менять или оставить стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: менять или оставить стойки Автор: СидоровичОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 20:17
Доброго времени суток всем! Вопрос следующий: были поменяны передние стойки на вкладыши БИЛЬШТАЙН газ-масло, все остальное оставил сток, вроде все нормально сначала показалось, появилась упругость, машина стала вести себя лучше на скоростях, но при проезде лежачих полицейских или попадании в яму их пробивает, как будто они не работают. Я думаю может надо было и пружины под них пониже взять, типа работают они не в своей рабочей зоне, или поменять нафиг, замучился обезжать препятствия. Устанавливал сам, все по науке, прокачал, не переворачивал, как учили мастера.
#2:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 20:23
Может гайки ослабли там где сверху подшибник в чашке. Попробуй их подтенуть.
#3:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 21:39
У меня простой бильштайн(масло).Такая-же фигня.И прошёл я на них немного,а они уже требуют замены...
#4: Re: менять или оставить стойки Автор: Akir1 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 22:41
Сидорович писал(а):

Доброго времени суток всем! Вопрос следующий: были поменяны передние стойки на вкладыши БИЛЬШТАЙН газ-масло, все остальное оставил сток, вроде все нормально сначала показалось, появилась упругость, машина стала вести себя лучше на скоростях, но при проезде лежачих полицейских или попадании в яму их пробивает, как будто они не работают. Я думаю может надо было и пружины под них пониже взять, типа работают они не в своей рабочей зоне, или поменять нафиг, замучился обезжать препятствия. Устанавливал сам, все по науке, прокачал, не переворачивал, как учили мастера.



у меня билштайн масло, опоры сс20, пробивает на отбой крайне редко, когда колесо попадает в огромную яму, на лежачих полицейских не замечал (может медленно переезжаю).
Решение похоже есть, аммо от сс20 с удлиненным штоком (убью били поставлю сс20)

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 22:43
А вы когда ставили эти патроны , сравнивали ход штока со штатными?имхо, просто короткоходы..
ибо все эти патроны..наспех приспособили к нам.
и про гайку тоже мысль очень дельная..видал я с каким усилием нуна эти гайки тянуть.

#6:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:00
у меня кайабо масло тоже самое Sad
#7:  Автор: СидоровичОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:08
Ход штока не сравнивал, может действительно короткий. Но судя по ответам, я не один. Наверное поменяю нахрен, осталось определиться на что Smile
#8:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:17
Сидорович писал(а):

Ход штока не сравнивал, может действительно короткий. Но судя по ответам, я не один. Наверное поменяю нахрен, осталось определиться на что Smile


СААЗ газ-масло - дешево и сердито! :cool: У самого пока монро газ-масло, убью буду ставить СААЗ, иноАММО таже лотерея, тока за гораздо большие денЕжки!

#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:57
надо было ставить вот эти вкладыши Sachs Advantage 200 656 или его брат близнец сделаный на том же заводе BOGE Turbo 32-D41-F
#10:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:34
VLAD(POWER) писал(а):

надо было ставить вот эти вкладыши Sachs Advantage 200 656 или его брат близнец сделаный на том же заводе BOGE Turbo 32-D41-F


У них шток по сравнению со стоком одинаково выходит?
З.Ы Сам хочу их поставить, напиши свою конфигурацию подвески, можно в личку.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:48
Ryaboff писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

надо было ставить вот эти вкладыши Sachs Advantage 200 656 или его брат близнец сделаный на том же заводе BOGE Turbo 32-D41-F


У них шток по сравнению со стоком одинаково выходит?
З.Ы Сам хочу их поставить, напиши свою конфигурацию подвески, можно в личку.



У меня стоят, со стоковыми пружинами, в отбой на ямах не бухают, на ментах не пробивает. Особенно нравятся на большой скорости, машину хорошо держат и т.п.

#12:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:14
Сидорович
Vlad B писал(а):

У меня стоят, со стоковыми пружинами, в отбой на ямах не бухают, на ментах не пробивает. Особенно нравятся на большой скорости, машину хорошо держат


У меня тоже со стоковыми пружинами, ни разу пока не пробило подвеску, - амортизаторами доволен.
Если есть возможность ставь Advantage по кругу с опорами передними АСОМИ - не пожалеешь.

#13:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:47
Ryaboff писал(а):


У них шток по сравнению со стоком одинаково выходит?
З.Ы Сам хочу их поставить, напиши свою конфигурацию подвески, можно в личку


Ты имеешь в виду не короче ли или не длинней шток на моих вкладышах или что? если о длинне, то он такой же как на стоке, а если ты имеешь ввиду скорость поднятия штока после того как его рукой утопишь до конца, то он вылазит намного быстрей чем на стоке (на масляном амо он кажись вообще не вылазит сам полностью). У меня вкладыши спереди BOGE Turbo 32-D41-F, опоры естественно Асоми по кругу, пружины стокЮ сзади амо сток

#14:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 15:05
Спасибо друг, интересовала именно длина штока. А то что он быстрее выскакивает, так и должно быть (газ ведь).
#15: Re: менять или оставить стойки Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 15:54
Сидорович писал(а):

Доброго времени суток всем! Вопрос следующий: были поменяны передние стойки на вкладыши БИЛЬШТАЙН газ-масло, все остальное оставил сток, вроде все нормально сначала показалось, появилась упругость, машина стала вести себя лучше на скоростях, но при проезде лежачих полицейских или попадании в яму их пробивает, как будто они не работают. Я думаю может надо было и пружины под них пониже взять, типа работают они не в своей рабочей зоне, или поменять нафиг, замучился обезжать препятствия. Устанавливал сам, все по науке, прокачал, не переворачивал, как учили мастера.


тебе в поиск по словам "биль г@$но". я пробовал ставить и укороченные и прогрессивные пружины с билем б4. результат нулевой. заменил амо на плазу сейф-трек, (не путать с однотрубными стандартом и арктикой) и произошло чудо. проблемы, описанные тобой, ушли. надо брать проверенные народом амо(не обязательно плазу), а не вестись на имя и красивую рекламу.

#16:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 20:11
А что взять головку и проверить гайки такая проблема их при замене вообще лутше менять. Такая ерунда была на девятки причем с десяточными подшибниками стоек эти гайки постоянно откручивались.
#17:  Автор: СидоровичОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 20:21
Спасибо за советы, теперь научен горьким опытом, а насчет гаек, там все нормуль, это точно.
#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 18:49
VLAD(POWER) писал(а):

У меня вкладыши спереди BOGE Turbo 32-D41-F


1. Скажи пожалуйста, а какие идут назад?
2. Что это за синий сапог, тоже что ли BOGE?
3. Что это за кольца, тоже BOGE?
4. В комплекте с патронами идут отбойники, и пыльники...

Дело в том, что прозондировав в очередной раз магазины, у нас оказалось что БОГИ Турбо навалом... Причем все они напрямую из Германии возятся официальными представителями... А саксов Адвантеджей нету... днем с огнем не найти...
А если учесть, что БОГИ, в частности турбо у тебя, это клон адвантеджей, так может не валять дурака да взять БОГИ?
Что скажешь?
Как вообще общие ощущения?
Будь так добр, поделись... Very Happy

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:01
Consigliori писал(а):

Как вообще общие ощущения?
Будь так добр, поделись...


Тебя патихоньку укатали на газ... Confused ..... 8-) ...... :-D

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:03
Кир-кук писал(а):

Тебя патихоньку укатали на газ...


Да уж... вашу мать... Embarassed подонки... :-D

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:19
VLAD(POWER) писал(а):

Ты имеешь в виду не короче ли или не длинней шток на моих вкладышах или что? если о длинне, то он такой же как на стоке, а если ты имеешь ввиду скорость поднятия штока после того как его рукой утопишь до конца, то он вылазит намного быстрей чем на стоке (на масляном амо он кажись вообще не вылазит сам полностью). У меня вкладыши спереди BOGE Turbo 32-D41-F, опоры естественно Асоми по кругу, пружины стокЮ сзади амо сток



Аммо реально блезнетсс, почему ты выбрал именно БОГИ?

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:24
Наклейко? Smile
#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:25
В связи с заменой аммортов и опор я теперь понял что все резинки тоже пора менять, особенно ромашки, разбомбило их. 8-)
#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:25
Vlad B
:-D +1... но тем не менее хочется подробностей...

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:30
Единственное гайку надо затягивать пока приваренная площадка не прилипнет к стакану, я большой отверткой закручивал, "нанося тангенсальные удары молотком....". Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU