TIP писал(а):Привет всем, кто ездит на рашн карах. вот кто знает, поделитесь вреден ли автозапуск и чем? В чем его минусы? как это отражается на двигле?
А в чем может быть вред? Ну завелась, стоит на ХХ, вот я предвижу проблему зимой (а летом автозапуск зачем?), на передаче машинку уже не оставишь, чтоб не укатилась, а на ручнике могут и колодки примерзнуть(уже словил это чудо явление)mks писал(а):лучше Webasto чем автозапуск
1000 евро. а так конечно лучше.TIP писал(а):ну смари ты завел утром покатался до обеда, авто стоит. утром опять также и т.д. ну к примеру... А вот она стоит допустим 16часов на холоде и каждые 2 часа заводица, т.е. 8раз. по 10мин. двиглу наверное не в кайф
Согласен!
А если она заводится с утра перед твоей поездкой на работу (для экономии времени), то думаю, что это равнозначно тому, что ты сам ее завел, погрел и поехал.
Просто удобно и вреда нет!TIP писал(а):каждый конечно сам решает, но я выхожу завожу сам-закрываю вторым брелоком,иду домой пью чай одеваюсь-сажусь в почти прогретую (при -22)
Тоже хорошо!
Только мне в Москве с шестого этажа будет некомфортно чай пить, когды она там одна, да еще работает... :-D
Посему - пью чай, выхожу, завожу, мерзну, потом уже в ней согреваюсь :-D !!!TIP писал(а):ну смари ты завел утром покатался до обеда, авто стоит. утром опять также и т.д. ну к примеру... А вот она стоит допустим 16часов на холоде и каждые 2 часа заводица, т.е. 8раз. по 10мин. двиглу наверное не в кайф
а теперь подумай, в чем разница между "холодным" зимним и "теплым" летним пуском?
дальше подумай, до какой температуры остынет двигатель автомобиля, стоящего на открытой стоянке при температуре -25 градусов с 21-00 до 07-00?
следом подумай, до какой температуры будет остывать двигатель за 1 час 45 минут (интервал между окончанием предыдущего прогрева и началом следующего)?
ну и теперь скажи, что вреднее для движка?
з.ы. в прошлую зиму, когда температура в -30 считалась чуть ли не оттепелью, специально пару раз ходил за машиной, подгадывая время к последнему утреннему запуску - температура ОЖ по МК ниже нуля не опускалась, т.е. для двигателя этих морозов не было
з.з.ы. выхлопную трубу за ночь полностью не забивает
з.з.з.ы по сабжу - автозапуск плох тем, что больно бьет по нервам тем, у кого его нет
8-)Shes110 писал(а):Живой пример, тойота друга, прошлая зима на автопрогреве, весна - замена двигателя. Заводилась не по таймеру, а по снижению температуры двигателя, так что, как говорите, морозов он не почувстовал, однако песдест подкралсо незаметно. Так что или вебаста или эл. котел с таймером, если авто на стоянке ночует.
Ну согласись, что это не факт,- что из-за этого... Хотя конечно ресурс будет вероятно меньше...
У меня у коллеги на работе новый НИССАН не пробежал и 20 тыс.,- меняли двиг по гарантии (заводской брак).