Влияние опор на рулевую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Влияние опор на рулевую Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:05
Читал тут один постик, человек рассказывал, что если замечал вибрацию на руле аля неотбаллансированные колеса, то поменяв опоры стоек у него всё становилось нормально.

Есть у кого нить опыт?
Может тему так назовем GVG

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:23
Еще заметил сильное влияние на возникновение вибрации давления в шине, пробовал скинуть до 1.8 - усиливалась, но офигенная плавность, как на "иномарке", докачал до 2 стала меньше, но на 2 атмосферах все неровности дороги на моей заднице.
Давече катался на нексии, подвеска жесткая, но не так сильно отдаёт в кузов, руль и попу.

#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:34
Ну на разбитых опорах может быть вообще , что угодно. Так же и на рабитых маровых, рулевых и т.д.
Давление в шинах следует держать рекомендованное. Если жостко-надо менять резину, аммо.

#4: Re: Влияние опор на рулевую Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:40
Vlad B писал(а):

Читал тут один постик, человек рассказывал, что если замечал вибрацию на руле аля неотбаллансированные колеса, то поменяв опоры стоек у него всё становилось нормально.


На похожую тему я тоже постик писал.
Купил машинку, в городе едешь- нормально, на трассе-не по децки колбасило. Проверил ходовую - Ок. Многократная балансировка колёс в разных шиномонтажах ничего не давала, кривые и шины и диски. :ooo:
Что делать, заменил шины и диски. 8-)
После этого казалось что машина не едет а скользит как сыр по маслу Laughing на любой скорости.

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:45
_Владлен_ писал(а):

Что делать, заменил шины и диски.

После этого казалось что машина не едет а скользит как сыр по маслу на любой скорости.



На что именно сменил и что стояло, если заводская кама то понятно, но у меня спереди Nokian i3 c превосходной баллансировкой 0/20 10/25 на литье. Сзади кама на литье, долбит неподетски сзади, на большой скорости как вибрация трясет подголовники и пассажиров, но тама и диск один погнут малехо.

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:46
"Плавность как на иномарке" - буквально это стиральная доска. Подвеска у большинства ино заточена под отличную управляемость на идеальном асфальте, т.е. подвеска жесткая, следовательно плавность никакая. И только у самого дорогого сегмента машин жесткость подвески регулируется компьютером за счет чего достигается отличная управляемость на идеальном асфальте и плавность хода по колдобинам, как на ВАЗе. Правда один такой амо стоит более 20000 рублей.
Так что плавность это про ВАЗ, а управляемость это про ино.

#7:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:56
Vlad B писал(а):

На что именно сменил и что стояло


Какие диски были не знаю, штамповка. Шины пирелли, всесезонка.
Поставил тоже штамповку- KFZ, шины- Амтел.
Vlad B писал(а):

но тама и диск один погнут малехо.


Думаеца причина в этом

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:05
mr1 писал(а):

"Плавность как на иномарке" - буквально это стиральная доска. Подвеска у большинства ино заточена под отличную управляемость на идеальном асфальте, т.е. подвеска жесткая, следовательно плавность никакая. И только у самого дорогого сегмента машин жесткость подвески регулируется компьютером за счет чего достигается отличная управляемость на идеальном асфальте и плавность хода по колдобинам, как на ВАЗе. Правда один такой амо стоит более 20000 рублей.

Так что плавность это про ВАЗ, а управляемость это про ино.



Ездил на Opel Omega B? Вот где плавность и без всяких пневмоподвесок с кучей электроники.

#9:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:32
Vlad B


Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.

Так растроился опять Sad

Последний раз редактировалось: Scaglietti (18 Апреля 2007 17:38), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:37
Плавность на Волге. Никакой Опель и рядом не валялся. Зато управляемость у неё никакая. Кстати, Опель на старых амо тоже будет достаточно комфортным, но менее управляемым. На Омеге я не ездил, ездил на Астре, на Аккорде, 525, 735.
#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:41
Scaglietti писал(а):

Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.



А центральные отверстия в дисках какие? Если больше чем на ступице(хот на 1мм) то нужны переходные кольца. Иначе будет колбасить полюбас.

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:42
Scaglietti писал(а):

Блин! Сегодня купил новую задную резину Гудьер(спереди такая же стоит) и все-равно руль колбасит на 110-120. Попробовал сегодня перекинуть перед на зад, еще хуже стало. Литье вроде ровное, все отбалансировано в ноль, нормально затянуто. Действительно матрешка- это дойная корова. Писец, блин. Затрахала она меня уже.



Хе-хе, ищите на третьей планете... Smile

Попробуй известным методом, вывесить колесо и включить двигло с 4-ой передачью, посмотреть будет ли колбасить, и методом переворота через болт добиться устранения вибрации, мне один раз помогло.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:46
mr1 писал(а):

Плавность на Волге. Никакой Опель и рядом не валялся. Зато управляемость у неё никакая. Кстати, Опель на старых амо тоже будет достаточно комфортным, но менее управляемым. На Омеге я не ездил, ездил на Астре, на Аккорде, 525, 735.



Нифига, плавность на омеге Б очень на высоте, многорычажная подвеска, а не долбанный мак-ферсОн.

#14:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:54
zlexx писал(а):


А центральные отверстия в дисках какие? Если больше чем на ступице(хот на 1мм) то нужны переходные кольца. Иначе будет колбасить полюбас.



штатное литье, так что переходных колец для него не требуется.

#15:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:55
Vlad B писал(а):


методом переворота через болт добиться устранения вибрации, мне один раз помогло.



Да делал уже, не помогло.
У тебя литье штатное заводское?

#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:58
Количество рычагов не влияет на плавность, на плавность влияет жесткость пружин и амо.
#17:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:07
Мне сказали ,что штатное литье больше двух лет на наших дорогах не живет. Может все проблемы как раз и из-за него? Хотя на балансировочном станке всё шоколадно, как шина так и диск.
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:08
Scaglietti писал(а):

Да делал уже, не помогло.

У тебя литье штатное заводское?



Нет, турецкое SW.

#19:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:11
Scaglietti
Я точно так же с зимней мучился. Резина бридж. второй сезон, а диски литье новые. Пробовал балансировку в нескольких местах делать один чертю. Как от них отъедишь вроде более менее, а потом через определенное время все тоже самое. Они говорят, что грязь виновата - налипает и происходит разбалансировка. Но не так много и грязи там скапливается. Когда поставил лето все пришло в норму. Так и не понял что это было - ездил мучился.

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:12
mr1 писал(а):

Количество рычагов не влияет на плавность, на плавность влияет жесткость пружин и амо.



Да, видать просто так инженеры VAG и Mercedes зафигачили именно многорычажную подвеску на машины представительского класса, чтобы толстые жопы комфортно себя чувствовали.

#21:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:51
Кто скажет - ведь есть разница между тем, что при скорости машину трясёт, как на мелких кодобинах, или руль дрожит?
ИМХО в первом случае виновата балансировка. А вот во втором что? Восьмерка на дисках?

#22:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:08
А у меня на 120 появляется такой эффект, руль в определенным диапазоне становиться как-бы легче, при этом если его чуть-чуть поворачивать вправо-лево, то чувствуется вибрация. На 110 все ок. Где искать причину? Или это просто штатная подвеска на неровностях такой эффект дает?
#23:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:49
Многорычажку ставят для хорошей управляемости.
#24:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:58
Прогнал машину по кольцевой. Наблюдается такой эффект: при движении на скорости 120 в течении 10-15 минут резко сокращается биение руля. Пробовал повышать давление в шинах с 2 до 2.4- тоже наблюдается небольшое уменьшение вибраций руля. Уменьшение давления эффекта не дает,т.е. все-равно идет вибрация руля.
Зимние шины что-ли опять ставить для проверки Very Happy . Если вибрация будет-значит чё-то с ходовой. На зимней вибрации у меня не было.

Vlad B
Если вдруг решишь проблему, отпишись плизз в этой теме. Very Happy

#25:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:00
gli-ok писал(а):

А у меня на 120 появляется такой эффект, руль в определенным диапазоне становиться как-бы легче, при этом если его чуть-чуть поворачивать вправо-лево, то чувствуется вибрация.



У меня в точности донаоборот. Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU