Vlad B писал(а):Читал тут один постик, человек рассказывал, что если замечал вибрацию на руле аля неотбаллансированные колеса, то поменяв опоры стоек у него всё становилось нормально.
На похожую тему я тоже постик писал.
Купил машинку, в городе едешь- нормально, на трассе-не по децки колбасило. Проверил ходовую - Ок. Многократная балансировка колёс в разных шиномонтажах ничего не давала, кривые и шины и диски. :ooo:
Что делать, заменил шины и диски. 8-)
После этого казалось что машина не едет а скользит как сыр по маслу на любой скорости._Владлен_ писал(а):Что делать, заменил шины и диски.
После этого казалось что машина не едет а скользит как сыр по маслу на любой скорости.
На что именно сменил и что стояло, если заводская кама то понятно, но у меня спереди Nokian i3 c превосходной баллансировкой 0/20 10/25 на литье. Сзади кама на литье, долбит неподетски сзади, на большой скорости как вибрация трясет подголовники и пассажиров, но тама и диск один погнут малехо.Vlad B писал(а): На что именно сменил и что стояло
Какие диски были не знаю, штамповка. Шины пирелли, всесезонка.
Поставил тоже штамповку- KFZ, шины- Амтел.
Vlad B писал(а):но тама и диск один погнут малехо.
Думаеца причина в этомmr1 писал(а):"Плавность как на иномарке" - буквально это стиральная доска. Подвеска у большинства ино заточена под отличную управляемость на идеальном асфальте, т.е. подвеска жесткая, следовательно плавность никакая. И только у самого дорогого сегмента машин жесткость подвески регулируется компьютером за счет чего достигается отличная управляемость на идеальном асфальте и плавность хода по колдобинам, как на ВАЗе. Правда один такой амо стоит более 20000 рублей.
Так что плавность это про ВАЗ, а управляемость это про ино.
Ездил на Opel Omega B? Вот где плавность и без всяких пневмоподвесок с кучей электроники.Scaglietti писал(а):Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.
А центральные отверстия в дисках какие? Если больше чем на ступице(хот на 1мм) то нужны переходные кольца. Иначе будет колбасить полюбас.Scaglietti писал(а):Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.
Хе-хе, ищите на третьей планете...
Попробуй известным методом, вывесить колесо и включить двигло с 4-ой передачью, посмотреть будет ли колбасить, и методом переворота через болт добиться устранения вибрации, мне один раз помогло.mr1 писал(а):Плавность на Волге. Никакой Опель и рядом не валялся. Зато управляемость у неё никакая. Кстати, Опель на старых амо тоже будет достаточно комфортным, но менее управляемым. На Омеге я не ездил, ездил на Астре, на Аккорде, 525, 735.
Нифига, плавность на омеге Б очень на высоте, многорычажная подвеска, а не долбанный мак-ферсОн.zlexx писал(а):
А центральные отверстия в дисках какие? Если больше чем на ступице(хот на 1мм) то нужны переходные кольца. Иначе будет колбасить полюбас.
штатное литье, так что переходных колец для него не требуется.Vlad B писал(а):
методом переворота через болт добиться устранения вибрации, мне один раз помогло.
Да делал уже, не помогло.
У тебя литье штатное заводское?Scaglietti писал(а):Да делал уже, не помогло.
У тебя литье штатное заводское?
Нет, турецкое SW.mr1 писал(а):Количество рычагов не влияет на плавность, на плавность влияет жесткость пружин и амо.
Да, видать просто так инженеры VAG и Mercedes зафигачили именно многорычажную подвеску на машины представительского класса, чтобы толстые жопы комфортно себя чувствовали.gli-ok писал(а):А у меня на 120 появляется такой эффект, руль в определенным диапазоне становиться как-бы легче, при этом если его чуть-чуть поворачивать вправо-лево, то чувствуется вибрация.
У меня в точности донаоборот. Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.