Boriskin писал(а):Гы, к слову и у меня такой же комплектик появится, вместе затаривались)
Факт :cool:Kirill111 писал(а):Ну а цена то? Цена вопроса?
Планшайбы 1300 (если есть координатный станок - то бесплатно), диски 1700 (есл точить самому - то дешевле), колодки 550, один цилиндр 350.Остальное по мелочи, железо (скобы, направляющие) подогнал Борюсег :cool:
Самое дорогое ручниг с регулятором - 4500Kirill111 писал(а):Ну ладно, ощущения то хоть как?
Пока честно говоря не могу сказать, в пол не топил, потому что ехали с дачи в 5 утра с глючащей электрикой и полным салоном всякого инструмента, деталей передней панели и т.п., а с тех пор машина стояла, вчера только с ээлектрикой разобрался с помощью alex83i. Но по ощущениям пока ехал - ход педали стал больше (опять на стоковый ВУТ стало похоже), но дальше очень хорошая информативность, чувствуются все 4 тормоза, зад одновременно с передом схватывает, тормозится ровно.Un-real писал(а):очень хорошая информативность, чувствуются все 4 тормоза, зад одновременно с передом схватывает, тормозится ровно.
У меня на барабанах точно таг.. Ладно, все, сливаюсь. А то меня опять объявят фанатом барабанов и нифига не понимающим в тормозах придурком. Диски рулят и все такое. Всем пис. alex83i писал(а):ГЫ! имеем 2поршня жёстко связанных один на штоке второй через жидкость несжимаемую, попробуй заглуши болтом выход на задний контур из ГТЦ считай оч сильно зажал краном, педаль ваще не прожмёшь.....
Когда у меня прохудилась трубка магистральная на задние тормоза недавно, я ездил в магазин за новой просто заглушив выход из ГТЦ на задние тормоза болтом. Т.е. задний контур перекрыт полностью. Так вот, при малейшем нажатии на педаль машина вставала просто колом, передние колеса нафиг блокировались. Педаль стала легче в разы. alex83i писал(а):Значит ГТЦ работает как то не таг как должен
Да? Ну ХЗ, уже не первый год вроде работает и претензий нет.
Давай как я понимаю.. Усилие на жидкость передается фиксированное - зависит от вакуумника при одинаковой и постоянной силе нажатия на педаль. Так?
Дальше, если у нас два контура - это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра, а дальше и на колодки и т.п.
Дальше, отключив один контур все это усилие (все то же, постоянное и одинаковое) уже идет на два цилиндра и четыре колодки. Соответственно при том же нажатии на педаль один рабочий контур будет работать гораздо эффективнее.
А значит на педаль жать нам будет легче.
Где косяк в логике?Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Значит ГТЦ работает как то не таг как должен
Да?
Ну ХЗ, уже не первый год вроде работает и претензий нет.
Давай как я понимаю.. Усилие на жидкость передается фиксированное - зависит от вакуумника при одинаковой и постоянной силе нажатия на педаль. Так?
Дальше, если у нас два контура - это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра, а дальше и на колодки и т.п.
Дальше, отключив один контур все это усилие (все то же, постоянное и одинаковое) уже идет на два цилиндра и четыре колодки. Соответственно при том же нажатии на педаль один рабочий контур будет работать гораздо эффективнее.
А значит на педаль жать нам будет легче.
Где косяк в логике?
Всё там таг ~ALX~ мозг сокрушил мне пойду подниму мёртвую тему в 10 семействе Kirill111 писал(а):Вооот, 4500 за этот сраный ручник вообще невменяемая сумма. Остальные то деньги я в курсе. Кстати 1300 за шайбы дорого, 1700 за диски тоже.
В итоге бюджет уже получается сравнимым с Дизайн-Сервисом и Лукасом, и смысл колхоза отпадает. ИМХО. :-(
план шайбы можно было и дешевле взять, за 1000р, но там без направляюших втулок под пыльник и шайб
диски ну хз.....впринципе то можно и со своими приехать да их проточат за 500р
дорого, неспорю, если есть токарь выйдет в 10 раз дешевле
только вот насчёт дизайн сервиса......если потечёт скажем цилиндр, то всё, хана, приехали, отдельно не купить.....в итоге лишатся ручника механического:)Kirill111 писал(а):это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра,
Нет, не правда.
Если бы тросами тягал, то правда.
Твое усилие (нога) + усиливе ВУТа давят на шток ГТЦ, который создает одинаковое давление в системе хоть ты заглу зад, хоть не глуши.
Просто если зад не заглушен, то тебе придется ДАЛЬШЕ нажать на педаль, т.к. работа (сила*растояние) не поменяется. Жидкости качнуть придется больше по объему, но давление в системе как бы не изменится. Следовательно сила сжатися передних колодок тоже не меняется.wraithik писал(а):Kirill111 писал(а):это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра,
Нет, не правда.
Если бы тросами тягал, то правда.
Твое усилие (нога) + усиливе ВУТа давят на шток ГТЦ, который создает одинаковое давление в системе хоть ты заглу зад, хоть не глуши.
Просто если зад не заглушен, то тебе придется ДАЛЬШЕ нажать на педаль, т.к. работа (сила*растояние) не поменяется. Жидкости качнуть придется больше по объему, но давление в системе как бы не изменится. Следовательно сила сжатися передних колодок тоже не меняется.
Еще как меняется.
Во-первых это проверено практикой.
Во-вторых легко подтвердить и теорией. Итак сила нажатия на педаль величина постоянная. Т.е. работа=const*расстояние. В конечном итоге эта сила тратится на совершение работы передними и задними колодками. Грубо говоря это 8 колодок, или Работа=8*const*расстояние. Исключив из системы 4 колодки (глушим задний контур) получаем уже Работа=4*const*расстояние. Но так как расстояние на которое мы можем переместить колодки ограничено и одинаково, во втором случае работы нам придется совершить примерно в два раз меньше.
Что легко подтверждается и практикой. Если не впадлу потом прокачивать - открути трубку на задние тормоза от ГТЦ и проедься. На педаль только дави очень осторожно. Т.к. на малейшее нажатие машина реагирует аццким торможением передних колес.
Ну или сделай проще - поверь мне. Я проверял.