ЕЖ писал(а):одним словом обыдно что кап. уже не за горами :-(
До капа ещё, как до Берлина гусиным шагом Цитата:200 едет по компу!!!
Если ты её так гоняеш, чего удивляешся, ведь скорость выше максимальной не является номинальной, ушатал движок таким насилием ещё удивляешся, еслиб ездил110-130 тогда былобы понятно беспокойство.
Цитата:Так может только колпачки поменять? ИМХО
колпачки не влияют на масло в гофре, это грехи поршневой- картерные газы панимаишли Цитата:И реальная скорость была не выше заявленной заводом изготовителем. И стакой скоростью он не ездит постоянно, а значит это не прчинит мотору вреда и скорее пойдет на пользу.
По книжке максималка для этого движка 185 кмчас, значит 200 выше :grin: , разве я не прав, но опять же даже максимальная скорость далеко не номинальная, значит нагрузка на двиг достаточно высокая, что не может не повлиять на его ресурс.
Пример для наглядности: грузчик, который привык носить грузы целый день по 20 кг, но может поднять 60 вдруг начал понемногу иногда таскать 80 кг наверняка загнётся раньше, чем еслибы он работал соблюдая свою норму нагрузки. :-D
Некоторая польза от нагрузки может и есть. но во всём надо без фанатизма, а 200, на мой взгляд, перебор- результат налицо.
Может, конечно, я и сгущаю краски, может действительно забит канал вентиляции картерных газов и всех делов... Ven писал(а):По книжке максималка для этого движка 185 кмчас, значит 200 выше
Ёпт, 200 по БК и спиду это и есть реальных 185. Зачем опять этот флуд разводить.yurec писал(а):Ёпт, 200 по БК и спиду это и есть реальных 185. Зачем опять этот флуд разводить.
Флуд, флуд, ну не все же такие грамотные, как ты, я может бк есчё сроду не видел . А форум для высказывания своего мнения, а я говорю по теме, а не погоду обсуждаю
Кир-кук писал(а):Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.
Конечно я не говорю, что все 130 тысяч автор топика проехал на скорости 200 :-D , но если он так гоняет, это говорит об агрессивной манере езды, что тоже влияет на ресурс.ЕЖ писал(а):история
движка кормилась только синтетикой
замена масла всегда каждые 10 тыс
движок работает: тихо, ровно, и без шумов
динамика не упала 200 едет по компу!!! (из новой так выжать не мог)
но тыс 6 назад снимал гофру
появился мысленный подтек из сапуна
масло больше съела ? ушла вся канистра (раньше всегда оставалось 200-300 гр. это с учетом доливок)
масло сменил 2 тыс назад
вчера решил почистить РХХ
блин опять подтек в гофре
разкоксовку сделаю но это ближе к следующей смене масла (на новом масле это делать нельзя)
обидно нафик даже амо родные еще стоят везде(еще вполне живые, хотя их не когда не жалел)
даже КПП сдохла сейчас новая
одним словом обыдно что кап. уже не за горами :-(
Учим матчасть - сначала меряем компрессию с/без масла и устанавливаем что сдохло кольца или сальники клапанов.
А вообще мотор под капиталку экто когда он жрет литра масла 20-50 на 1000 пробега - а у тебя еще "воробышек" Messer писал(а):Компрессию надо замерить и давление масла и потом делать выводы о капиталке! А скорее всего колпачки заменить и всё будет ОК!
Замеры компрессии не очем не говорят!! Вот у меня машинка маслице подьедала (200г ~ 2000км), что мне сильно не нравилось, решил поменять ей колпочки (сам делал) т.к. компрессия была 13. Поменял результатов ноль как было так и осталась. Разобрал поршневую и че я увидел компрессионные колечки как новые, цилиндры идеальные. Маслосьемные колечки сьедены. Поменял тока кольца и усе гуд сталоКир-кук писал(а):Tom669, насчёт поедания масла на оборотах - не согласен.
А вот про полусинь - двумя руками ЗА
Ну не знаю я на счет оборотов - моя лично если ее хорошенько коптить как я в общем-то и езжу (не менее 3000 если позволяет ситуёвина) то маслице-то кушаетцца больше. Вот к примеру зимой его идет по-меньше ну как и скороть соответственно, а летом с учетом трассы... Ну пока бельше 200-300 гр на 10ткм не есть, сытая видимо не проголодалась. :)
И я за полусинь обоими конечностями!!! :cool: За эту зиму при минус 30-35 завод всегда с 1 раза и без посторонних характерных замерзшему маслу шумов... 3 раза тьфу...Цитата:Учим матчасть - сначала меряем компрессию с/без масла и устанавливаем что сдохло кольца или сальники клапанов.
Небольшая поправка - компрессию меряют сначала без масла, затем, буде обнаружено существенное снижение компрессии, залив в свечные отверстия по 20-30 граммов моторного масла. Если с маслом компрессия существенно увеличивается - проблема в поршневой группе (кольца-поршни-стенки цилиндров), если нет - проблема в негерметичности клапанов. Сальники (колпачки) клапанов тут не при чем вообще.Кир-кук писал(а):Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.
Про "систематическим включением форсажа" можно по подробнее!!! Чем это черевато и почему???>Serega< писал(а):короче автору совет - забить и маслом кормить, а чобы в гофре масла небыло прочистить вентиляцию картера и в верхнюю трубочку вентиляции вставить сеточку от ваз 2101, продается во всех магазинах, вставляешь и масла в гофре нет
Как насчет приспособы, что то вроде отстойника (емкость с разделяющей стенкой с одной стороны подводил от двигла с другой забирал и в воздухан) масла в воздухане после модернизации стало гораздо меньше, все это проделывалось на 081 после 275 тыс.Kind_74 писал(а):Как насчет приспособы, что то вроде отстойника (емкость с разделяющей стенкой с одной стороны подводил от двигла с другой забирал и в воздухан) масла в воздухане после модернизации стало гораздо меньше, все это проделывалось на 081 после 275 тыс.
Где то в инете читал что в качестве такой приспособы в тонкий шланг вентиляции, идущий к патрубку врезают обычный топливный фильтр от карбюраторных девяток. Судя по отзывам снижает расход масла.