Ну вот и я седня не завелся. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ну вот и я седня не завелся. Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 15:38
На улице -23, машина стояла 2 дня, прихожу утром, пытаюсь завести, стартер крутит очень вяло, не схватывает. Пытаюсь завести второй раз, стартером почти не крутит, тухнут все лампы на панели.
Аккумулятору 3 года. До сих пор ни разу не подводил меня. На зиму не заряжал его.
Что посоветуете делать?
Есть возможность взять ЗУ и зарядить дома аккум, научите как правильно, чтобы не угробить его окончательно.
Или новый аккум покупать?

Заранее спасибо за советы.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 15:47
проверь плотность, уровень, поставь на зарядку током 3-4А на сутки, разряди до 11в лампой 15-25w, заряди 6А до стабильного тока заряда (часа 2 без изменения). цикл заряд-разряд можно раза три повторить.
http://www.zr.ru/articles/53992/
http://www.zr.ru/articles/49530/

#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 16:40
Fl@sh

Принеси его домой и отогрей, потом заводи. Всё заведётся с полтыка без всяких дозарядов.

#4:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 16:50
+1 Я тоже, даже прикуривал, стартер крутит, пытается через раз схватить, но не схватывает. Даже ламочка давления масла не горит.
Что делать ? у нас сегодня -22, при -19 все заводилась.

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 16:52
FAR_21140 писал(а):

Что делать ? у нас сегодня -22



Выше написал, была ровно такая же ситуация прошлой зимой в схожую температуру...

#6:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:39
Димoн писал(а):

Fl@sh

Принеси его домой и отогрей, потом заводи. Всё заведётся с полтыка без всяких дозарядов.


Это конечно тоже выход, но не буду же я постоянно его носить домой, до стоянки 5-7 минут ходьбы, а аккумулятор то тяжелый Smile
Хотелось бы сделать так чтобы заводилась без излишних манипуляций. Думаю дозарядка должна помочь Confused:

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:44
Fl@sh писал(а):

но не буду же я постоянно его носить домой,



Зачем постоянно? Если ездить регулярно то и всё ок будет. А один разок так вполне, коль он отмёрз... Laughing

Хотя за два дня по идее и не должен был, правда смотря ещё масло какое, густеет же зараза, крутить тяжело.

#8:  Автор: AlexsanderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:59
Перед тем как в мороз заводить, надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту :cool:
#9:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:01
я в мороз такой(после -10) сначала дальний свет врубаю на 5сек. Потом заводится без проблем всегда Smile
#10:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:12
Alexsander писал(а):

Перед тем как в мороз заводить, надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту :cool:


Интересно... надо будет попробовать Smile

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:29
Alexsander писал(а):

надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту



Вот после этого есть риск вообще ничего не завести, ибо прогрев от этого сомнительный, а вот лишнее потребление... В общем по своему опыту я разницы положительной не увидел.

#12:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:30
насчет минуты ближнего не знаю. а 5 секунд дальнего хватает, чтоб в аккуме пошел процесс. Smile
#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:43
BumbleBee писал(а):

а 5 секунд дальнего хватает, чтоб в аккуме пошел процесс.



Сомневаюсь что 5 секунд что-то вообще дадут, процесс при кручении стартёра и так пойдёт, а если он дохлый или отмороженный то никакой свет не спасёт ИМХО. Smile

#14:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:10
Alexsander писал(а):

Перед тем как в мороз заводить, надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту :cool:



Не знаю, как про дальний свет, не пробовал... , но ближний на минуту или 2, мне лично помогало при - 19, реально. До этого даже стартер не крутил, после прогрева аккума на ближнем свете 2 минуты, завелась.

Меня больше волнует, почему лампа давления масла исчезла, после прикуривателя от другого аккума на рабочей машины, может мозги реально замерзли ?! Сейчас свой аккум на зарядку поставил, посмотрим...

#15:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:21
я в мороз завожу раза с третьего-четвертого: ключ, пара оборотов,глушим, курим сек 5, повторяем,даже если пошли вспышки глушим, на третий раз с первого оборота схватывает
#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:23
Это если к третьему разу аккума хватит. Smile
#17:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:44
дык крутить оборот-два, а не до упора
#18:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 22:20
Этой зимой машина еще не подводила. Заводится, хоть и не всегда с полпинка, бывало что и не с первого раза, но заводится. Аккум. не новый, крутит медленно, но всегда схватывает.
Проблема в том, что в морозы я ее больше чем на 1-1,5 суток не оставлял. А вчера заболел я. Вот думаю, если 2-3 суток простоит заведется ли? Или лучше выходить заводить периодически и сколько ей точить стоять чтобы аккум. подзарядиться успел? Температура выше -20 не собирается даже подниматься...

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 22:25
Ptashkin писал(а):

Вот думаю, если 2-3 суток простоит заведется ли?



У меня после 2-х завелась сегодня абсолютно адекватно, хотя крутит тож не быстро, после пяти было натужнее, но завелась.

Ptashkin писал(а):

Или лучше выходить заводить периодически



Скорее так аккум сядет, на холостых заряд идёт медленно, а на завод уходит много энергии, не по два же часа бензин на месте жечь, лучше ездить несомненно пусть и не особо далеко и долго.

#20:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 22:40
у меня заводится без проблем, о обороты в районе 800-1000 в течение 10сек где-то и трясет(как будто не прокрутиться валу Confused ) . Потом поднимаются до 1600-1700. Это из-за того, что масло вязкое?
#21:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:07
Димoн писал(а):

смотря ещё масло какое, густеет же зараза, крутить тяжело.



А полусинтетика при -15...-17 тоже заметно густеет?

#22:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:10
Димoн писал(а):

Скорее так аккум сядет, на холостых заряд идёт медленно, а на завод уходит много энергии, не по два же часа бензин на месте жечь, лучше ездить несомненно пусть и не особо далеко и долго.



Спасибо. Я хотел убедиться просто есть ли смысл, а то больному с температурой долго не покатаешься...
Только если через сутки медленно крутит, как будет крутить через трое суток? Схватит ли? Мне на работу просто, без машины никак.

#23:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:31
BumbleBee писал(а):

Это из-за того, что масло вязкое?



НУ не знаю, у меня десятка тож густеет, но обороты сразу выходят на 1600 где-то, чуть медленнее чем в тепле, но никак не 10 секунд...

KOTOK писал(а):

А полусинтетика при -15...-17 тоже заметно густеет?



Густеет, если десятка так и подавно, куда ж оно денется... Laughing

Ptashkin писал(а):

Только если через сутки медленно крутит, как будет крутить через трое суток?



Ну у меня также как и через сутки, а как уж твой аккум реагирует не знаю...

#24:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:39
ну хз у меня 10ка полусинь. я как только заведется сам педальку давлю чутка пока контроллер тупит
#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:43
BumbleBee писал(а):

ну хз



Ну десительно хз, мож GM от старости тупит или ещё от чего... Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU