Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наиболее динамичный разгон?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Наиболее динамичный разгон? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 06:22
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые!

Возник тут вопросик, как наиболее динамично разогнать зубилу при стандартном ряде передач и главной паре 3.7 ? Крутить до макс мощности 5600 или до макс момента 3600?
Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 07:22
Ответить с цитатой

По своим ощущениям, по секундомеру.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 08:12
Ответить с цитатой

по своим
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 12:21
Ответить с цитатой

Wh`te писал(а):
Здравствуйте уважаемые!

Возник тут вопросик, как наиболее динамично разогнать зубилу при стандартном ряде передач и главной паре 3.7 ? Крутить до макс мощности 5600 или до макс момента 3600?
Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...


По-моему, от передачи зависиту. На 1-2 у меня после 3500-4000 начинает жестко подхватывать, поэтому я бы крутил почти до отсечки. А на более высоких передачах обороты уже не так растут, но все равно для максимального разгона надо раскрутить до 5000 хотя бы.
При обычной езде до 3000-3500 раскручиваю.
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 12:42
Ответить с цитатой

Uclas писал(а):
Wh`te писал(а):
Здравствуйте уважаемые!

Возник тут вопросик, как наиболее динамично разогнать зубилу при стандартном ряде передач и главной паре 3.7 ? Крутить до макс мощности 5600 или до макс момента 3600?
Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...


По-моему, от передачи зависиту. На 1-2 у меня после 3500-4000 начинает жестко подхватывать, поэтому я бы крутил почти до отсечки. А на более высоких передачах обороты уже не так растут, но все равно для максимального разгона надо раскрутить до 5000 хотя бы.
При обычной езде до 3000-3500 раскручиваю.

А я до 2500 обычно (ну кроме первой). И бенза меньше летит однозначно, и тянет лично у меня снизу гораздо приятнее да и двиг просто жалко, до отсечки крутить то.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 12:46
Ответить с цитатой

хз, я по городу 3 редко включаю, негде разогнаться... на 2й до 70 :-D
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 12:54
Ответить с цитатой

Ну у каждого своя манера езды. Просто мне еще кажется, что при переключении на низких обротах коробка меньше изнашивается - втыкаются скорости легче и мягче.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 13:03
Ответить с цитатой

блин ну и вихери тут некоторые:) мне кажется не зачем так мотор крутить. Замечено (не только мной, есть друзья которые в ралли на стандартных авто гоняют), что дальше 4000-4500 крутить не имеет смысла(семейсва самара и самара2), а макс момент действительно между 3-мя и 4-мя тысячами. Очень сильно в разгоне теряешь на переключении - это факт, один знакомый при переключении еще и сцепе дает буксовать на максимальном моменте, разок попробывал переключаться резко, так сказать "не жалея", крутил лишь до 3500-3700 (карбюратор) и обогнал друга на 10, который всегда меня надирал:) НО! я манал такие гонки, жалко машинку так насиловать, не расчитана она на это
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 13:12
Ответить с цитатой

liv писал(а):
дальше 4000-4500 крутить не имеет смысла(семейсва самара и самара2)

Вот и мне так кажется

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 14:40
Ответить с цитатой

liv писал(а):
НО! я манал такие гонки, жалко машинку так насиловать, не расчитана она на это

Банальный и всех подза##ший +1...

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 15:09
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А я до 2500 обычно (ну кроме первой). И бенза меньше летит однозначно, и тянет лично у меня снизу гораздо приятнее да и двиг просто жалко, до отсечки крутить то.

Конечно до отсечки двиг крутить не надо, я просто говорил про динамичный разгон.
А что касается вазовских движков - это не дизели, чтобы на 2000 оборотов ездить и на 2500 переключаться, нагрузка на движок на много больше.

PS тема - баян. Это уже много раз обсуждалось. Если постоянно крутить до отсечки - убьешь двиг, если переключаться на 2500 - тоже ресурс сильно снижаешь.
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 9 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 18:00
Ответить с цитатой

хе....у меня вообще помойму больше 4500 об не шла...на спидометре уже 170 у обороты как прилипшие и разгон вроде продолжался, потом поток уже спокойней пошел так и не понял максимум(на кольце ночью), но епробовал только один раз- мафынку жалко.....
_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 18:46
Ответить с цитатой

гы, в былые годы в "Курилке" была тема "Разгон до 100" называлась, там всё было раскрыто полностью-кто в теме тот поймет :-D
чтобы машина выдавала максимальный разгон крутить надо почти до отсечки, иначе вас быстро объедет конкурент на точно такой же машине но который будет крутить. Двигатель хотя бы раз за поездку надо раскручивать до 4000-4500 тыс. чтобы продлить жизнь голове, т.к. клапана начинают проворачиваться вокруг направляющих только на оборотах свыше 4000. А если они не будут проворачиваться это будет приводить к их прогару, с которым сталкивались наверное знакомые каждого или на личном опыте.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 18:50
Ответить с цитатой

Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Am!go



На форуме 9 лет
Сообщения: 433
Откуда: 116-й регион, г.Казань
Авто: Боинг 114 Регата 2007
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 18:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Двигатель хотя бы раз за поездку надо раскручивать до 4000-4500 тыс. чтобы продлить жизнь голове, т.к. клапана начинают проворачиваться вокруг направляющих только на оборотах свыше 4000. А если они не будут проворачиваться это будет приводить к их прогару, с которым сталкивались наверное знакомые каждого или на личном опыте.

...впервые слышу...

_________________
Via est vita
Йа МонтоЙа
Вернуться к началу
Am!go сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 18:54
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.

от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 18:54
Ответить с цитатой

Чтобы наиболее динамично разогнать зубилу нужно переключаться при максимуме момента (3400-3600об/мин)
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 18:56
Ответить с цитатой

плюс ко всему если никогда не раскручивать двигатель и ездить все время не выше 2500 то он всегда будет чахлый из-за нагара в камерах сгорания, который сгорает только на хороших оборотах и под тягой. После долгих пробок из-за этого машина тупее разгоняется чем после активной езды в выходные.
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 18:58
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
Чтобы наиболее динамично разогнать зубилу нужно переключаться при максимуме момента (3400-3600об/мин)

Smile Smile Smile
и я так когда-то думал.
ты такую тему в "Курилке" запости, там объяснят вмиг :-D Просто когда-то я тоже только в этой ветке сидел и тоже был уверен в 3500 об

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 19:06
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
u313 писал(а):
Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.

от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.

Если клапана не вращаются то они притираются по месту, те идет износ одних и тех же поверхностей. Поэтому и рекомендуют иногда давать движку повышенные обороты.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 19:07
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
u313 писал(а):
Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.

от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.

Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 19:11
Ответить с цитатой

иногда - это и есть хотя бы раз-два-пять за поездку. Оптимальные для двигателя обороты- это 2/3 от максимальных(точно также как и самая экономичная скорость для любой машины - это 2/3 от максималки), так что математикой надеюсь все владеют.
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 19:16
Ответить с цитатой

Восьмеркин
Некоторые первые две передачи при каждом старте выкручивают до звона

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 19:20
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
u313 писал(а):
Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.

от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.

Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...

я убеждать никого не собираюсь, говорю ж когда-то и сам с пеной у рта доказывал именно противоположную теорию Smile естественно если все время крутить до 6000 то это приведет к преждевременному износу двигателя. Коробку снимал только один раз за 225 тыс. для замены сцепы

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 19:21
Ответить с цитатой

тема про то как быстрее разогнаться. пишу как
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы