Wh`te писал(а):Здравствуйте уважаемые!
Возник тут вопросик, как наиболее динамично разогнать зубилу при стандартном ряде передач и главной паре 3.7 ? Крутить до макс мощности 5600 или до макс момента 3600?
Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...
По-моему, от передачи зависиту. На 1-2 у меня после 3500-4000 начинает жестко подхватывать, поэтому я бы крутил почти до отсечки. А на более высоких передачах обороты уже не так растут, но все равно для максимального разгона надо раскрутить до 5000 хотя бы.
При обычной езде до 3000-3500 раскручиваю.Uclas писал(а):Wh`te писал(а):Здравствуйте уважаемые!
Возник тут вопросик, как наиболее динамично разогнать зубилу при стандартном ряде передач и главной паре 3.7 ? Крутить до макс мощности 5600 или до макс момента 3600?
Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...
По-моему, от передачи зависиту. На 1-2 у меня после 3500-4000 начинает жестко подхватывать, поэтому я бы крутил почти до отсечки. А на более высоких передачах обороты уже не так растут, но все равно для максимального разгона надо раскрутить до 5000 хотя бы.
При обычной езде до 3000-3500 раскручиваю.
А я до 2500 обычно (ну кроме первой). И бенза меньше летит однозначно, и тянет лично у меня снизу гораздо приятнее да и двиг просто жалко, до отсечки крутить то.liv писал(а):дальше 4000-4500 крутить не имеет смысла(семейсва самара и самара2)
Вот и мне так кажетсяliv писал(а):НО! я манал такие гонки, жалко машинку так насиловать, не расчитана она на это
Банальный и всех подза##ший +1...u313 писал(а):А я до 2500 обычно (ну кроме первой). И бенза меньше летит однозначно, и тянет лично у меня снизу гораздо приятнее да и двиг просто жалко, до отсечки крутить то.
Конечно до отсечки двиг крутить не надо, я просто говорил про динамичный разгон.
А что касается вазовских движков - это не дизели, чтобы на 2000 оборотов ездить и на 2500 переключаться, нагрузка на движок на много больше.
PS тема - баян. Это уже много раз обсуждалось. Если постоянно крутить до отсечки - убьешь двиг, если переключаться на 2500 - тоже ресурс сильно снижаешь.Цитата:Двигатель хотя бы раз за поездку надо раскручивать до 4000-4500 тыс. чтобы продлить жизнь голове, т.к. клапана начинают проворачиваться вокруг направляющих только на оборотах свыше 4000. А если они не будут проворачиваться это будет приводить к их прогару, с которым сталкивались наверное знакомые каждого или на личном опыте.
...впервые слышу...u313 писал(а):Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.
от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.21106 писал(а):Чтобы наиболее динамично разогнать зубилу нужно переключаться при максимуме момента (3400-3600об/мин)
и я так когда-то думал.
ты такую тему в "Курилке" запости, там объяснят вмиг :-D Просто когда-то я тоже только в этой ветке сидел и тоже был уверен в 3500 обВосьмеркин писал(а):u313 писал(а):Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.
от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.
Если клапана не вращаются то они притираются по месту, те идет износ одних и тех же поверхностей. Поэтому и рекомендуют иногда давать движку повышенные обороты.Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.
от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.
Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.
от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.
Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...
я убеждать никого не собираюсь, говорю ж когда-то и сам с пеной у рта доказывал именно противоположную теорию естественно если все время крутить до 6000 то это приведет к преждевременному износу двигателя. Коробку снимал только один раз за 225 тыс. для замены сцепы