Страница 1 из 4
de
Оно надо или нет? Кроме того, что зад немного поднимется, что еще она дает? У меня стояла стандарная, и пружина немного задевала за чашку арки, поскольку эта резинка чуть уже, чем пружина (может у меня пружины не родные?). Хотя ничего не стучало, просто след остался от соприкосновения железа к железу. С усиленной не заденет. Ставить?
Diman_74ru
Если ж#@а сильно поднимется, то козлить на малейших кочках будет
SPGEAR
de
Ставь обычную со стандартнымидевятошными пружинами и не надо жопу задирать,это не есть Айс.
de
Последствия поднятия задницы мне все известны, интересно чем еще может вылиться установка этих проставок. Желательно мнение тех, кто сам ставил.
"Oleg"
задница задница... если тачка окейная так и влиять не будет...на всех тачках были проставки и ничо...тормозила и гоняла нормуль...когда на одной проходили ТО (сами) сказали снять - сняли (проставки) ничо не изменилось! тока ж#@а чуть упала!

а такие резинки ставил на шаху и взад и вперед и между витков!
Pionner
После установки надо регулировать регулятор задних тормозов.
"Oleg"
Pionner писал(а):

После установки надо регулировать регулятор задних тормозов.



по хорошему - да! он не у нас в россии... на шахе вообще я его выбросил... и ничо...кстати по совету бывалого мастера.... который говорил, что после года эксплуатации от него всё равно толку тету.....
И.С.
Поднимать задницу у ВАЗика - конкретный лоходром. Плюсов нет. Минусов - выше крыши. Поставь человеческие пружины (но только,- меняй все 4 - по кругу). Проблемы исчезнут. Можешь поставить клаксоновские пружины с переменным шагом. И бюджетно, и в поворотах, да под загрузкой достойно (только не краи и не покупай самые дешовые - синие). А проставки подари теще - пущай где-нибудь в повороте уберется... И.С.
"Oleg"
И.С. писал(а):

Поднимать задницу у ВАЗика - конкретный лоходром. Плюсов нет. Минусов - выше крыши. Поставь человеческие пружины (но только,- меняй все 4 - по кругу). Проблемы исчезнут. Можешь поставить клаксоновские пружины с переменным шагом. И бюджетно, и в поворотах, да под загрузкой достойно (только не краи и не покупай самые дешовые - синие). А проставки подари теще - пущай где-нибудь в повороте уберется... И.С.




задрали вы гонщеги...ездил и с проставками и без один хрен...если тачка нармальная а не раздолбайка вся по подвеске то гуд и так и так.... а если убитая, то то, что ты домики снимешь- тебя не спасет....
gRemL1N
SPGEAR писал(а):

de
Ставь обычную со стандартнымидевятошными пружинами и не надо жопу задирать,это не есть Айс.


+1 ара не есть гут
И.С.
Базара нет,- если красться вдоль паребрика со скоростью 40 км/ч, то можно и с проставками, и, даже без пружин... Только мы что обсуждаем?Преимущества спортивной хотьбы??? И.С.
SPGEAR
Olegb59 писал(а):

задрали вы гонщеги...ездил и с проставками и без один хрен...если тачка нармальная а не раздолбайка вся по подвеске то гуд и так и так.... а если убитая, то то, что ты домики снимешь- тебя не спасет....


Во-первых,это по уродски смотрится,во-вторых сильне крены в поворотах,машина так и наровит перевернутся,в третьих хуже тормозит если не поколдовать с колдуном,можно кучу минусов приводить которые проверены временем,центр тяжести машины смещается,что не есть гуд и при торможении машина сильно клюет носом,уменьшается порог аквапланирования,т.е. есть вариант раньше словить водный клин на мокрой дороге.de
Автору-знакомый ставил себе такие на девятку,ничего плохого не сказал,но ж#@а задралась.
leha
SPGEAR
да + 100 и плюс эшо много. на своей шкуре испытал, да и не только
SPGEAR
leha писал(а):

на своей шкуре испытал, да и не только


Вы..лся на площадке на кореша восьмерке с задранной жопой,морда типа bilstein спрот а ж#@а задранный сток,чуть на крышу не положил,потом теже самые маневры и развороты повторил на своей,ну земля и небо,не намека на опрокидываание. 8-)
alexey 61 rus
Можно подумать, что пружины не проседают?
Высокие резинки-всё равно ниже, чем на домиках.
Да и прогрессивные пружины идут с занижением.
Так что-просто выравнивается машина, по отношению к горизонту.
А сегодняшние конщики не так давно сами были ара-тюнерами.
"Oleg"
И.С. писал(а):

Базара нет,- если красться вдоль паребрика со скоростью 40 км/ч, то можно и с проставками, и, даже без пружин... Только мы что обсуждаем?Преимущества спортивной хотьбы??? И.С.



во вы чудилы....на чём вы ездите? на раздротах чтоль? я лично махаю с проставками 180 и в "шашки" ешё играю... и в *** не дую ....всё окэ!
"Oleg"
SPGEAR писал(а):

Olegb59 писал(а):

задрали вы гонщеги...ездил и с проставками и без один хрен...если тачка нармальная а не раздолбайка вся по подвеске то гуд и так и так.... а если убитая, то то, что ты домики снимешь- тебя не спасет....


Во-первых,это по уродски смотрится,во-вторых сильне крены в поворотах,машина так и наровит перевернутся,в третьих хуже тормозит если не поколдовать с колдуном,можно кучу минусов приводить которые проверены временем,центр тяжести машины смещается,что не есть гуд и при торможении машина сильно клюет носом,уменьшается порог аквапланирования,т.е. есть вариант раньше словить водный клин на мокрой дороге.de
Автору-знакомый ставил себе такие на девятку,ничего плохого не сказал,но ж#@а задралась.



на вкус и цвет как грится....мне наоборот не нравиться когда пузо по земле...а ещё ездюю на дачу и проблем не знаю...когда как такие "тюнеры" у которых колёс из арок не видно - даже по двору проехать не могут!...на счет кренов и тд....х*р знает я поездил и со снятыми--один хрен...а с проставками закладываю в поворот что 185 резина свистит и ничо! и перед мокрым поворотом на 90 градусов приходилось вытормаживать уже в вираже где то с 60 -80...и ничо...пассаширы конечно аккуели...но авто справилось :cool:
так что ничего особо плохого я не заметил ....а уж на чем поэксперементировать было...3 самарки с просттавками...причем на одной из них при то сняли и стали ездить без них....один х*р! тока ж#@а упала...как будто в багажнике 3 мешка картохи...каму как а мне не нравитсО
И.С.
Олег, сразу предупреждаю - БЕЗ ОБИД. Ты, возможно, расшикарный камрад (только с крайне нецензурным словарным запасом), но вот гонщик из тебя... Уж извини... 1. При установке проставок ты ЗНАЧИТЕЛЬНО смещаешь центр тяжести автомобиля, что ухудшает его устойчивость в повороте на 15-35% (эту информацию можешь проверить на ТоргМашевском сайте), а значит,- любой одинаковый по уровню водитель, на стоковом ВАЗике, порвет тебя, как Тузик грелку 2.Свистящая при маневре резина, говорит лишь о том, что либо сама резина полнлное дерьмо, либо маневр выполняется неправильно (М.Г Горбачев "Экстремальное вождение"). Исключение составляет только управляемый занос, но именно в него, ты с проставками можешь и не соваться - гарантированно уберешься 3. Грамотно заниженные машины стоят на более жестких пружинах, а потому и цепляют днищем еще и меньше тебя, поскольку это самое цепляние, обычно происходит во время нижней фазы раскачивания машины на пружинах во время движения. 4. Поднимая задницу, ты АВТОМАТИЧЕСКИ ОПУСКАЕШЬ морду... Неужели лучше долбануться ДВСом и КПП, чем выхлопом??? И на последок. Ты, конечно, можешь и далее рассуждать, опираясь на ЛИЧНЫЙ опыт, но у меня, как у человека профессионально занимающегося спортивным тюнингом ВАЗиков, информация и опыт от тех специалистов, которые создавали и (из последних сил) до сих пор тянут отечественный автоспорт, да еще непосредственно от некоторых ВАЗовских инженеров, с коими я по свойству специфики своей работы неплохо знаком. Так что, Олег, ты вправе ездить так, как милее твоему сердцу, но это вовсе не обозначает, что ты делаешь это ПРАВИЛЬНО или, если хочешь - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! С чем и прощаюсь! И.С. Р.S. Еще раз - БЕЗ ОБИД...
"Oleg"
И.С.
да какие обиды ты чо... оч информатимно..и потом я прекрасно всё знаю ....центр тяжести и тд и пп....да!! --- для гонщиков - вполне согласен...нО! я не считаю москву - трассой... и поэтому говорю что при моей манере вождения...пусть может и не профи мне проставки совершенно не мешают... будь бы я на треке - другое дело, никто не спорит...а на счет задевания неровностей...я имел ввиду не при раскачке. а именно при неровной дороге...когда торчат камни и сё такое... сам прекрасно понимаешь кто первый зацепит... да и ещё... где ты увидел нецензурный запас??...никого не хотел обидеть!.... вот...ну а тебе браво за такую манеру общения... все бы так на форуме...и потом повторюсь мне больше нравится приподнятый таз ( без фанатизма) чем на пузе.... так что на вкус и цвет...
Vik
Повышение центря тяжести на величину этой проставки (точнее менее чем на половину этой высоты потомучто на зад приходится меньше половины массы) не так уж и сильно сказывается на движении. Я вон по грунтовому кольцу ездил с +3cm на морду и +5cm на заду и показывал неплохой результат. У меня одна машина и мне влом перекидывать подвеску каждый раз, как езжу по offroadу так и на кольцо выезжаю кости поразмять.

Но вот не вижу я большёго смысла поднимать зад чтоб не цеплятся за неровности дороги. Морда всёравно сидит ниже и её обычно всё огряничивается.
И.С.
Олег, каждая манера вождения (и комплектация личного авто) имеет право на существование - лишь бы людей не давили! И если честно, как бы круто не была собрана и оттюнингованна машина, не пропускающая низколетящую бабулю на пешеходном переходе, меня он НЕ УСТРАИВАЕТ на дороге на несколько порядков больше, чем авто, снаряженное с отступлением от правил спортивного тюнинга. По личному опыту знаю, что сия проблемма у вас в Москве актуальна не меньше, чем у нас в Питере... А посему я полностью согласен с твоим резюме и, отдельно, очень рад что ты спокойно отнесся к моим словам. Так что, передавай привет столице нашей Родины, где я уже почти полгода, как не был! И.С.
El Dron
Кароч, понял, что для реальных пацанов- кошерно:
1-спилить пружины, 2-поставить опоры CC20, 3-поставить желтую растяжку (а лучше несколько), 4-воткнуть стаб от 10ки, 5-спорт руль, 6- 15ти дюймовые колеса. Эээ ничего не забыл?..
А вот домики и проставки (некошерно) - для лохов живущих за МКАДом.
И.С.
Дрон, пружины не пили, а купи укороченные (московский Клаксон выпускает приличный выбор недорогих разновысотных пружин с переменным шагом). Руль выбирается "по здоровью" и по "ладони", но выбор в пользу маленьких рулей могут себе позволить только люди, исправно и по делу, посещающие спортзал. А вот катки свыше R14 - это уже неоправданные понты. 1. Управляемость падает. 2.Нагрузка на шрузы возрастает (или кому-то крепость наших "гранат" кажется черезмерной?) 3. Подшипник ступицы, как и шрус, до седин не доживает 4 Старт (на стоковом ДВСе) медленнее. Я уж не говорю о том, что придется снимать локкеры (можно залить "жидкий локкер") и подбивать заднии арки. И все это ради того, чтоб машина в повортах тошнила??? Короче, Дрон, общую иронию я оценил, но не забывай - "в каждой избушке, свои погремушки". И ежели парень (с любой стороны МКДа) тратит бабло на свою машину, настраивая ее под свои потребности, а не на ширялово, то это уже вполне достойно уважения... Кстати (по тексту): SS-20 - толковая замена сдохшего стока, а растяжки и стабилизаторы (поставленные со знанием дела) - могут тебе и жизнь спасти. Я имел несчастье проверить это на собственной шкуре... Так что, привет заМКдной Калуге от заМКДного Питера! И.С.
SPGEAR
И.С. писал(а):

Олег, сразу предупреждаю - БЕЗ ОБИД. Ты, возможно, расшикарный камрад (только с крайне нецензурным словарным запасом), но вот гонщик из тебя... Уж извини... 1. При установке проставок ты ЗНАЧИТЕЛЬНО смещаешь центр тяжести автомобиля, что ухудшает его устойчивость в повороте на 15-35% (эту информацию можешь проверить на ТоргМашевском сайте), а значит,- любой одинаковый по уровню водитель, на стоковом ВАЗике, порвет тебя, как Тузик грелку 2.Свистящая при маневре резина, говорит лишь о том, что либо сама резина полнлное дерьмо, либо маневр выполняется неправильно (М.Г Горбачев "Экстремальное вождение"). Исключение составляет только управляемый занос, но именно в него, ты с проставками можешь и не соваться - гарантированно уберешься 3. Грамотно заниженные машины стоят на более жестких пружинах, а потому и цепляют днищем еще и меньше тебя, поскольку это самое цепляние, обычно происходит во время нижней фазы раскачивания машины на пружинах во время движения. 4. Поднимая задницу, ты АВТОМАТИЧЕСКИ ОПУСКАЕШЬ морду... Неужели лучше долбануться ДВСом и КПП, чем выхлопом??? И на последок. Ты, конечно, можешь и далее рассуждать, опираясь на ЛИЧНЫЙ опыт, но у меня, как у человека профессионально занимающегося спортивным тюнингом ВАЗиков, информация и опыт от тех специалистов, которые создавали и (из последних сил) до сих пор тянут отечественный автоспорт, да еще непосредственно от некоторых ВАЗовских инженеров, с коими я по свойству специфики своей работы неплохо знаком. Так что, Олег, ты вправе ездить так, как милее твоему сердцу, но это вовсе не обозначает, что ты делаешь это ПРАВИЛЬНО или, если хочешь - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! С чем и прощаюсь! И.С. Р.S. Еще раз - БЕЗ ОБИД...


все верно,добавить нечего,проставки тока картошку возить.
El Dron
И.С. писал(а):

но не забывай - "в каждой избушке, свои погремушки"


Ну и я про то ж. Кому-то машина нужна для аццких отжигов, а другому возить жену, картошку, тестя с тещей на дачу или в деревню. Так что все имеет право на существование, и домики и заниженые пружины. Гораздо важнее понимать возможности твоего авто. Мое ИМХО - "сракерская" атрибутика зачастую только способствует излишней самоуверенности водил, особенно начинающих.
А против грамотного комплексного тюнинга я ничего против не имею.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы