#1: Усиленная проставка под заднюю пружину - есть мнения? Автор: de, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 11 Декабря 2007 15:51 |
#2: Автор: Diman_74ru, Откуда: Миасс
Добавлено: 11 Декабря 2007 20:11 |
#3: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:13 |
#4: Автор: de, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 12 Декабря 2007 10:44 |
#5: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 12 Декабря 2007 18:25 |
#6: Автор: Pionner, Откуда: Одесса
Добавлено: 12 Декабря 2007 20:53 |
#7: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 13 Декабря 2007 11:53 |
После установки надо регулировать регулятор задних тормозов.
#8: Автор: И.С., Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2007 19:16 |
#9: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 13 Декабря 2007 19:30 |
Поднимать задницу у ВАЗика - конкретный лоходром. Плюсов нет. Минусов - выше крыши. Поставь человеческие пружины (но только,- меняй все 4 - по кругу). Проблемы исчезнут. Можешь поставить клаксоновские пружины с переменным шагом. И бюджетно, и в поворотах, да под загрузкой достойно (только не краи и не покупай самые дешовые - синие). А проставки подари теще - пущай где-нибудь в повороте уберется... И.С.
#10: Автор: gRemL1N, Откуда: г. Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2007 19:51 |
de
Ставь обычную со стандартнымидевятошными пружинами и не надо жопу задирать,это не есть Айс.
#11: Автор: И.С., Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2007 21:30 |
#12: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Декабря 2007 01:11 |
задрали вы гонщеги...ездил и с проставками и без один хрен...если тачка нармальная а не раздолбайка вся по подвеске то гуд и так и так.... а если убитая, то то, что ты домики снимешь- тебя не спасет....
#13: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 14 Декабря 2007 01:22 |
#14: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Декабря 2007 01:27 |
на своей шкуре испытал, да и не только
#15: Автор: alexey 61 rus,
Добавлено: 14 Декабря 2007 09:53 |
#16: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 14 Декабря 2007 11:32 |
Базара нет,- если красться вдоль паребрика со скоростью 40 км/ч, то можно и с проставками, и, даже без пружин... Только мы что обсуждаем?Преимущества спортивной хотьбы??? И.С.
#17: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 14 Декабря 2007 11:41 |
задрали вы гонщеги...ездил и с проставками и без один хрен...если тачка нармальная а не раздолбайка вся по подвеске то гуд и так и так.... а если убитая, то то, что ты домики снимешь- тебя не спасет....
#18: Автор: И.С., Откуда: Питер
Добавлено: 14 Декабря 2007 17:04 |
#19: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 14 Декабря 2007 17:20 |
#20: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 14 Декабря 2007 17:32 |
#21: Автор: И.С., Откуда: Питер
Добавлено: 14 Декабря 2007 17:36 |
#22: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 14 Декабря 2007 18:07 |
#23: Автор: И.С., Откуда: Питер
Добавлено: 14 Декабря 2007 20:51 |
#24: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Декабря 2007 21:55 |
Олег, сразу предупреждаю - БЕЗ ОБИД. Ты, возможно, расшикарный камрад (только с крайне нецензурным словарным запасом), но вот гонщик из тебя... Уж извини... 1. При установке проставок ты ЗНАЧИТЕЛЬНО смещаешь центр тяжести автомобиля, что ухудшает его устойчивость в повороте на 15-35% (эту информацию можешь проверить на ТоргМашевском сайте), а значит,- любой одинаковый по уровню водитель, на стоковом ВАЗике, порвет тебя, как Тузик грелку 2.Свистящая при маневре резина, говорит лишь о том, что либо сама резина полнлное дерьмо, либо маневр выполняется неправильно (М.Г Горбачев "Экстремальное вождение"). Исключение составляет только управляемый занос, но именно в него, ты с проставками можешь и не соваться - гарантированно уберешься 3. Грамотно заниженные машины стоят на более жестких пружинах, а потому и цепляют днищем еще и меньше тебя, поскольку это самое цепляние, обычно происходит во время нижней фазы раскачивания машины на пружинах во время движения. 4. Поднимая задницу, ты АВТОМАТИЧЕСКИ ОПУСКАЕШЬ морду... Неужели лучше долбануться ДВСом и КПП, чем выхлопом??? И на последок. Ты, конечно, можешь и далее рассуждать, опираясь на ЛИЧНЫЙ опыт, но у меня, как у человека профессионально занимающегося спортивным тюнингом ВАЗиков, информация и опыт от тех специалистов, которые создавали и (из последних сил) до сих пор тянут отечественный автоспорт, да еще непосредственно от некоторых ВАЗовских инженеров, с коими я по свойству специфики своей работы неплохо знаком. Так что, Олег, ты вправе ездить так, как милее твоему сердцу, но это вовсе не обозначает, что ты делаешь это ПРАВИЛЬНО или, если хочешь - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! С чем и прощаюсь! И.С. Р.S. Еще раз - БЕЗ ОБИД...
#25: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 15 Декабря 2007 00:01 |
но не забывай - "в каждой избушке, свои погремушки"