Kot1985 писал(а):Как знаток проблемы перегрева могу подытожить.
И ничего нового к сожалению.Kot1985 писал(а):Пропеллер на лето лучше ставить 6 лопастной
Это о чем?
Глупости.
В подавляющем большинстве народ электр.вентилятор имеет.
4-6-8 лопастей обинаково. Об этом писалось здесь и ктото объяснял почемусупер-бой писал(а):блин,надо тоже медный ставить.
Супер-бой, глянь ка на свою аватарку и на то, что ты написал
А по теме - МОЙТЕ радиатор снаружи хотя бы раз в 2 года! Берете Керхер и вперед. И пофигу, люминь, медь, чугуний! Главное - чтобы был чистым.Bulat писал(а):Это о чем?
Глупости.
В подавляющем большинстве народ электр.вентилятор имеет.
4-6-8 лопастей обинаково. Об этом писалось здесь и ктото объяснял почему
А в данном случае, если Вы внимательно читали, речь идет о ременном винтокрыле, и эта тема очень актуальна - на зиму 4 лопасти на лето - 6 и БАСТА! Кстати я сомневаюсь что тут есть извращенцы, которые имеют свой вентилятор, пусть даже и электрический нормально так , главно все в одном месте :cool: и последовательно описано
Kot1985 писал(а):
и ставить диффузор на радиатор,
зы извиняюсь за серость, что такое диффузорKot1985 писал(а):вместо положенного количества, иметь половину лепестков, которые толкают ОЖ.
Как определяется работает крыльчатка или нет (я так понимаю что она стоит внутри помпы и без снятия помпы не увидеть целая крыльчатка или нет). Может можно как то определить визуально (например бурление ОЖ в радиаторе при снятой крышке радиатора) или ещё как нибудь?Serge! писал(а):К перечисленному можно добавить крышку радиатора с исправным клапаном (если кто найдет такую) и действительно не забывать про зажигание....
лузар вроде стоит нормальнаAK_s_Raboty писал(а):лузар вроде стоит нормальна
Да, Luzar нормальная пробка. До этого две обычных сменил и всё равно грелся (не кипел, конечно, но всё же). Поставил эту, теперь стрелка чётко посередине!Andreiko писал(а):Циферкой 1 обозначен большой подпружиненный клапан, внутри которого находится маленький клапан 2. Когда большой клапан нажимаешь, у Лузера вместе с ним уходит и маленький клапан. У других же крышек при отжатии большого клапана маленький клапан остается висеть в воздухе на центральном штыре.
В каком случае механика клапанов работает правильно?
У Лузера правильно. Через большой клапан тосол, при расширении, уходит в расширительный бачек, а через маленький возвращается обратно.
http://www.automan.ru/vaz/04/ohl.shtmlcheetah писал(а):Эт тот металический кожух, который облегает вентилятор
так он вроде изначально стоит ))) я сразу на него подумал , просто название смутило
Цитата:Диффузор - (лично у меня он пластиковый) - крепится на радиатор.
+1 тоже пластмассаAndreiko писал(а):Serge!
Как должен выглядеть исправный клапан?
...
Не знаю - не видел
Как он выглядит - по барабану, главное, чтобы клапан давление держал и крышка не текла. А проверить просто: нужно сжать патрубок над радиатором. Если он легко продавится и тосол пойдет в бачок (а это сразу будет видно) - значит нихрена клапан не держит! Правда еще от температуры ож зависит, но если клапан полное г - заметно будет полюбому.
На пятере потекла было крышка. Сменил их три! У двух клапан не держал, третья травила. Плюнул, оставил ту, что не текла (с неисправным клапаном). Вентилятор теперь срабатывает почаще, чем нужно (думаю как раз из-за клапана).
А вот на копье стараюсь эту крышку без крайней надобности не крутить - ибо держит сцука все зашибись (тьфу*3)! Хотя лет ей...никто не знает сколько...Andreiko писал(а):Serge! писал(а):Andreiko писал(а):Serge!
Как должен выглядеть исправный клапан?
...
Не знаю - не видел
Ну хорошо, большой клапан вроде обтерли. А как быть с маленьким?
Ибо с этим Лузаром у меня была как раз такая проблема, что нагретый тосол в бачок уходил, а вот обратно - фиг, и по мере остывания так в бачке и оставался, а радиатор пустой.
Сравнить уровни в расш. бачке на нагретую и на холодную...Делов то...