Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
рано кричать ХЕЛП но все же не ужели 130 тыс. придел
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> рано кричать ХЕЛП но все же не ужели 130 тыс. придел вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 22:36
Ответить с цитатой

история
движка кормилась только синтетикой
замена масла всегда каждые 10 тыс

движок работает: тихо, ровно, и без шумов
динамика не упала 200 едет по компу!!! (из новой так выжать не мог)

но тыс 6 назад снимал гофру
появился мысленный подтек из сапуна
масло больше съела ? ушла вся канистра (раньше всегда оставалось 200-300 гр. это с учетом доливок)

масло сменил 2 тыс назад
вчера решил почистить РХХ
блин опять подтек в гофре
разкоксовку сделаю но это ближе к следующей смене масла (на новом масле это делать нельзя)

обидно нафик даже амо родные еще стоят везде(еще вполне живые, хотя их не когда не жалел)
даже КПП сдохла сейчас новая

одним словом обыдно Confused что кап. уже не за горами :-(

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 22:48
Ответить с цитатой

Подожди визжать! Съезди сначала на диагностику! То что масло жрет и видны его подтеки исче не очем не говорит!
_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 22:53
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
одним словом обыдно Confused что кап. уже не за горами :-(

До капа ещё, как до Берлина гусиным шагом Very Happy
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 22:54
Ответить с цитатой

Так может только колпачки поменять? ИМХО, рано для капиталки тем более для 16 клап.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:02
Ответить с цитатой

у меня пробег 24 лью синь-11тыков не менял!подливал 2 раза..осталось грамм 100-130! это тоже плохо? мосло не подтекает
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:06
Ответить с цитатой

Цитата:
200 едет по компу!!!

Если ты её так гоняеш, чего удивляешся, ведь скорость выше максимальной не является номинальной, ушатал движок таким насилием ещё удивляешся, еслиб ездил110-130 тогда былобы понятно беспокойство.
Цитата:
Так может только колпачки поменять? ИМХО

колпачки не влияют на масло в гофре, это грехи поршневой- картерные газы панимаишли Surprised
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:22
Ответить с цитатой

До капиталки точно еще далеко, далеко. Я из старой машыны 8V выжимал все, что можно т.к. люблю погонять. На сегодняшний день ездит брат и на спидометре 200 тык. и капиталки еще не было. Почисть дроссельный патрубок и особенно удели внимание каналу вентиляции картерных газов на холостом ходу. Когда он забит то масло в гофре будет появлятся 100%. И еще замени маслосъемные колпачки, это наверное причина подъедания масла. И на 16V если гонять то масло уходит быстрее чем при спокойной езде. Еще у меня машинка не любит синтетику. Пытался кормить Мобилом синтетикой чистой и гдето на 8 тык пробега пришлось докупать литровую бутылку масла т.к. из канистры 4 л. долил остатки, съела все. Залил Кастрол полусинь и все норма, масло жрет 200-300 гр. на 10 тык.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:26
Ответить с цитатой

Компрессию надо замерить и давление масла и потом делать выводы о капиталке! А скорее всего колпачки заменить и всё будет ОК!
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:27
Ответить с цитатой

[quote="Ven"][quote]200 едет по компу!!! [/quote]
Если ты её так гоняеш, чего удивляешся, ведь скорость выше максимальной не является номинальной, ушатал движок таким насилием ещё удивляешся, еслиб ездил110-130 тогда былобы понятно беспокойство.
[quote]Так может только колпачки поменять? ИМХО[/quote]
колпачки не влияют на масло в гофре, это грехи поршневой- картерные газы панимаишли Surprised[/quote]
Тут ты не прв. ЭБУ не даст раскрутить движок выше максимальных оборотов, сработает отсечка. И реальная скорость была не выше заявленной заводом изготовителем. И стакой скоростью он не ездит постоянно, а значит это не прчинит мотору вреда и скорее пойдет на пользу. Т.к. прии максимальных оборотах происходит самоочищение камеры сгорания и выпуска от нагара.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:33
Ответить с цитатой

Tom669, насчёт поедания масла на оборотах - не согласен.
А вот про полусинь - двумя руками ЗА Very Happy
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:54
Ответить с цитатой

Цитата:
И реальная скорость была не выше заявленной заводом изготовителем. И стакой скоростью он не ездит постоянно, а значит это не прчинит мотору вреда и скорее пойдет на пользу.


По книжке максималка для этого движка 185 кмчас, значит 200 выше :grin: , разве я не прав, но опять же даже максимальная скорость далеко не номинальная, значит нагрузка на двиг достаточно высокая, что не может не повлиять на его ресурс.
Пример для наглядности: грузчик, который привык носить грузы целый день по 20 кг, но может поднять 60 вдруг начал понемногу иногда таскать 80 кг наверняка загнётся раньше, чем еслибы он работал соблюдая свою норму нагрузки. :-D
Некоторая польза от нагрузки может и есть. но во всём надо без фанатизма, а 200, на мой взгляд, перебор- результат налицо.
Может, конечно, я и сгущаю краски, может действительно забит канал вентиляции картерных газов и всех делов... Very Happy
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:58
Ответить с цитатой

Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200 Smile
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 00:13
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
По книжке максималка для этого движка 185 кмчас, значит 200 выше

Ёпт, 200 по БК и спиду это и есть реальных 185. Зачем опять этот флуд разводить.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 00:29
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Ёпт, 200 по БК и спиду это и есть реальных 185. Зачем опять этот флуд разводить.


Флуд, флуд, ну не все же такие грамотные, как ты, я может бк есчё сроду не видел . А форум для высказывания своего мнения, а я говорю по теме, а не погоду обсуждаю Very Happy
Кир-кук писал(а):
Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.

Конечно я не говорю, что все 130 тысяч автор топика проехал на скорости 200 :-D , но если он так гоняет, это говорит об агрессивной манере езды, что тоже влияет на ресурс.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 01:04
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
история
движка кормилась только синтетикой
замена масла всегда каждые 10 тыс

движок работает: тихо, ровно, и без шумов
динамика не упала 200 едет по компу!!! (из новой так выжать не мог)

но тыс 6 назад снимал гофру
появился мысленный подтек из сапуна
масло больше съела ? ушла вся канистра (раньше всегда оставалось 200-300 гр. это с учетом доливок)

масло сменил 2 тыс назад
вчера решил почистить РХХ
блин опять подтек в гофре
разкоксовку сделаю но это ближе к следующей смене масла (на новом масле это делать нельзя)

обидно нафик даже амо родные еще стоят везде(еще вполне живые, хотя их не когда не жалел)
даже КПП сдохла сейчас новая

одним словом обыдно Confused что кап. уже не за горами :-(


Учим матчасть - сначала меряем компрессию с/без масла и устанавливаем что сдохло кольца или сальники клапанов.

А вообще мотор под капиталку экто когда он жрет литра масла 20-50 на 1000 пробега - а у тебя еще "воробышек" Smile

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
>Serega<



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 08:27
Ответить с цитатой

Messer писал(а):
Компрессию надо замерить и давление масла и потом делать выводы о капиталке! А скорее всего колпачки заменить и всё будет ОК!



Замеры компрессии не очем не говорят!! Вот у меня машинка маслице подьедала (200г ~ 2000км), что мне сильно не нравилось, решил поменять ей колпочки (сам делал) т.к. компрессия была 13. Поменял результатов ноль как было так и осталась. Разобрал поршневую и че я увидел компрессионные колечки как новые, цилиндры идеальные. Маслосьемные колечки сьедены. Поменял тока кольца и усе гуд стало
Вернуться к началу
>Serega< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
>Serega<



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 08:32
Ответить с цитатой

короче автору совет - забить и маслом кормить, а чобы в гофре масла небыло прочистить вентиляцию картера и в верхнюю трубочку вентиляции вставить сеточку от ваз 2101, продается во всех магазинах, вставляешь и масла в гофре нет
Вернуться к началу
>Serega< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 08:33
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Tom669, насчёт поедания масла на оборотах - не согласен.
А вот про полусинь - двумя руками ЗА Very Happy


Ну не знаю я на счет оборотов - моя лично если ее хорошенько коптить как я в общем-то и езжу (не менее 3000 если позволяет ситуёвина) то маслице-то кушаетцца больше. Вот к примеру зимой его идет по-меньше ну как и скороть соответственно, а летом с учетом трассы... Ну пока бельше 200-300 гр на 10ткм не есть, сытая видимо не проголодалась. :)

И я за полусинь обоими конечностями!!! :cool: За эту зиму при минус 30-35 завод всегда с 1 раза и без посторонних характерных замерзшему маслу шумов... 3 раза тьфу...
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 10:09
Ответить с цитатой

вчера смотрел. 10 2000г. на спидометре 298 тк.
машина рабочая.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:06
Ответить с цитатой

народ вопрос тот же сапунит масло в гофру прет из под сальника коленвала и прет в районе щупа еще постоянно видно масло из под хомутов на впускном колекторе где стоят резиновые патрубки 2 и 3. моторист сказал что перегретый двигатель...и нада капиталится....
движек 1.5 16 ве пробег 90 тык (знаю что получала)
так вот подскажите на что обратить внимание перед капиталкой
что мерять компресию?.скоко должна быть?(мурзилки нету вот и спрашиваю) и дт.
кстати за 1500 пробега масло на щупе упало токо на 2 мм
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Учим матчасть - сначала меряем компрессию с/без масла и устанавливаем что сдохло кольца или сальники клапанов.

Небольшая поправка - компрессию меряют сначала без масла, затем, буде обнаружено существенное снижение компрессии, залив в свечные отверстия по 20-30 граммов моторного масла. Если с маслом компрессия существенно увеличивается - проблема в поршневой группе (кольца-поршни-стенки цилиндров), если нет - проблема в негерметичности клапанов. Сальники (колпачки) клапанов тут не при чем вообще.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:38
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Ven, я не видел у нас дорог, где можно постоянно долго держать 200 Smile
Движок можно преждевременно положить только систематическим включением форсажа и перегревом.


Про "систематическим включением форсажа" можно по подробнее!!! Чем это черевато и почему???
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 12:04
Ответить с цитатой

>Serega< писал(а):
короче автору совет - забить и маслом кормить, а чобы в гофре масла небыло прочистить вентиляцию картера и в верхнюю трубочку вентиляции вставить сеточку от ваз 2101, продается во всех магазинах, вставляешь и масла в гофре нет


Как насчет приспособы, что то вроде отстойника (емкость с разделяющей стенкой с одной стороны подводил от двигла с другой забирал и в воздухан) масла в воздухане после модернизации стало гораздо меньше, все это проделывалось на 081 после 275 тыс.
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 12:59
Ответить с цитатой

Kind_74 писал(а):
Как насчет приспособы, что то вроде отстойника (емкость с разделяющей стенкой с одной стороны подводил от двигла с другой забирал и в воздухан) масла в воздухане после модернизации стало гораздо меньше, все это проделывалось на 081 после 275 тыс.


Где то в инете читал что в качестве такой приспособы в тонкий шланг вентиляции, идущий к патрубку врезают обычный топливный фильтр от карбюраторных девяток. Судя по отзывам снижает расход масла.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:11
Ответить с цитатой

афтар, попробуй сменить производителя масла для начала, если не поможет заливай погуще.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы