Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всем, у кого темпиратура ползет в красную зону!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Всем, у кого темпиратура ползет в красную зону! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 21:38
Ответить с цитатой

Как знаток проблемы перегрева могу подытожить.
Греется: значит либо датчик температуры мозг канифолит (или прибор на торпеде глючит), либо действительно температура ОЖ близка к критической. (проверяеться визуально по количеству ОЖ в расширительном бачке - перед закипанием ее становиться раза в полтора больше)
Если дело в датчике - то это просто в магазин сходить, и делов на 5 минут.
Если действительно температура ОЖ высока то:
либо помпа, либо термостат, либо радиатор, либо воздушная пробка. (а так же неработающий вентилятор, или отсутствие диффузора)
1 Помпа - если вал люфтит - значит под замену однозначно. Но может и не люфтить, но быть старым (у меня так было), и вместо положенного количества, иметь половину лепестков, которые толкают ОЖ.
2 Термостат - ну тут дело не хитрое, либо открывает большой круг, либо нет, либо открывает не до конца. Я проверял по температуре шланга, который идет к радиатору (при прогретой машине он должен быть горячим).
3 Радиатор - может быть забит снаружи (помогает мойка или хороший компрессор) (мыть надо против хода движения), или изнутри. Тогда помогают всякого рода жидкости для промывки. Или замена сего агрегата на новый (желательно медный).
4 Воздушная пробка - может быть и такое. Надо продавить все шланги пальчиками при открытой крышке радиатора. Если пробка в движке, то нужно открутить шланг выходящий из движка возле термостата (ну не знаю я, как его обозначить), и слить немного охлаждающей жидкости из движка. (не забыть после этого долить в радиатор под горловину)
Пропеллер на лето лучше ставить 6 лопастной, и ставить диффузор на радиатор, что бы пропеллер гонял воздух как надо.
PS Вроде ничего не забыл. Есть еще неправильно выставленное зажигание, но я не сталкивался.
PPS У меня было ? грелась в пробках, на трассе нормально. Оказалось ? забить радиатор (поставил медный), и помпа приказала долго жить. Через несколько дней накрылась электрика (показывал 90 градусов при выключенном зажигании, а при включенном все 120) ? поменял датчик в движке и сам прибор на панеле. Теперь все супер. :cool:
Спасибо за внимание 8-)

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 21:45
Ответить с цитатой

А на медном есть отверстие под датчик?
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 21:52
Ответить с цитатой

Да. На медном радиаторе есть отверствие под датчик. Правда мне он не нужен, так как пропеллер у меня на помпе. Я купил радиатор и новый датчик. При установке, новый датчик не полез в отверствие, а старый нормально встал (в качестве заглушки) (может датчик не тот впояли, я так и не понял, что на нем написано)
PS Теперь езжу по пробкам с выключенной печкой и с хорошим настроением, практически как белый человек, до этого чувствовал себя негром в африке. Температура не поднимается выше 92 градусов. А на трассе 85 стабильно.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем

Последний раз редактировалось: Kot1985 (04 Июня 2007 21:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 21:55
Ответить с цитатой

блин,надо тоже медный ставить. Very Happy
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulat



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 22:29
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Как знаток проблемы перегрева могу подытожить.
И ничего нового к сожалению.
Kot1985 писал(а):
Пропеллер на лето лучше ставить 6 лопастной
Это о чем?
Глупости.
В подавляющем большинстве народ электр.вентилятор имеет.
4-6-8 лопастей обинаково. Об этом писалось здесь и ктото объяснял почему
Вернуться к началу
Bulat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 22:31
Ответить с цитатой

супер-бой писал(а):
блин,надо тоже медный ставить. Very Happy

Супер-бой, глянь ка на свою аватарку и на то, что ты написал Smile
А по теме - МОЙТЕ радиатор снаружи хотя бы раз в 2 года! Берете Керхер и вперед. И пофигу, люминь, медь, чугуний! Главное - чтобы был чистым.

_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 22:34
Ответить с цитатой

Bulat писал(а):
Это о чем?
Глупости.
В подавляющем большинстве народ электр.вентилятор имеет.
4-6-8 лопастей обинаково. Об этом писалось здесь и ктото объяснял почему
А в данном случае, если Вы внимательно читали, речь идет о ременном винтокрыле, и эта тема очень актуальна - на зиму 4 лопасти на лето - 6 и БАСТА! Кстати я сомневаюсь что тут есть извращенцы, которые имеют свой вентилятор, пусть даже и электрический Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 07:17
Ответить с цитатой

нормально так , главно все в одном месте :cool: и последовательно описано


Kot1985 писал(а):

и ставить диффузор на радиатор,

зы извиняюсь за серость, что такое диффузор

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 07:52
Ответить с цитатой

Эт тот металический кожух, который облегает вентилятор
_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 08:46
Ответить с цитатой

Диффузор - (лично у меня он пластиковый) - крепится на радиатор. Создает определенный воздушный поток, с как бы отверствием возле вентилятора. Тоесть при нем - вентилятор сосет воздух именно из радиатора, а не откуда попало (ну типа верх, низ, лево, право) - стоит копейки. А польза в пробках большая (ну вообще то как кому больше нравится - я поставил)
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garric_cmw



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: КМВ
Авто: Калина 111730 Колумбийская зелень 2010 г.в. двиг-1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:14
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
вместо положенного количества, иметь половину лепестков, которые толкают ОЖ.


Как определяется работает крыльчатка или нет (я так понимаю что она стоит внутри помпы и без снятия помпы не увидеть целая крыльчатка или нет). Может можно как то определить визуально (например бурление ОЖ в радиаторе при снятой крышке радиатора) или ещё как нибудь?
Вернуться к началу
Garric_cmw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:32
Ответить с цитатой

К перечисленному можно добавить крышку радиатора с исправным клапаном (если кто найдет такую) и действительно не забывать про зажигание....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:40
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
К перечисленному можно добавить крышку радиатора с исправным клапаном (если кто найдет такую) и действительно не забывать про зажигание....

лузар вроде стоит нормальна

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 13:27
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
лузар вроде стоит нормальна

Да, Luzar нормальная пробка. До этого две обычных сменил и всё равно грелся (не кипел, конечно, но всё же). Поставил эту, теперь стрелка чётко посередине!

_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 13:41
Ответить с цитатой

Serge!

Как должен выглядеть исправный клапан?
Хоть кто-нибудь может объяснить на пальцах или на картинках?

Ставил Лузар - не работает. И прокладка вылезла из паза на крышке, что определило судьбу этого Лузера в мусорной корзине. Может, конечно, бракованный попался, но все-таки.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 13:49
Ответить с цитатой

Вот смотрите, этот, прости господи, Лузер.



Циферкой 1 обозначен большой подпружиненный клапан, внутри которого находится маленький клапан 2. Когда большой клапан нажимаешь, у Лузера вместе с ним уходит и маленький клапан. У других же крышек при отжатии большого клапана маленький клапан остается висеть в воздухе на центральном штыре.
В каком случае механика клапанов работает правильно?

Цифрой 3 помечена прокладка, которая у меня после второго открытия вылезла из паза и тем подписала пробке смертный приговор.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 20:50
Ответить с цитатой

В тему про Лузер.Прошлым летом поставил датчик вентилятора Лузар...До этого лета он не дожил.А ведь такой красивый был,и упаковочка.. Sad
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 21:28
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Циферкой 1 обозначен большой подпружиненный клапан, внутри которого находится маленький клапан 2. Когда большой клапан нажимаешь, у Лузера вместе с ним уходит и маленький клапан. У других же крышек при отжатии большого клапана маленький клапан остается висеть в воздухе на центральном штыре.
В каком случае механика клапанов работает правильно?


У Лузера правильно. Через большой клапан тосол, при расширении, уходит в расширительный бачек, а через маленький возвращается обратно.

http://www.automan.ru/vaz/04/ohl.shtml

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 21:37
Ответить с цитатой

cheetah писал(а):
Эт тот металический кожух, который облегает вентилятор

так он вроде изначально стоит ))) я сразу на него подумал , просто название смутило
Цитата:
Диффузор - (лично у меня он пластиковый) - крепится на радиатор.

+1 тоже пластмасса

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 08:27
Ответить с цитатой

BorisL
А как он вернется обратно через маленький, если маленький синхронно ходит вместе с большим?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8130
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 08:45
Ответить с цитатой

про диффузер. его мона поставить на обычный пропеллер 6 лопаточный. он дердится на помпе.как закрепить дифузер?если есть фотки - кинь те плиз
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:21
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Serge!

Как должен выглядеть исправный клапан?
...

Не знаю - не видел Wink
Как он выглядит - по барабану, главное, чтобы клапан давление держал и крышка не текла. А проверить просто: нужно сжать патрубок над радиатором. Если он легко продавится и тосол пойдет в бачок (а это сразу будет видно) - значит нихрена клапан не держит! Правда еще от температуры ож зависит, но если клапан полное г - заметно будет полюбому.
На пятере потекла было крышка. Сменил их три! У двух клапан не держал, третья травила. Плюнул, оставил ту, что не текла (с неисправным клапаном). Вентилятор теперь срабатывает почаще, чем нужно (думаю как раз из-за клапана).
А вот на копье стараюсь эту крышку без крайней надобности не крутить - ибо держит сцука все зашибись (тьфу*3)! Хотя лет ей...никто не знает сколько...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:42
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Andreiko писал(а):
Serge!

Как должен выглядеть исправный клапан?
...

Не знаю - не видел Wink


Ну хорошо, большой клапан вроде обтерли. А как быть с маленьким?
Ибо с этим Лузаром у меня была как раз такая проблема, что нагретый тосол в бачок уходил, а вот обратно - фиг, и по мере остывания так в бачке и оставался, а радиатор пустой.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:47
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Serge! писал(а):
Andreiko писал(а):
Serge!

Как должен выглядеть исправный клапан?
...

Не знаю - не видел Wink


Ну хорошо, большой клапан вроде обтерли. А как быть с маленьким?
Ибо с этим Лузаром у меня была как раз такая проблема, что нагретый тосол в бачок уходил, а вот обратно - фиг, и по мере остывания так в бачке и оставался, а радиатор пустой.

Сравнить уровни в расш. бачке на нагретую и на холодную...Делов то...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 11:33
Ответить с цитатой

Пробка стоит 50 р и в прокат ее не дают.
Хотелось бы получить менее натурную методику ее проверки Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы