Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка ЗДТ на Самару (отчет)
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Установка ЗДТ на Самару (отчет) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 8135
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 01:11
Ответить с цитатой

Введение:
Стояли у меня спереди вентиля на 14, сзади барабаны. Жутко мне не нравились неравномерность торможения, скрипы зимой, отсутствие эстетики, низкая информативность. И вот решился я (в чем помог мне Борискен) на установку ЗДТ на основе восьмых суппортов.

Преходим к сущности.
Что мне пришлось приобрести:

Колодки ATE



План-шайбы с проставочными шайбами



Гидроручник с регулятором усилия на борту



Тормозные диски Lukas, проточенные под ступицу задней оси



А также много WD40, тормозухи, тормозных шлангов от перених суппортов, два передних суппорта со скобой и направляющей, всякие болтики винтики.

Вывесив авто сбиваем нежно молоточком барабан, выкидываем его подальше и наблюдаем потроха



Раздербаниваем внутренности, снимаем все пружинки, цилиндр, колодки, отвинчиваем четыре болта крепления ступицы.



Молотком долбим по кожуху и сбиваем ступицу с балки. Отворачиваем винты крепления кожуха ступицы, ступицу ставим обратно на балку через план-шайбу, прикручиваем болтами. Ударом молотка плющим угол балки, где будет находиться тормозной цилиндр, иначе он в нее упрется.



Одеваем тормозной диск, фиксируем его колесными болтами



Не забываем чистить от ржи.
Борискен дрючит ступицу



Одеваем через дистанционные шайбы направляющую



На нее прикручиваем цилиндр со скобой, вставляем колодки



Вуаля, теперь у нас дисковые тормоза.

Контура делаем по правильной схеме, соединяя в один контур лево-перед и право-перед, во втором контуре в один выход ГТЦ идет трубка на заднюю ось, второе отверстие в ГТЦ глушим болтом с медной шайбой.
Трубка входит в салон через штатное отверстие в моторном щите, дальше входит в регулятор усилий, из него в цилиндр гидроручника. Из ручника трубку я вывел в штатное отверстие тяги ручника, слелав пропил в кронштейне ручника. Под днищем авто трубку ведем вокруг безнобака, подводим к штатному креплению трубки левого заднего колеса, там ее крепим накрнштейн, прикручиваем к ней шланг от нивы 2121, ведем его на балку, где вводим в тройник от классики. Дальше разводим трубками к суппортам, шлангами входим в суппорта, прокачиваем. Все. Это в идеале.
В реальности последние пункты получились не совсем удачно. По скольку на тот момент ассортимент имеющихся у нас трубок был мал, проложены они далеко не идеально, буду перекладывать скорее всего медными трубками и резать их и развальцовывать по месту.
Дальше.
Про ручник. Мало того что он банально не влез по ширине и пришлось регулятор снимать с его кронштейна и переносить назад, так еще и мы были вынуждены выкинуть его (ручник) из схемы, т.к. с ним при заведенном моторе первое же нажатие на педаль тормоза блокировало задние колеса и больше их не отпускало до сброса давления в магистрали. Регулятор остался в цепи. Буду разбираться с этой проблемой, производителя сего товара уже озадачил.

Когда все грамотно проведу - выложу фоты вида с низу.
Заодно кстати прошумили моторный щит и печку 8-)

P.S.
Барискен робакоп с балгаркой :cool:



Спасиба ему за неоценимую помощь в доводке таза :cool:

Последний раз редактировалось: Un-real (28 Августа 2007 01:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 01:14
Ответить с цитатой

Гы, к слову и у меня такой же комплектик появится, вместе затаривались))) :cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 8135
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 01:17
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Гы, к слову и у меня такой же комплектик появится, вместе затаривались)

Факт :cool:

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владелец



На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Сургут
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:20
Ответить с цитатой

а почему не поставили комплект ЗДТ с механическими машинками?
_________________
ВАЗ 2107>ВАЗ 2112>T.Levin>T.Mark2>T.ED>ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
Владелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47434
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:38
Ответить с цитатой

Ну а цена то? Цена вопроса? Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 8135
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:40
Ответить с цитатой

Владелец
Во-первых бюджет (Дизайн-сервис стоит 11 тыщ, Лукас 7500 примерно), во вторых мех. ручник на тех ЗДТ капризный, опять-таки надо подтягивать, регулировать, имеет тенденцию закисать, в случае ремонта сложнее найти детали.
А тут все дешево и эффективно (гидроручник и регулятор можно в принципе самому сделать).
В третьих хотелось гидроручник.

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 8135
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:42
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Ну а цена то? Цена вопроса?

Планшайбы 1300 (если есть координатный станок - то бесплатно), диски 1700 (есл точить самому - то дешевле), колодки 550, один цилиндр 350.Остальное по мелочи, железо (скобы, направляющие) подогнал Борюсег :cool:
Самое дорогое ручниг с регулятором - 4500

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47434
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 09:03
Ответить с цитатой

Вооот, 4500 за этот сраный ручник вообще невменяемая сумма. Остальные то деньги я в курсе. Кстати 1300 за шайбы дорого, 1700 за диски тоже.
В итоге бюджет уже получается сравнимым с Дизайн-Сервисом и Лукасом, и смысл колхоза отпадает. ИМХО. :-(

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 8135
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 09:25
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
смысл колхоза отпадает

Тут удобно что усилия регулируются из салона. А так согласен, ручник этих денег не стоит.
Насчет бюджета - к Лукасу тоже вообще-то диски и план-шайбы покупать нада, которые стоят тех же денег, а так же тянуть новые тросики ручника, что отдельный гимор. Так что этот вариант по-проще и подешевле будет.

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47434
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 09:28
Ответить с цитатой

Ну ладно, ощущения то хоть как? Вот всегда интересно было РЕАЛЬНО заметна разница с барабанами? Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 8135
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 09:37
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Ну ладно, ощущения то хоть как?

Пока честно говоря не могу сказать, в пол не топил, потому что ехали с дачи в 5 утра с глючащей электрикой и полным салоном всякого инструмента, деталей передней панели и т.п., а с тех пор машина стояла, вчера только с ээлектрикой разобрался с помощью alex83i. Но по ощущениям пока ехал - ход педали стал больше (опять на стоковый ВУТ стало похоже), но дальше очень хорошая информативность, чувствуются все 4 тормоза, зад одновременно с передом схватывает, тормозится ровно.

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47434
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 09:38
Ответить с цитатой

Un-real писал(а):
очень хорошая информативность, чувствуются все 4 тормоза, зад одновременно с передом схватывает, тормозится ровно.
У меня на барабанах точно таг.. Ладно, все, сливаюсь. А то меня опять объявят фанатом барабанов и нифига не понимающим в тормозах придурком. Диски рулят и все такое. Всем пис. Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10833
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 09:44
Ответить с цитатой

Есть некоторые плюсы на базе колхоза 08 суппортов назад, заключающиеся в одинаковом объёме ТЦ в разных контурах, вспомнил разговоры в 10 ветке про увеличение усилия на педали, на собственном опыте олько проверил есть и неслабое Кирюх попробуй распустить зад колдуном на явное перетормаживание почуствуешь насколько легче стали тормоза..
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47434
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 09:57
Ответить с цитатой

Не успеваю за втой мыслью Very Happy
1) Одинаковый объем ТЦ на всех машинках теоретически плюс, пракьтически же сзади есть смысл сделать поменьше объем для упрощения настройки. Ну это ХЗ, теория моя.
2) Увеличение усилия, хм - это минус. Че то подзабыл откуда берется увеличение усилия?
3) Не понял вообще зачем распускать? Это как пример почему увеличивается усилие? Confused Тогда не понял все равно почему. Very Happy

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10833
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 10:02
Ответить с цитатой

ГЫ! имеем 2поршня жёстко связанных один на штоке второй через жидкость несжимаемую, попробуй заглуши болтом выход на задний контур из ГТЦ считай оч сильно зажал краном, педаль ваще не прожмёшь.....
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47434
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 10:08
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
ГЫ! имеем 2поршня жёстко связанных один на штоке второй через жидкость несжимаемую, попробуй заглуши болтом выход на задний контур из ГТЦ считай оч сильно зажал краном, педаль ваще не прожмёшь.....
Когда у меня прохудилась трубка магистральная на задние тормоза недавно, я ездил в магазин за новой просто заглушив выход из ГТЦ на задние тормоза болтом. Т.е. задний контур перекрыт полностью. Так вот, при малейшем нажатии на педаль машина вставала просто колом, передние колеса нафиг блокировались. Педаль стала легче в разы. Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10833
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 10:11
Ответить с цитатой

чёт туплю собственно так и должно быть Smile
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47434
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 10:17
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Значит ГТЦ работает как то не таг как должен Smile
Да? Very Happy Ну ХЗ, уже не первый год вроде работает и претензий нет.

Давай как я понимаю.. Усилие на жидкость передается фиксированное - зависит от вакуумника при одинаковой и постоянной силе нажатия на педаль. Так?
Дальше, если у нас два контура - это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра, а дальше и на колодки и т.п.
Дальше, отключив один контур все это усилие (все то же, постоянное и одинаковое) уже идет на два цилиндра и четыре колодки. Соответственно при том же нажатии на педаль один рабочий контур будет работать гораздо эффективнее.
А значит на педаль жать нам будет легче.

Где косяк в логике?

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10833
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 10:19
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
alex83i писал(а):
Значит ГТЦ работает как то не таг как должен Smile
Да? Very Happy Ну ХЗ, уже не первый год вроде работает и претензий нет.

Давай как я понимаю.. Усилие на жидкость передается фиксированное - зависит от вакуумника при одинаковой и постоянной силе нажатия на педаль. Так?
Дальше, если у нас два контура - это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра, а дальше и на колодки и т.п.
Дальше, отключив один контур все это усилие (все то же, постоянное и одинаковое) уже идет на два цилиндра и четыре колодки. Соответственно при том же нажатии на педаль один рабочий контур будет работать гораздо эффективнее.
А значит на педаль жать нам будет легче.

Где косяк в логике?

Всё там таг ~ALX~ мозг сокрушил мне пойду подниму мёртвую тему в 10 семействе Very Happy

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47434
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 10:21
Ответить с цитатой

Very Happy :cool:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 12:23
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Вооот, 4500 за этот сраный ручник вообще невменяемая сумма. Остальные то деньги я в курсе. Кстати 1300 за шайбы дорого, 1700 за диски тоже.
В итоге бюджет уже получается сравнимым с Дизайн-Сервисом и Лукасом, и смысл колхоза отпадает. ИМХО. :-(

план шайбы можно было и дешевле взять, за 1000р, но там без направляюших втулок под пыльник и шайб
диски ну хз.....впринципе то можно и со своими приехать да их проточат за 500р
дорого, неспорю, если есть токарь выйдет в 10 раз дешевле
только вот насчёт дизайн сервиса......если потечёт скажем цилиндр, то всё, хана, приехали, отдельно не купить.....в итоге лишатся ручника механического:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 10:30
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра,


Нет, не правда.
Если бы тросами тягал, то правда.
Твое усилие (нога) + усиливе ВУТа давят на шток ГТЦ, который создает одинаковое давление в системе хоть ты заглу зад, хоть не глуши.
Просто если зад не заглушен, то тебе придется ДАЛЬШЕ нажать на педаль, т.к. работа (сила*растояние) не поменяется. Жидкости качнуть придется больше по объему, но давление в системе как бы не изменится. Следовательно сила сжатися передних колодок тоже не меняется.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47434
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 10:55
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Kirill111 писал(а):
это одинаковое постоянное усилие расходуется на все 4 цилиндра,


Нет, не правда.
Если бы тросами тягал, то правда.
Твое усилие (нога) + усиливе ВУТа давят на шток ГТЦ, который создает одинаковое давление в системе хоть ты заглу зад, хоть не глуши.
Просто если зад не заглушен, то тебе придется ДАЛЬШЕ нажать на педаль, т.к. работа (сила*растояние) не поменяется. Жидкости качнуть придется больше по объему, но давление в системе как бы не изменится. Следовательно сила сжатися передних колодок тоже не меняется.
Еще как меняется.
Во-первых это проверено практикой.
Во-вторых легко подтвердить и теорией. Итак сила нажатия на педаль величина постоянная. Т.е. работа=const*расстояние. В конечном итоге эта сила тратится на совершение работы передними и задними колодками. Грубо говоря это 8 колодок, или Работа=8*const*расстояние. Исключив из системы 4 колодки (глушим задний контур) получаем уже Работа=4*const*расстояние. Но так как расстояние на которое мы можем переместить колодки ограничено и одинаково, во втором случае работы нам придется совершить примерно в два раз меньше.

Что легко подтверждается и практикой. Если не впадлу потом прокачивать - открути трубку на задние тормоза от ГТЦ и проедься. На педаль только дави очень осторожно. Т.к. на малейшее нажатие машина реагирует аццким торможением передних колес. Very Happy

Ну или сделай проще - поверь мне. Я проверял. Very Happy

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 22:23
Ответить с цитатой

нахожусь в стадии осмысливания этой ветки и ветки в десятом
семестве, в которой обсуждается аналогичная тема.

сейчас у меня стоковые тормоза. если, допустим, переброситьтормозные трубки наГТЦ таким образом, что на ближний к вакуумнику контур ГТЦ посадить передние ТЦ, а задние ТЦ на дальний от вакуумника контур ГТЦ, будет ли какая-нибудь разница? хоть что-то изменится в положительную сторону в тормозах? или будут теже яйца, только с потраченным вренем на последющую прокачку?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 8135
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 02:16
Ответить с цитатой

Итаг, сегодня повторно ползал под машиной, переделывал магистраль тормозную от ручника до тормозов, теперь все айс )
Но ручник снова блокировал колеса, пришлось опять отключить.

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы