После установки надо регулировать регулятор задних тормозов.
Поднимать задницу у ВАЗика - конкретный лоходром. Плюсов нет. Минусов - выше крыши. Поставь человеческие пружины (но только,- меняй все 4 - по кругу). Проблемы исчезнут. Можешь поставить клаксоновские пружины с переменным шагом. И бюджетно, и в поворотах, да под загрузкой достойно (только не краи и не покупай самые дешовые - синие). А проставки подари теще - пущай где-нибудь в повороте уберется... И.С.
de
Ставь обычную со стандартнымидевятошными пружинами и не надо жопу задирать,это не есть Айс.
задрали вы гонщеги...ездил и с проставками и без один хрен...если тачка нармальная а не раздолбайка вся по подвеске то гуд и так и так.... а если убитая, то то, что ты домики снимешь- тебя не спасет....
на своей шкуре испытал, да и не только
Базара нет,- если красться вдоль паребрика со скоростью 40 км/ч, то можно и с проставками, и, даже без пружин... Только мы что обсуждаем?Преимущества спортивной хотьбы??? И.С.
задрали вы гонщеги...ездил и с проставками и без один хрен...если тачка нармальная а не раздолбайка вся по подвеске то гуд и так и так.... а если убитая, то то, что ты домики снимешь- тебя не спасет....
Олег, сразу предупреждаю - БЕЗ ОБИД. Ты, возможно, расшикарный камрад (только с крайне нецензурным словарным запасом), но вот гонщик из тебя... Уж извини... 1. При установке проставок ты ЗНАЧИТЕЛЬНО смещаешь центр тяжести автомобиля, что ухудшает его устойчивость в повороте на 15-35% (эту информацию можешь проверить на ТоргМашевском сайте), а значит,- любой одинаковый по уровню водитель, на стоковом ВАЗике, порвет тебя, как Тузик грелку 2.Свистящая при маневре резина, говорит лишь о том, что либо сама резина полнлное дерьмо, либо маневр выполняется неправильно (М.Г Горбачев "Экстремальное вождение"). Исключение составляет только управляемый занос, но именно в него, ты с проставками можешь и не соваться - гарантированно уберешься 3. Грамотно заниженные машины стоят на более жестких пружинах, а потому и цепляют днищем еще и меньше тебя, поскольку это самое цепляние, обычно происходит во время нижней фазы раскачивания машины на пружинах во время движения. 4. Поднимая задницу, ты АВТОМАТИЧЕСКИ ОПУСКАЕШЬ морду... Неужели лучше долбануться ДВСом и КПП, чем выхлопом??? И на последок. Ты, конечно, можешь и далее рассуждать, опираясь на ЛИЧНЫЙ опыт, но у меня, как у человека профессионально занимающегося спортивным тюнингом ВАЗиков, информация и опыт от тех специалистов, которые создавали и (из последних сил) до сих пор тянут отечественный автоспорт, да еще непосредственно от некоторых ВАЗовских инженеров, с коими я по свойству специфики своей работы неплохо знаком. Так что, Олег, ты вправе ездить так, как милее твоему сердцу, но это вовсе не обозначает, что ты делаешь это ПРАВИЛЬНО или, если хочешь - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! С чем и прощаюсь! И.С. Р.S. Еще раз - БЕЗ ОБИД...
но не забывай - "в каждой избушке, свои погремушки"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы