Страница 1 из 3
Wh`te
Здравствуйте уважаемые!

Возник тут вопросик, как наиболее динамично разогнать зубилу при стандартном ряде передач и главной паре 3.7 ? Крутить до макс мощности 5600 или до макс момента 3600?
Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...
u313
По своим ощущениям, по секундомеру.
Wh`te
по своим
Uclas
Wh`te писал(а):

Здравствуйте уважаемые!

Возник тут вопросик, как наиболее динамично разогнать зубилу при стандартном ряде передач и главной паре 3.7 ? Крутить до макс мощности 5600 или до макс момента 3600?
Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...



По-моему, от передачи зависиту. На 1-2 у меня после 3500-4000 начинает жестко подхватывать, поэтому я бы крутил почти до отсечки. А на более высоких передачах обороты уже не так растут, но все равно для максимального разгона надо раскрутить до 5000 хотя бы.
При обычной езде до 3000-3500 раскручиваю.
u313
Uclas писал(а):

Wh`te писал(а):

Здравствуйте уважаемые!

Возник тут вопросик, как наиболее динамично разогнать зубилу при стандартном ряде передач и главной паре 3.7 ? Крутить до макс мощности 5600 или до макс момента 3600?
Судя по моим ощущениям крутить дальше 4500 уже скорость разгона теряется...



По-моему, от передачи зависиту. На 1-2 у меня после 3500-4000 начинает жестко подхватывать, поэтому я бы крутил почти до отсечки. А на более высоких передачах обороты уже не так растут, но все равно для максимального разгона надо раскрутить до 5000 хотя бы.
При обычной езде до 3000-3500 раскручиваю.


А я до 2500 обычно (ну кроме первой). И бенза меньше летит однозначно, и тянет лично у меня снизу гораздо приятнее да и двиг просто жалко, до отсечки крутить то.
Wh`te
хз, я по городу 3 редко включаю, негде разогнаться... на 2й до 70 :-D
u313
Ну у каждого своя манера езды. Просто мне еще кажется, что при переключении на низких обротах коробка меньше изнашивается - втыкаются скорости легче и мягче.
liv
блин ну и вихери тут некоторые:) мне кажется не зачем так мотор крутить. Замечено (не только мной, есть друзья которые в ралли на стандартных авто гоняют), что дальше 4000-4500 крутить не имеет смысла(семейсва самара и самара2), а макс момент действительно между 3-мя и 4-мя тысячами. Очень сильно в разгоне теряешь на переключении - это факт, один знакомый при переключении еще и сцепе дает буксовать на максимальном моменте, разок попробывал переключаться резко, так сказать "не жалея", крутил лишь до 3500-3700 (карбюратор) и обогнал друга на 10, который всегда меня надирал:) НО! я манал такие гонки, жалко машинку так насиловать, не расчитана она на это
Wh`te
liv писал(а):

дальше 4000-4500 крутить не имеет смысла(семейсва самара и самара2)


Вот и мне так кажется
zIBiT
liv писал(а):

НО! я манал такие гонки, жалко машинку так насиловать, не расчитана она на это


Банальный и всех подза##ший +1...
Uclas
u313 писал(а):

А я до 2500 обычно (ну кроме первой). И бенза меньше летит однозначно, и тянет лично у меня снизу гораздо приятнее да и двиг просто жалко, до отсечки крутить то.


Конечно до отсечки двиг крутить не надо, я просто говорил про динамичный разгон.
А что касается вазовских движков - это не дизели, чтобы на 2000 оборотов ездить и на 2500 переключаться, нагрузка на движок на много больше.

PS тема - баян. Это уже много раз обсуждалось. Если постоянно крутить до отсечки - убьешь двиг, если переключаться на 2500 - тоже ресурс сильно снижаешь.
Anson
хе....у меня вообще помойму больше 4500 об не шла...на спидометре уже 170 у обороты как прилипшие и разгон вроде продолжался, потом поток уже спокойней пошел так и не понял максимум(на кольце ночью), но епробовал только один раз- мафынку жалко.....
Восьмеркин
гы, в былые годы в "Курилке" была тема "Разгон до 100" называлась, там всё было раскрыто полностью-кто в теме тот поймет :-D
чтобы машина выдавала максимальный разгон крутить надо почти до отсечки, иначе вас быстро объедет конкурент на точно такой же машине но который будет крутить. Двигатель хотя бы раз за поездку надо раскручивать до 4000-4500 тыс. чтобы продлить жизнь голове, т.к. клапана начинают проворачиваться вокруг направляющих только на оборотах свыше 4000. А если они не будут проворачиваться это будет приводить к их прогару, с которым сталкивались наверное знакомые каждого или на личном опыте.
u313
Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.
Am!go
Цитата:

Двигатель хотя бы раз за поездку надо раскручивать до 4000-4500 тыс. чтобы продлить жизнь голове, т.к. клапана начинают проворачиваться вокруг направляющих только на оборотах свыше 4000. А если они не будут проворачиваться это будет приводить к их прогару, с которым сталкивались наверное знакомые каждого или на личном опыте.


...впервые слышу...
Восьмеркин
u313 писал(а):

Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.


от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.
21106
Чтобы наиболее динамично разогнать зубилу нужно переключаться при максимуме момента (3400-3600об/мин)
Восьмеркин
плюс ко всему если никогда не раскручивать двигатель и ездить все время не выше 2500 то он всегда будет чахлый из-за нагара в камерах сгорания, который сгорает только на хороших оборотах и под тягой. После долгих пробок из-за этого машина тупее разгоняется чем после активной езды в выходные.
Восьмеркин
21106 писал(а):

Чтобы наиболее динамично разогнать зубилу нужно переключаться при максимуме момента (3400-3600об/мин)


Smile Smile Smile
и я так когда-то думал.
ты такую тему в "Курилке" запости, там объяснят вмиг :-D Просто когда-то я тоже только в этой ветке сидел и тоже был уверен в 3500 об
21106
Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.


от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.


Если клапана не вращаются то они притираются по месту, те идет износ одних и тех же поверхностей. Поэтому и рекомендуют иногда давать движку повышенные обороты.
u313
Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.


от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.


Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...
Восьмеркин
иногда - это и есть хотя бы раз-два-пять за поездку. Оптимальные для двигателя обороты- это 2/3 от максимальных(точно также как и самая экономичная скорость для любой машины - это 2/3 от максималки), так что математикой надеюсь все владеют.
21106
Восьмеркин
Некоторые первые две передачи при каждом старте выкручивают до звона
Восьмеркин
u313 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.


от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.


Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...


я убеждать никого не собираюсь, говорю ж когда-то и сам с пеной у рта доказывал именно противоположную теорию Smile естественно если все время крутить до 6000 то это приведет к преждевременному износу двигателя. Коробку снимал только один раз за 225 тыс. для замены сцепы
Восьмеркин
тема про то как быстрее разогнаться. пишу как
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы