grehov писал(а):miha писал(а):А у меня пробег 2 тыщи, расход чуток снизился. По приборке 7,6, реально, 7,3. Езда - в потоке, ну или в первой части потока
.
Правда продолжаю тащится от "наката" (после классики то), от того наверное расход не велик.
с инжектором накат невыгоден. или имелось ввиду движение на передаче но без нажатия на гашетку?
Имелось ввиду, разонался километров до 80 и метров за 300, за 500 до следующего светофора катишься на нейтрали, к светофору скорость падает километров на 10-15 не больше.
Сегодня заправился: реальный расход 7.4, по приборке 7.7.grehov писал(а):miha: нейтралку нет смысла втыкать - оставляешь на передаче - газ не трогаешь - при снижении скорости ЭБУ форсы отключает - расход МК кажет - 0.0... при накате - 2.4л...
Ага, и скорость (пройденный путь) сокращается раз в пять.
На передаче хорошо катиться под горку, по прямой смыла нету.-makar- писал(а):Из выводов : самый экономичный режим на трассе в диапазоне 100 - 120км/ч , ну и чем быстрее едещь тем больше сосать из бака начинает.
а если медленней?
наверняка в биапазоне 70-90 будет ещё меньше. Хотя понимаю что так по трассе нереально ехать. Но сам факт.Glan писал(а):miha, твой сарказм вовсе не уместен
не сечешь фишку инжа - на здолровье, я уже объяснять устал - собстна бензин не мой - тратьте как хотиете 8-)
Да не надо мне объяснять законов природы и причем здесь инжектор?Экономайзер принудительного холостого хода у меня еще на четверке 91г.в. стоял.
grehov писал(а): расход МК кажет... при накате - 2.4л...
И расход при накате вовсе не 2,4л. Он зависит от скорости авто, может быть и 1л. а может и 4л.Sarmat писал(а):а если медленней?
наверняка в биапазоне 70-90 будет ещё меньше. Хотя понимаю что так по трассе нереально ехать. Но сам факт.
минимальный расход при движении по прямой на 5ой передаче при 70 кмч
100-120 самой экономичной в жизни не были, это правильнее назвать самой разумной довольно выскоой скоростьсю на которой расход еще не сильно лезет вверх...
miha писал(а):Экономайзер принудительного холостого хода у меня еще на четверке 91г.в. стоял.
на каких оборотах работал твой ПХХ не подскажешь
miha писал(а):И расход при накате вовсе не 2,4л. Он зависит от скорости авто, может быть и 1л. а может и 4л.
+1
от 10 до 0.4 из того что я видел ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Alcheb писал(а):отключая двигатель от колес,лишаешься возможности к резкому маневрированию...
...никогда не понимал таких горе-экономистов...
...считаю признаком не умения ездить...
...я сам вытаскиваю передачу только доезжая последние метров 10-20 до светофора....
Ну не все быть такими ассами как вы, тем более у вас наверное и АБС стоит, чтобы маневрировать в критической ситуации. А мы неумехи, что... мы в случае чего тормозим тока, опять же, если что, с юридической стороны гемороя меньше будет.Glan писал(а): на каких оборотах работал твой ПХХ не подскажешь
Насколько я помню теорию, включался он при резком отпускании педали газа, а выключался при падении оборотов до 1200.miha писал(а):Ну не все быть такими ассами как вы, тем более у вас наверное и АБС стоит, чтобы маневрировать в критической ситуации. А мы неумехи, что... мы в случае чего тормозим тока, опять же, если что, с юридической стороны гемороя меньше будет.
Да, а если в тебя взади летчик зазевавшийся летит, ты тоже будешь тормозить, или сможешь хладнокровно в такой критической ситуации быстро выбрать нужную передачу.
Под маневром я вовсе не имел ввиду управляемый занос. знаешь повернуть, объехать препятствие - это тоже маневр, если что.
К тому же мне ближе по стилю вождения поддерживать постоянную скорость не нейтралкой и педалью тормоза, а тормозом двигателем и педалью газа. Даже торомозом я пользуюсь совместно с тормозом двигателем, до определенного момента естественно.
Чего лишний раз греть тормоза. Вы никогда на горных серпапнтинах не были, там где затяжные спуски? Там можно увидеть предупреждения о том, чтобы водители не вытаскивали передачи, а тормозили двигателем.Alcheb писал(а):у меня рекорд среднего расхода по трассе был 5.4 литра
а у меня 5,7 по Москве ночью
тоже точно откалибровал мультитроникс.Alcheb писал(а):О чем рассуждения. при чем тут копеечная экономия. речь о безопасности. отключая двигатель от колес,лишаешься возможности к резкому маневрированию.машина управляется не только рулем,но и приводом.никогда не понимал таких горе-экономистов. едут на нейтрали и экономят.если на нейтрали с горы спускаться,я себя буду чувствовать как-то не комфортно,менее безопасно,тем более на скорости под 100 ставить нейтраль из экономии считаю признаком не умения ездить. Считается,что чем профессиональней водитель,тем меньше он нажимает на тормоз и больше пользуется тормозом двигателем,я не говорю о пробках и критических ситуациях. и при таком стиле вождения экономии будет намного больше,начиная от бензина,заканчивая колодками. я сам вытаскиваю передачу только доезжая последние метров 10-20 до светофора.
1. Полностью поддерживаю тезио о том, что надо ездить на включенной передаче максимально возможное время.
2. согласен что копеечная экономия не стоит безопасности (а безопасность снижается, особенно при плохих погодных условиях).
Но теперь у меня есть в свою очередь вопросы. Многие говорят о том что под тягой сохраняется контроль над машиной.
Но обоснования как-то пока не довелось слышать. А мой личный опыт говорит вот о чём:
1. лишние переключения на сколькозком покрытии нежелательны. особенно при маневрироварии. может заскользить колеса.
2. управлять автомобилем тягой можно на повышенных оборотах (по сравнению с оборотами при обычной езде)
3. когда едешь спокойно, не на повышеных оборотах, то при возникновении необходимости тягой вернуть контроль над машиной, газ не помогает, так как не хватает крутящего момента, двигатель не может начать тянуть автомобиль сразу же (а при равномерном движении он его лишь слегка подтлкивал).
Итого из 3 пункта получается вот что: при большинстве случаев, вернуть контроль над авто увеличением тяги не получится.
можно конечно резко переключиться на пониженную передачу и поднять оброты. Но это требует отточенных навыков. а для большинства водителей эти манипуляции могут лишь усугубить занос/снос и т.д.
Кто что думает по этому поводу?
П.с. это уже не относится к теме о "нейтрали".Sarmat писал(а):а у меня 5,7 по Москве ночью
тоже точно откалибровал мультитроникс.
Я точно откалибровал мультитроникс, а с чего ты решил, что именно он у меня? Хотя ты прав, у меня как раз он.
В общем, это было по трассе М7 в нижегородской области до нижнего новгорода, если ехать в москву. Там очень плохая дорога и я долго ехал на пятой передаче со скоростью около 70 км. Ехал конечно и быстрее. Но вот именно там средний расход вышел на 5.4. Потом после нижнего и во владимирской области он поднялся до 5.8. и по обратной дороге опять опустился, но уже только до 5,6. Так у меня и получился средний расход 5,6 за 890 км.
Расход БК показывает точно, недавно заливал 11 литров ошибся в боьшую сторону на 0,1 литра, когда-то заливал примерно 34 литра, ошибся он на 0.4 литра от заправочного автомата. так что очень похожую на правду картину он рисует.Sarmat писал(а):Итого из 3 пункта получается вот что: при большинстве случаев, вернуть контроль над авто увеличением тяги не получится.
можно конечно резко переключиться на пониженную передачу и поднять оброты. Но это требует отточенных навыков. а для большинства водителей эти манипуляции могут лишь усугубить занос/снос и т.д.
Именно переключением на пониженную и надо решать пункт 3. Кстати о методах переключения и навыках пишут во всяких дополнениях к ПДД (я например об этом читал в элетронной вресии от Акеллы). Кромет того там же писали и про различные виды торможения.
Думаю всяки школы экстремального вождения проповедуют примерно это наравление, т.к. обучают некоторым приемам вождения.Sarmat писал(а):
2. управлять автомобилем тягой можно на повышенных оборотах (по сравнению с оборотами при обычной езде)
3. когда едешь спокойно, не на повышеных оборотах, то при возникновении необходимости тягой вернуть контроль над машиной, газ не помогает, так как не хватает крутящего момента, двигатель не может начать тянуть автомобиль сразу же (а при равномерном движении он его лишь слегка подтлкивал).
Итого из 3 пункта получается вот что: при большинстве случаев, вернуть контроль над авто увеличением тяги не получится.
Это говорит о неправильно выбранной передаче. При правильно выбранной передаче обороты двигателя находятся в зоне максимального крутящего момента, поэтому ускорится нажатием на газ не составляет никаких проблем. Но ни о какой экономии топлива тут уже речи нет. Грамотный водитель на самом деле заранее предвидит дорожную ситуацию на несколько шагов вперед, поэтому он и переключается на пониженную передачу заранее, а не вовремя возникновения критической ситуации.Darkon писал(а):также на ней, выжимаю сцепление перед тем как двигатель уже начнет дергаться, дальше уже качусь и дотормаживаю на нейтрали.
Ну получается, что ты ловишь момент , когда дрыгатель начинает дергаться-значит внимание отвлекается....
А так катишься-ногу уже на тормоз перенес, и следишь за дорожной ситуацией!