FAR_21140 писал(а):Что делать ? у нас сегодня -22
Выше написал, была ровно такая же ситуация прошлой зимой в схожую температуру...Димoн писал(а):Fl@sh
Принеси его домой и отогрей, потом заводи. Всё заведётся с полтыка без всяких дозарядов.
Это конечно тоже выход, но не буду же я постоянно его носить домой, до стоянки 5-7 минут ходьбы, а аккумулятор то тяжелый
Хотелось бы сделать так чтобы заводилась без излишних манипуляций. Думаю дозарядка должна помочь :Fl@sh писал(а): но не буду же я постоянно его носить домой,
Зачем постоянно? Если ездить регулярно то и всё ок будет. А один разок так вполне, коль он отмёрз...
Хотя за два дня по идее и не должен был, правда смотря ещё масло какое, густеет же зараза, крутить тяжело.Alexsander писал(а):Перед тем как в мороз заводить, надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту :cool:
Интересно... надо будет попробовать Alexsander писал(а): надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту
Вот после этого есть риск вообще ничего не завести, ибо прогрев от этого сомнительный, а вот лишнее потребление... В общем по своему опыту я разницы положительной не увидел.BumbleBee писал(а): а 5 секунд дальнего хватает, чтоб в аккуме пошел процесс.
Сомневаюсь что 5 секунд что-то вообще дадут, процесс при кручении стартёра и так пойдёт, а если он дохлый или отмороженный то никакой свет не спасёт ИМХО. Alexsander писал(а):Перед тем как в мороз заводить, надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту :cool:
Не знаю, как про дальний свет, не пробовал... , но ближний на минуту или 2, мне лично помогало при - 19, реально. До этого даже стартер не крутил, после прогрева аккума на ближнем свете 2 минуты, завелась.
Меня больше волнует, почему лампа давления масла исчезла, после прикуривателя от другого аккума на рабочей машины, может мозги реально замерзли ?! Сейчас свой аккум на зарядку поставил, посмотрим...Ptashkin писал(а): Вот думаю, если 2-3 суток простоит заведется ли?
У меня после 2-х завелась сегодня абсолютно адекватно, хотя крутит тож не быстро, после пяти было натужнее, но завелась.
Ptashkin писал(а): Или лучше выходить заводить периодически
Скорее так аккум сядет, на холостых заряд идёт медленно, а на завод уходит много энергии, не по два же часа бензин на месте жечь, лучше ездить несомненно пусть и не особо далеко и долго.Димoн писал(а):смотря ещё масло какое, густеет же зараза, крутить тяжело.
А полусинтетика при -15...-17 тоже заметно густеет?Димoн писал(а): Скорее так аккум сядет, на холостых заряд идёт медленно, а на завод уходит много энергии, не по два же часа бензин на месте жечь, лучше ездить несомненно пусть и не особо далеко и долго.
Спасибо. Я хотел убедиться просто есть ли смысл, а то больному с температурой долго не покатаешься...
Только если через сутки медленно крутит, как будет крутить через трое суток? Схватит ли? Мне на работу просто, без машины никак.BumbleBee писал(а): Это из-за того, что масло вязкое?
НУ не знаю, у меня десятка тож густеет, но обороты сразу выходят на 1600 где-то, чуть медленнее чем в тепле, но никак не 10 секунд...
KOTOK писал(а):А полусинтетика при -15...-17 тоже заметно густеет?
Густеет, если десятка так и подавно, куда ж оно денется...
Ptashkin писал(а):Только если через сутки медленно крутит, как будет крутить через трое суток?
Ну у меня также как и через сутки, а как уж твой аккум реагирует не знаю...