Moggucci писал(а):
По ОСАГО - мне нужно туда ехать? ОСАГО урегулирует сама все отношения с потерпевшей Рено? Какие-то документы нужно отвозить до разбора в страховые? Разбор через неделю, на полисе ОСАГО написано известить в течение 5 дней... Какие документы нужно получить в ГИБДД после разбора?
Тебе по ОСАГО ничего делать не нужно, этими проблемами будет заниматься потерпевший. Единственное после разбора тебе дадут протокол, по которому ты должен будешь оплатить штраф и всё. Все остальные документы получит потерпевший.Vania писал(а):
Тебе по ОСАГО ничего делать не нужно, этими проблемами будет заниматься потерпевший. Единственное после разбора тебе дадут протокол, по которому ты должен будешь оплатить штраф и всё. Все остальные документы получит потерпевший.
А зачем штраф и протокол? Правила я никакие не нарушал, знаки, разметка и т.д. позволяли осуществить разворот. Просто не справился с управлением - это тоже административное правонарушение? Вроде нет такой статьи. Нужно уточнить. Даже если признают меня виновным в ДТП, мне непонятно, за что штраф.
К тому же сегодня разговаривал со своим агентом по страхованию, он говорит, что вообще-то нет явных признаков моей вины - Рено стояла на перекрестке, не выставив знака аварийной остановки, я осуществлял разворот, пропустив встречные ТС, и при завершении маневра столкнулся с ТС, стоявшим на перекрестке. Так что я еще пока не знаю, брать на себя вину или нет. Пока думаю. В принципе, если она там не стояла, я бы развернулся и полным дросселем... Просто не нужно было бы тормозить. С другой стороны все-таки я в нее стоячую въехал. Короче пока не знаю.
adav писал(а):ничего себе одел новые ботинки!
сочувствую!
Я сегодня смеялся над идиотизмом ситуации. Вчера матерился
Кстати ботинки красивые и дорогие Но сегодня я одел другие. На х..й, на х..й...
adav писал(а):
по ОСАГе, скорее всего, нужно будет приехать на осмотр оценщиком
разбитой машины потерпевшего. страховая вызовет.
Буду знать.
adav писал(а):
да и надо бы это сделать, а то ведь теоретически могут договориться
и насчитают реношке больше 120 т.р. - разницу из своего кармана платить!
Вообще у нее раскоцано одно крыло и дверь. Правда они моим бампером просто уничтожены Но думаю более 120 накрутить нереально. К тому же у меня ОСАГО с лимитом ответственности в $10 000.
adav писал(а):
по КАСКе особо не в курсе, почитайте свой договор, что там у вас
по срокам предоставления документов (и каков их пакет),
но в общем случае страховые требуют как можно быстрее сообщить
о страховом случае, везите всё что у вас есть, пишите заявление,
если запросят ещё документы - сдавайте что у вас есть, скажите,
что привезёте остальное как только вам их выдатут в ГИБДД.
Прочел договор и правила страхования. Сегодня еще раз прочитаю внимательно.
Вообще все именно так и сделаю. Все документы нужно подать в течение 10 дней со дня дтп, поеду до разбора, отдам все что есть на сегодняшний день.
ГАВ писал(а):
Прими мои соболезнования. Хоть побито мало но осадок неприятный...
Спасибо, ГАВ. Сейчас уже не переживаю, только сегодня утром проснулся с головной болью, менты снились! Сейчас уже не переживаю абсолютно.
Ser_124 писал(а):
По КАСКО читай договор там весь порядок действий и необходимые документы прописаны. И время с заявлением о страховом случае не тяни
Все правильно говоришь, так и сделаю.
mjack2003 писал(а):
Да блин у владельца Рено явно не его день был... представляю его глаза когда он получил второй удар
Это к тому же была владелица, т.е. женщина. Звук ИИИИ - визжат мои покрышки в повороте, когда я нажимаю на тормоз - на самом деле на газ практически в пол - потом БАБАНГ БАБАНГ - тараню Рено, потом ревет мой двигатель - ногу никак не могу с газа убрать, застряла, секунду-полторы с выжатой сцепой сижу, ногу выдергиваю, потом следующий звук из Рено "еб..ый в рот, что ж вы делаете с..ки!!!!!"
963_ писал(а):
а нечего педали тормоза и газа рядом делать !
где ж тут запомнить, конечно иногда путается ....
Я понимаю, что звучит глупо, сейчас сам смеюсь над этим. Но считаю, что езжу нормально, думаю ГАВ особых отклонений в моем вождении не увидел... Хотя, все равно, конечно очень глупая авария.
На работе один мужик говорит - я один раз педали перепутал, меня, говорит, бетонный заборчик остановил
Dron_spb писал(а):
Аффтар сочувствую, а реношник я думаю не очень удивился второму удару, уже и от первого он наверняка понял что сегодня не его день ))))
Спасибо. Я уже отошел. Главное все живы и здоровы, железо - фигня. Кстати тетка получила чудовищную дозу адреналина. Мужик из 11-ой орал на нее после столкновения, чуть ли не до истерики довел, потом я с ускорением протаранимл. Она просто в ах..е была.
Владислав писал(а):
Вчера ездил в Кременчуг. От Харькова 250 км. Жара на улице, одел открытые туфли-тапки: подошва, а сверху и сзади за ногу тесемки. Подошва здоровенная и мягкая. Так я в Кременчуге разворачивался и чуть не зацепил новым диском за бардюр. Медленно поварачиваю, жду касания с бордюром, вдруг как засигналит кто-то! Едет фура! Я на тормоз- цепляю за газ! Двигатель заревел страшно, слава богу был на нейтрали. Сам не знаю почему. Был бы на скорости... ПИПЕЦ!
ОЧЕНЬ ТЕБЕ СОЧУВСТВУЮ.
Во-во! У меня двигатель заревел! И я был с включенной первой передачей!
Педаль торомоза, сц..ку, отогнуть надо. И туфли модные переодевать в машине. FAVORIT 112 писал(а):"Путаю педали" называется :-D
Хватит издеваться, сам знаю
Legal писал(а):При оформлении на месте тебе должны были дать справку ? 12 о повреждениях твоей машины.
Дали. Без печатей, просто заполненную от руки.
Legal писал(а):НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА СПРАВКАХ КРУГЛУЮ ПЕЧАТЬ ВНИЗУ И ТРЕУГОЛЬНЫЙ ШТАМП В ВЕРХНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ.
Ох, вот про это я даже не слышал никогда! Спасибо, проставлю.
Legal писал(а):Потом тебе необходимо приехать в страховую и взять запрос на 31 справку. Это специальная форма для страховой. Ее заполняют в группе разбора.
Запрос на справку по форме 31 брать в обеих страховых - КАСКО и ОСАГО? И везти тоже в обе? Я понимаю, что вы говорите про КАСКО, но может все-таки представить все-таки в страховую и по ОСАГО?Moggucci писал(а):Есть вероятность, что виновным признают не меня, а Рено.
За то что он находился не в нужный момент в ненужном месте? Он как я понял рено попал в аварию и стоял, а ты в него...Moggucci писал(а):Правая фара смотрит сейчас немного вниз, вдавилась.
На чем держится фара? Что могло повести внутри - лонжероны и пр.?
блок-фара крепится к кузову посредством пластиковых ушек сверху
и сбоку, отходящих от её корпуса.
скорее всего, у тебя обломилось одно или несколько из этих ушек
на корпусе фары, поэтому она и ушла вниз.Legal писал(а):Про эксертизу ничего не понял.
В справке ? 12 указаны данные о твоих повреждениях, зафиксированные ГИБДД. Экспертиза в страховой проходит в пределах информации указанной в этой справке. Т.е. то что написано в 12-ой, то смотрят эксперты в страховой. ПО ОСАГО СМОТРЯТ ОДНИ ЭКСПЕРТЫ ПО МАШИНЕ ПОТЕРПЕВШЕГО, ДРУГИЕ ЭКСПЕРТЫ В СТРАХОВОЙ ПО КАСКО СМОТРЯТ ТО, ЧТО НАПИСАНО В СПРАВКЕ ? 12. Они это дело снимают на фотик, что то там записывают и уходят считать повреждения с учетом износа детали. Т.е. если машине 5 лет и крыло износилось на 90% тебе посчитают как рыночную стоимость крыла с аналогичным износом. У них свои данные есть. Если прописано в договоре или предусматривает полис можно провести независимую экспертизу. В общем там столько тонкостей. Вобщем не дрефь, веди себя ВЕЗДЕ вежливо и спокойно. У них, ИМХО, на грубиянов и громко кричащих иммунитет выработался. Через 2 неделе, когда втянешся, будешь профессионалом в этом.
Все правильно, я имел в виду, что в договоре КАСКО прописано, что осмотр произведут эксперты компании, получается права на независимую экспертизу у меня нет. Боюсь, что насчитают маленькую сумму, которой не хватит на ремонт. Что делать, если мало насчитают? Давать на лапу эксперту, подавать в суд?
У меня договор написан так, что при ущербе износ деталей не учитывается. Износ учитывается только при угоне.
Со справкой ?12 получилось не очень. Хорошо, что фара написана, хоть она внешне без повреждений, но тут про ушки сказали, они могли сломаться. Но у меня в справке не написано про крыло, ни я, ни сотрудник ДПС не увидели, что оно согнулось - было темно. На крыле изломов нет, то что его выгнуло, можно увидеть, только приглядевшись. В страховой КАСКО мне сегодня сказали, что нужно, чтобы на разборе сотрудники ГИБДД вписали повреждение крыла и поставили свою подпись рядом с припиской, иначе, говорят, мы вам стоимость ремонта крыла не возместим. Вообще какого хрена воостанасливают только то что написано в справке ?12? А если лонжероны повело? Как я это ночью должне увидеть вообще? Бред. Все должна показать экспертиза... К тому же у меня удар справа, там сразу понятно, что крыло согнулось именно от этого удара, таков характер повреждений. Просить ментов, чтобы крыло вписали? А если начнут менты упираться - не будем типа вписывать?
И по крылу еще подскажите, вопрос остался неотвеченным. Правое крыло согнулось, не сильно, но согнулось, его бампером затянуло. Крыло можно вытянуть, не перекрашивая? Краска не треснула, не лопнула, изломов нет.maxred писал(а):То что бампер на вид почти цел - ничего не значит, скорее всего под ним железо помято.
Макс под ним железа то почти нет... Только усилители, а их помять нужен ударчик по сильней....
Moggucci
Крпекий у тя бамперЦитата:Вообще какого хрена воостанасливают только то что написано в справке ?12? А если лонжероны повело? Как я это ночью должне увидеть вообще?
Для этого в форме 12 на месте пишется фраза: Возможны скрытые повреждения. То же пишется в заявление в страховую. На сколько я знаю, ремонт производится "по месту" в сервисе, куда направила страховая, где и решается, что надо менять, а что нет.maxred писал(а):То что бампер на вид почти цел - ничего не значит, скорее всего под ним железо помято.
Очень надеюсь, что нет...Moggucci писал(а):Очень надеюсь, что нет...
Не боись - платить по-любэ страховой.