерсовский...

А я себе, наконец-то, поставил электрокран от Волги (цена 350-450р) на шланг, который идет к отопителю: теперь при включении кондиционера автоматически перекрывается подача ОЖ в печку и кондей не "воюет" с печкой при своей работе! Стоял (и сейчас стоит - на отводящем шланге печки) ручной кран, но с ним вечная морока: ночью нужно греть салон - кран надо открыть, днем надо охлаждать - кран надо закрывать, ставил в среднее положение - получается чепуха: днем печка все равно греется вместе с кондеем...

Кому будет интересно "про кран от Волги" - расскажу и покажу (фото и в реале). Если коротко: кран имеет два положения: "открыто" и "закрыто", имеет 4 провода (+12, масса, "откр", "закр") - открывание-закрывание производится подачей "массы" - можно подключить либо напрямую к кнопке (например, кнопка "кондиционер" с доп. контактами на переключение), либо управлять им (краном) через реле (в "кране" есть электронная плата для управления)... Кран ставится на шланг "как родной" - я купил шланг взамен штатному патрубку и, со сливом 1,7л ОЖ, установил. Слитую ОЖ снова залил в систему.
Насим
Одна из основных функций кондера - осушение воздуха в салоне, во многих иномарках если обдув на лобовое направляешь, то кондер включается автоматически, если вырубаться печка будет с включением кон. об этом в прохладное время можно забыть. :grin:
Fridrich
Насим писал(а):

Одна из основных функций кондера - осушение воздуха в салоне, во многих иномарках если обдув на лобовое направляешь, то кондер включается автоматически, если вырубаться печка будет с включением кон. об этом в прохладное время можно забыть. :grin:


"Во многих иномарках...."... да, жаль, что у меня не многая иномарка... :-(

Кстати, во многих иномарках кондей включается на морозе и с нулевым давлением фреона! Я был очень этому удивлен, особенно зная, что для исключения этого должны БЫТЬ и РАБОТАТЬ датчики! Но, на многих иномарках.... этих датчиков просто нет. Экономия, панимаиш!

А у Вас, простите, кондиционер включается при обдуве лобового? Ась? :grin:
Yuri UA
Дмитрий 52
Спасибо! Теперь вполне понятно, что да как. А куда именно к авто надо подсоединить вакуумный шланг?[b]
[/b][/quote]
Дмитрий 52
Yuri UA
На ресивере есть 2 резиновые заглушки
Yuri UA
Коллеги, родилась вот такая бредовая идея реализации рециркуляции. А что если на вентиляторе в нужный момент поменять полярность, таким образом создать немного больший противопоток поступаючему снаружи воздуху. Таким образом гарь от идущего впереди авто попадать в салон не должна. Понимаю, что для быстрого прогрева салона такой вариант вообще не принятен, но для меня более приоритетным есть как раз предотвратить поступающий снаружи дым, выхлоп и т.п. (На начальном этапе обогрев салона у меня компенсируется подогревом сиденья.)
Yuri UA
Дмитрий, я в легком шоке от такой оперативности ответа. Польщен и удивлен.
Дмитрий 52
Yuri UA
Не получится
, посмотри кострукцию вентилятора
Fridrich
Дмитрий 52 писал(а):

Yuri UA
Не получится
, посмотри кострукцию вентилятора


Даже если бы и получилось - вакуума же все равно не получится, а гарь в салон попадет и через низ, и через зад...
Самое лучшее - выключить вентилятор на время проезда мимо фуры. Те милиграммы грязного воздуха, что попадает в это время - ничто в сравнении с работающим вентилятором. Таким способом я пользуюсь на 21140 - безотказно работает! :grin:
Glan
Yuri UA писал(а):

Понимаю, что для быстрого прогрева салона такой вариант вообще не принятен, но для меня более приоритетным есть как раз предотвратить поступающий снаружи дым, выхлоп и т.п.


если мисье посмотрит на вентилятор, то поймет, что при этом просто уменьшится его производительномть...
Дмитрий 52 писал(а):

Yuri UA

Не получится

, посмотри кострукцию вентилятора


+1
Fridrich писал(а):

Самое лучшее - выключить вентилятор на время проезда мимо фуры. Те милиграммы грязного воздуха, что попадает в это время - ничто в сравнении с работающим вентилятором. Таким способом я пользуюсь на 21140 - безотказно работает!


бред... ибо нихрена это не помогает...
Дмитрий 52
Fridrich
Можно фото Электрокрана от Волги
у меня в комплект кондиционера вот этот идёт
Fridrich
Дмитрий 52 писал(а):

Fridrich
Можно фото Электрокрана от Волги
у меня в комплект кондиционера вот этот идёт
http://photofile.ru/photo/delta-xxx/135044496/large/135705554.jpg


Я ставил последний раз шаровой кран (то ли от 8-ки, то ли от Москвича 2141) - он не "гнутый", а прямой.
Волговский - нашел фото в форуме (сейчас идет дождь - самому фокать ломает... потом сфокаю - покажу как у меня) - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176873
То, что нашел:


Устанавливать надо корпусом (там плата электроники) вверх, чтоб - не дай Бог! - не залить плату тосолом (еще дополнительная герметизация крышечки этого отсека - не помешает). Болты хомутов - вбок.

За пару дней эксплуатации эл.крана - только положительные впечатления: вечером-ночью - печка топит, днем - воздух только холодный, кондей зазря не пыхтит! (Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье... От Мерса ставить... потом, как-нибудь...)

Да, и еще. Поначалу я хотел поставить волговский взамен тому, что был, но там очень неудобно его лепить. Я поставил там, где это удобней - врезался в подводящий патрубок к печке - а старый оставил в покое, пусть будет.
leon112
Fridrich писал(а):

Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье...


УЖ больно ненадежные они. И на газелях и на волгах текут.
Fridrich
leon112 писал(а):

Fridrich писал(а):

Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье...


УЖ больно ненадежные они. И на газелях и на волгах текут.


Время покажет.
Перед покупкой этого крана я спрашивал про его надежность у многих волговодов и в магазинах - что они "текут" считают только те, кто не знает что это такое. Very Happy

Перед установкой я разобрал кран и посмотрел его устройство (особенно там, где будет ОЖ) - ничего критичного не заметил: резиновая прокладка (кольцо), шесть саморезов...
Дмитрий 52
Fridrich
А как температура печки регулируется, если кран только открыт или закрыт, или он устанавливается дополнительно к оновному?
Glan
Дмитрий 52 писал(а):

А как температура печки регулируется, если кран только открыт или закрыт, или он устанавливается дополнительно к оновному?


по секрету - в десятке нет крана отопителя :-D
ОЖ прет через радиатор ВСЕГДА.
Температура регулируется заслонкой которая подает воздух прошедший через отопитель и напрямую с улицы в нужном соотношении
Дмитрий 52
Это я знаю, я имел в виду комплектацию с кондиционером , там воздух всегда через радиатор печки проходит
http://www.frost-lada.com/foto/21103_mont_big.gif

Последний раз редактировалось: Дмитрий 52 (15 Апреля 2008 06:20), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Дмитрий 52 писал(а):

Это я знаю, я имел в виду комплектацию с кондиционером , там воздух всегда через радиатор печки проходит
http://www.frost-lada.com/foto/21103_mont_big.gif


Вот поэтому и различается цена установки кондиционеров в разных фирмах: где-то ставят всё, что нужно (доп. вентилятор, доп. кран - еще лучше, если электро, различные датчики и т.д.), а где-то, где подешевле - не всё... А на рисунках... - у нас хороших художников больше, чем честных слесарей....

У меня изначально было так: температура в салоне регулировалась штатно, т.е. заслонкой, а "для кондиционера" стоял 8-рочный кран, который нужно было весной призакрыть, а осенью - приоткрыть. Вот этот-то кран я и дополнил еще одним (тот тоже пока оставил - он погоды не делает, т.к. я его открыл полностью). Все эти "при-" - полная туфта, т.к. и летом (в Москве) бывает холодно, и осенью - бывает жарко...

И еще. Если включен кондиционер - а он "работает" или "не работает", среднего положения не имеет, то для его "нормальной работы" достаточно того горячего воздуха, который поступает летом с улицы и еще дополнительно подогревать воздух печкой - нужды нет (для меня, по крайней мере). Больше того, если температура в салоне выше, чем заданная крутилкой, то заслонка печки закрыта полностью...
Случай с "осушением воздуха" я умышленно опускаю - я обычно сушу стекла теплым воздухом: чтоб включить и печку "на всю" и кондей - надо температуру поставить на "28" и включить кондей... Да и никто ж это и теперь не запрещает - открыть кран горячей ОЖ и включить кондей одновременно или открыть окна-двери-люк-ОЖ и включить кондиционер... И осушать... погоду Москвы...
За пять лет поездок с кондиционером я для себя определился - эл.кран с автоуправлением - нужен, а "осушение" - нет.

Последний раз редактировалось: Fridrich (14 Апреля 2008 21:04), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы