Прикольно. А вибрация вроде и на нейтрали есть. Значит, ручка КПП не причем?Максим_97 писал(а):Попробуй держать ручку КПП... Если вибрация и звук пропадут, то вот и ответ...
Удачи!
В районе 2000-2100 тяга (от ручки до самой КПП) начинает резонировать. "Встроенная" фича Самары.
Нужно ездить активнее 2000 - не обороты Серж-2114 писал(а):В районе 2000-2100 тяга (от ручки до самой КПП) начинает резонировать. "Встроенная" фича Самары.
Лечится установкой ремкомплекта кулисы КПП.Mihаil писал(а):Лечится установкой ремкомплекта кулисы КПП.
Слышал про это дело... Без замены?
Сколько стоит и как выглядит девайс?Mihаil писал(а):Стоит около 50р.
Болт,шайбы, гайка и пластиковая втулка.
Рем комплект д.б. нового образца
А подробней можно? Это КПП разбирать? У меня тачка новая, на гарантии еще.Цитата:а ели дребезг ручки на стоячей при включеной передаче и выжатой сцепе. тогда где копать?
У меня такая-же фигня, я забил!Bladerunner писал(а):Цитата:а ели дребезг ручки на стоячей при включеной передаче и выжатой сцепе. тогда где копать?
У меня такая-же фигня, я забил!
раздражает. на нейтралке то все ок. карданчик?-=Worm=- писал(а):Mihаil
к сожелению не всегда...
+1. У меня тоже не помогло И пужинка не помогла
Недавно товарисча подвозил. Чё, говорит, при разгоне и торможении рычаг пререодически рукой хватаешь, а скорости не переключаешь? Сначала не понял про чё он, а потом смотрю, и правда... около 2000 рука сама тянется рычаг придержать. Уже даже неосознанно получается...
Вот такие инстинкты АвтоВАЗ развивает... WWSSS писал(а):У меня такая же фигня . только вибрация на 2000 оборотах передается на панель.Эт чё тоже из-за КПП????
Вопрос автора, однако.