Страница 1 из 2
Kot1985
Как знаток проблемы перегрева могу подытожить.
Греется: значит либо датчик температуры мозг канифолит (или прибор на торпеде глючит), либо действительно температура ОЖ близка к критической. (проверяеться визуально по количеству ОЖ в расширительном бачке - перед закипанием ее становиться раза в полтора больше)
Если дело в датчике - то это просто в магазин сходить, и делов на 5 минут.
Если действительно температура ОЖ высока то:
либо помпа, либо термостат, либо радиатор, либо воздушная пробка. (а так же неработающий вентилятор, или отсутствие диффузора)
1 Помпа - если вал люфтит - значит под замену однозначно. Но может и не люфтить, но быть старым (у меня так было), и вместо положенного количества, иметь половину лепестков, которые толкают ОЖ.
2 Термостат - ну тут дело не хитрое, либо открывает большой круг, либо нет, либо открывает не до конца. Я проверял по температуре шланга, который идет к радиатору (при прогретой машине он должен быть горячим).
3 Радиатор - может быть забит снаружи (помогает мойка или хороший компрессор) (мыть надо против хода движения), или изнутри. Тогда помогают всякого рода жидкости для промывки. Или замена сего агрегата на новый (желательно медный).
4 Воздушная пробка - может быть и такое. Надо продавить все шланги пальчиками при открытой крышке радиатора. Если пробка в движке, то нужно открутить шланг выходящий из движка возле термостата (ну не знаю я, как его обозначить), и слить немного охлаждающей жидкости из движка. (не забыть после этого долить в радиатор под горловину)
Пропеллер на лето лучше ставить 6 лопастной, и ставить диффузор на радиатор, что бы пропеллер гонял воздух как надо.
PS Вроде ничего не забыл. Есть еще неправильно выставленное зажигание, но я не сталкивался.
PPS У меня было ? грелась в пробках, на трассе нормально. Оказалось ? забить радиатор (поставил медный), и помпа приказала долго жить. Через несколько дней накрылась электрика (показывал 90 градусов при выключенном зажигании, а при включенном все 120) ? поменял датчик в движке и сам прибор на панеле. Теперь все супер. :cool:
Спасибо за внимание 8-)
BigPapa
А на медном есть отверстие под датчик?
Kot1985
Да. На медном радиаторе есть отверствие под датчик. Правда мне он не нужен, так как пропеллер у меня на помпе. Я купил радиатор и новый датчик. При установке, новый датчик не полез в отверствие, а старый нормально встал (в качестве заглушки) (может датчик не тот впояли, я так и не понял, что на нем написано)
PS Теперь езжу по пробкам с выключенной печкой и с хорошим настроением, практически как белый человек, до этого чувствовал себя негром в африке. Температура не поднимается выше 92 градусов. А на трассе 85 стабильно.

Последний раз редактировалось: Kot1985 (04 Июня 2007 21:56), всего редактировалось 1 раз
BigPapa
блин,надо тоже медный ставить. Very Happy
Bulat
Kot1985 писал(а):

Как знаток проблемы перегрева могу подытожить.

И ничего нового к сожалению.
Kot1985 писал(а):

Пропеллер на лето лучше ставить 6 лопастной

Это о чем?
Глупости.
В подавляющем большинстве народ электр.вентилятор имеет.
4-6-8 лопастей обинаково. Об этом писалось здесь и ктото объяснял почему
secondstar
супер-бой писал(а):

блин,надо тоже медный ставить. Very Happy


Супер-бой, глянь ка на свою аватарку и на то, что ты написал Smile
А по теме - МОЙТЕ радиатор снаружи хотя бы раз в 2 года! Берете Керхер и вперед. И пофигу, люминь, медь, чугуний! Главное - чтобы был чистым.
VladiZlav
Bulat писал(а):

Это о чем?
Глупости.
В подавляющем большинстве народ электр.вентилятор имеет.
4-6-8 лопастей обинаково. Об этом писалось здесь и ктото объяснял почему

А в данном случае, если Вы внимательно читали, речь идет о ременном винтокрыле, и эта тема очень актуальна - на зиму 4 лопасти на лето - 6 и БАСТА! Кстати я сомневаюсь что тут есть извращенцы, которые имеют свой вентилятор, пусть даже и электрический Smile
|exa
нормально так , главно все в одном месте :cool: и последовательно описано


Kot1985 писал(а):


и ставить диффузор на радиатор,


зы извиняюсь за серость, что такое диффузор
cheetah
Эт тот металический кожух, который облегает вентилятор
Kot1985
Диффузор - (лично у меня он пластиковый) - крепится на радиатор. Создает определенный воздушный поток, с как бы отверствием возле вентилятора. Тоесть при нем - вентилятор сосет воздух именно из радиатора, а не откуда попало (ну типа верх, низ, лево, право) - стоит копейки. А польза в пробках большая (ну вообще то как кому больше нравится - я поставил)
Garric_cmw
Kot1985 писал(а):

вместо положенного количества, иметь половину лепестков, которые толкают ОЖ.



Как определяется работает крыльчатка или нет (я так понимаю что она стоит внутри помпы и без снятия помпы не увидеть целая крыльчатка или нет). Может можно как то определить визуально (например бурление ОЖ в радиаторе при снятой крышке радиатора) или ещё как нибудь?
Serge!
К перечисленному можно добавить крышку радиатора с исправным клапаном (если кто найдет такую) и действительно не забывать про зажигание....
AK_s_Raboty
Serge! писал(а):

К перечисленному можно добавить крышку радиатора с исправным клапаном (если кто найдет такую) и действительно не забывать про зажигание....


лузар вроде стоит нормальна
-R1-
AK_s_Raboty писал(а):

лузар вроде стоит нормальна


Да, Luzar нормальная пробка. До этого две обычных сменил и всё равно грелся (не кипел, конечно, но всё же). Поставил эту, теперь стрелка чётко посередине!
Andreiko
Serge!

Как должен выглядеть исправный клапан?
Хоть кто-нибудь может объяснить на пальцах или на картинках?

Ставил Лузар - не работает. И прокладка вылезла из паза на крышке, что определило судьбу этого Лузера в мусорной корзине. Может, конечно, бракованный попался, но все-таки.
Andreiko
Вот смотрите, этот, прости господи, Лузер.



Циферкой 1 обозначен большой подпружиненный клапан, внутри которого находится маленький клапан 2. Когда большой клапан нажимаешь, у Лузера вместе с ним уходит и маленький клапан. У других же крышек при отжатии большого клапана маленький клапан остается висеть в воздухе на центральном штыре.
В каком случае механика клапанов работает правильно?

Цифрой 3 помечена прокладка, которая у меня после второго открытия вылезла из паза и тем подписала пробке смертный приговор.
Муромец
В тему про Лузер.Прошлым летом поставил датчик вентилятора Лузар...До этого лета он не дожил.А ведь такой красивый был,и упаковочка.. Sad
BorisL
Andreiko писал(а):

Циферкой 1 обозначен большой подпружиненный клапан, внутри которого находится маленький клапан 2. Когда большой клапан нажимаешь, у Лузера вместе с ним уходит и маленький клапан. У других же крышек при отжатии большого клапана маленький клапан остается висеть в воздухе на центральном штыре.
В каком случае механика клапанов работает правильно?



У Лузера правильно. Через большой клапан тосол, при расширении, уходит в расширительный бачек, а через маленький возвращается обратно.

http://www.automan.ru/vaz/04/ohl.shtml
|exa
cheetah писал(а):

Эт тот металический кожух, который облегает вентилятор


так он вроде изначально стоит ))) я сразу на него подумал , просто название смутило
Цитата:

Диффузор - (лично у меня он пластиковый) - крепится на радиатор.


+1 тоже пластмасса
Andreiko
BorisL
А как он вернется обратно через маленький, если маленький синхронно ходит вместе с большим?
poliman
про диффузер. его мона поставить на обычный пропеллер 6 лопаточный. он дердится на помпе.как закрепить дифузер?если есть фотки - кинь те плиз
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!

Как должен выглядеть исправный клапан?
...


Не знаю - не видел Wink
Как он выглядит - по барабану, главное, чтобы клапан давление держал и крышка не текла. А проверить просто: нужно сжать патрубок над радиатором. Если он легко продавится и тосол пойдет в бачок (а это сразу будет видно) - значит нихрена клапан не держит! Правда еще от температуры ож зависит, но если клапан полное г - заметно будет полюбому.
На пятере потекла было крышка. Сменил их три! У двух клапан не держал, третья травила. Плюнул, оставил ту, что не текла (с неисправным клапаном). Вентилятор теперь срабатывает почаще, чем нужно (думаю как раз из-за клапана).
А вот на копье стараюсь эту крышку без крайней надобности не крутить - ибо держит сцука все зашибись (тьфу*3)! Хотя лет ей...никто не знает сколько...
Andreiko
Serge! писал(а):

Andreiko писал(а):

Serge!

Как должен выглядеть исправный клапан?
...


Не знаю - не видел Wink



Ну хорошо, большой клапан вроде обтерли. А как быть с маленьким?
Ибо с этим Лузаром у меня была как раз такая проблема, что нагретый тосол в бачок уходил, а вот обратно - фиг, и по мере остывания так в бачке и оставался, а радиатор пустой.
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):

Andreiko писал(а):

Serge!

Как должен выглядеть исправный клапан?
...


Не знаю - не видел Wink



Ну хорошо, большой клапан вроде обтерли. А как быть с маленьким?
Ибо с этим Лузаром у меня была как раз такая проблема, что нагретый тосол в бачок уходил, а вот обратно - фиг, и по мере остывания так в бачке и оставался, а радиатор пустой.


Сравнить уровни в расш. бачке на нагретую и на холодную...Делов то...
Andreiko
Пробка стоит 50 р и в прокат ее не дают.
Хотелось бы получить менее натурную методику ее проверки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы