Nikola924 писал(а):Дорогой Никола, прости, что непосредственно влез в твой пост, но не мог не указать в этом пункте еще и вот эту полезную вещь. Из-за которой, я собственно и заинтересовался этим форумом! Это САМАЯ потрясающая находка - цена вопроса 5 рублей! IMHO! см. здесь http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
Consigliori
Так это и хорошо! Спасибо за дополнительную инфу!
Эту тему я и начинал как обзор "приятных (но не тюнинговых) мелочей" улучшающих потребительские качества автомобиля.
Форумчане, пишите все что вспомните, потом внесем эту тему в FAQ.Nikola924 писал(а):. S. К модераторам - пожалуйста, прилепите тему, либо поместите ее в FAQ
сделаноЮрасикNEW писал(а):Поставить подогрев сидений водителя+переднего пассажира - зимой очень помогает не заработать простатит после стоянки на свежем воздухе.
Вот об этом не подумал - у меня люкс и эта примочка стояла с завода...
Kamila apa писал(а):Еще желательно добавить фотки по каждой позиции для облегчения поиска девайсов на рынке и магазинах
Сделаю...Nikola924 писал(а):8. Доработка омывателя заднего стекла.
Естественно, такая доработка подходит только 2111/12. В шланг идущий от бачка омывателя для заднего стекла врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости). Цена ? 15 рублей.
Плюсы:
- жидкость поступает на заднее стекло без задержек, что исключает работу дворника ?всухую?;
Минусы:
- не замечены.
Заодно предлагаю сразу заменить трубку/шланг на белую силиконувую (подойдет от рессивера на РДТ, белый). Менять целиком не имеет смысла, обычно ломается в месте сгиба (открывание двери). В салоне перед дверью отрезаем, соединяем тройником (предварительно один отросток запаиваем паяльником или вкручиваем саморез) с силиконовым шлангом, второй конец на форсунку/брызгалку/писалку (кому какое название нравится).Nikola924 писал(а):6. Руль.
Позорный штатный руль менять просто необходимо, поскольку именно через руль Вы ?общаетесь? с машиной, а ?общение? при таком посреднике получается не очень. Штатный руль тонкий, хлипкий, с неприятным литейным облоем, с выпирающей, так и напрашивающейся на нечаянное нажатие кнопкой сигнала. Наиболее доступная, удобная и не вызывающая лишних вопросов у ГАИшников замена ? трехспицевый руль 2115. Другой вариант ? руль от Калины, но он дороже и неудобнее. Различные ?альтернативные? рули я не рассматриваю из-за их меньшего диаметра (что неудобно), высокой цены (имеются в виду качественные варианты) и претензий ГАИшников. Цена ? 1000-1100 рублей.
Плюсы (для руля 2115):
- диаметр равный штатному, оставляющий неизменным усилие на руле;
- ?срезанная? нижняя часть, облегчающая посадку;
- кнопка сигнала, исключающая случайное нажатие;
- шершавый, приятной толщины обод;
- расцветка идентична штатному пластику салона.
Минусы:
- не замечены.
может для гаишников и плюс, а вот для себя этот руль одни минусы (не даром его не ставят на конвеере)
минусы:
- дребезжит накладка (а современем отваливается),
- разбалтывается клёпки корпуса руля к фтулке со шлицами (руль начинает качаться),
- лопаются места клёпки корпуса руля к фтулке со шлицами (черевато тем что поворачивать будешь вправо/влево, а машина поедет прямо),
- по безопасности он так и не прошёл (из-за формы он травмирует водителя).
Все эти минусы перекрывают плюсы.
Себе такой руль могу взять бесплатно, только те кто их производит сами ездять с 10ми рулями и говорят что он нафиг не нужен.
Кроме того у знакомых (которые себе ставили) такие рули лопались и в 2000г, и в 2005г. Так что ничего конструктивного в них не изменилось. У меня валяется такой в гараже, могу сфоткать и выложить фото (если уже не выкладывал фотки).ами писал(а):- установка ПТФ. Обочину видно на много лучше
Это же штатная комплектация? Зачем про это писать?
ами писал(а):- установка безшумных замков (ну это на любителя)
Про это отпишу вечером.
UDima писал(а):- дребезжит накладка (а современем отваливается),
Не замечено (в эксплуатации 3 года и 130+ тык).
UDima писал(а):- разбалтывается клёпки корпуса руля к фтулке со шлицами (руль начинает качаться),
Не замечено (в эксплуатации 3 года и 130+ тык).
UDima писал(а):- лопаются места клёпки корпуса руля к фтулке со шлицами (черевато тем что поворачивать будешь вправо/влево, а машина поедет прямо),
Не замечено (в эксплуатации 3 года и 130+ тык).
UDima писал(а):- по безопасности он так и не прошёл (из-за формы он травмирует водителя).
Совершенно верно. Именно поэтому он и не пошел на серийные машины. Но подумайте, а пройдут ли эти испытания "альтернативные" рули?Nikola924 писал(а):ами писал(а):
- установка ПТФ. Обочину видно на много лучше
Это же штатная комплектация? Зачем про это писать?
Штатно они идут только в "люксовых" комплектациях, в норме и стандарте их нет.Nikola924 писал(а):ами писал(а):
- установка безшумных замков (ну это на любителя)
Про это отпишу вечером.
Это уже есть в FAQе прилепленном вверху...
Nikola924, а вообще, тема очень напоминает FAQ! ИМХО, но наверное это лишнее... Хотя твоё дело...Consigliori писал(а):Nikola924, а вообще, тема очень напоминает FAQ! ИМХО, но наверное это лишнее... Хотя твоё дело...
Просто хотелось собрать интересные доработки "в кучу".autoladaru писал(а):Вопрос как при минимальных затратах шумоизолировать панель приборов??? (панель старая - не ВДО с кнопками страшными)
ПРи езде такое ощущения что все её части-щиток приборов, маршрутный комп, бардачок живут своей отдельной жизнью!!!
То есть панель не то чтобы гремит как в 9-х, а как будто скрипит ...
Это лечится очень эффективно и легко. Материал - Битопласт, он бывает в толщинах 5, 10, и 15мм. Это поролон пропитанный битумом. Он с любого размера сжимается до 1-1,5мм. Он черного цвета и самоклеящийся. Очень эффективен!Vasa писал(а):А я бы в наши машины добавил пару подстаканников...
интересно как бы ты это реализовал, чтобы не мешалось и в интерьер, и так убогий, вписывалось?adav писал(а):руль нужно купить нормальный итальянский, Momo, Nardi или Tazio.
они гораздо удобнее штатного, а некоторые ещё и легкосьемные.
пользую такой руль фирмы Tazio уже на 2-й машине, минусов нет,
рулить НАМНОГО удобнее, материал приятно взять в руки,
Подскажи где такой руль купить чтоб он действительно был фирменный, ибо штатный шибко утомляетами писал(а):Vasa писал(а):А я бы в наши машины добавил пару подстаканников...
интересно как бы ты это реализовал, чтобы не мешалось и
в интерьер, и так убогий, вписывалось?
Зачем "вписывание" при таких условиях?
И где в доработках гур и кондей?