Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стили езды для экономии и безопасности
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стили езды для экономии и безопасности вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 21:37
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
miha писал(а):
А у меня пробег 2 тыщи, расход чуток снизился. По приборке 7,6, реально, 7,3. Езда - в потоке, ну или в первой части потока Very Happy .
Правда продолжаю тащится от "наката" (после классики то), от того наверное расход не велик.

с инжектором накат невыгоден. или имелось ввиду движение на передаче но без нажатия на гашетку?

Имелось ввиду, разонался километров до 80 и метров за 300, за 500 до следующего светофора катишься на нейтрали, к светофору скорость падает километров на 10-15 не больше.
Сегодня заправился: реальный расход 7.4, по приборке 7.7.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 02:57
Ответить с цитатой

miha: нейтралку нет смысла втыкать - оставляешь на передаче - газ не трогаешь - при снижении скорости ЭБУ форсы отключает - расход МК кажет - 0.0... при накате - 2.4л... по технике "наката с передачей" надо у Глана спросить - он лучше объяснит)))
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 13:26
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
miha: нейтралку нет смысла втыкать - оставляешь на передаче - газ не трогаешь - при снижении скорости ЭБУ форсы отключает - расход МК кажет - 0.0... при накате - 2.4л...

Ага, и скорость (пройденный путь) сокращается раз в пять.
На передаче хорошо катиться под горку, по прямой смыла нету.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 13:30
Ответить с цитатой

miha
ну так на нейтралке обычно к светофорам подкатываются..
там так и так тормозить надо...
канеш, посреди поля, накатом, только полный п... пойдет..

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 13:34
Ответить с цитатой

miha, твой сарказм вовсе не уместен Smile
не сечешь фишку инжа - на здолровье, я уже объяснять устал - собстна бензин не мой - тратьте как хотиете 8-)

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SLAVA 932



На форуме 9 лет
Сообщения: 1841
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 08:48
Ответить с цитатой

Если с горы пустить на "нейтралке" при 110 км/ч мгновенный расход будет 1л/100, если на передаче, то 0.0, но будет происходить торможение двигателем и скорость соотв. снизится, и вместо 110-120км\ч в конце спуска (и возможно, в начале следующего подъема) получишь 80км/ч, жмешь на педаль и тратишь весь сэкономленный бензин + еще дополнительно. Торможение двигателем выгодно, когда надо все равно тормозить (перед светофором, например). Но если светофор вот-вот перемигнет на зеленый и есть запас по расстоянию до впереди стоящих машин, чтобы проехать перекресток вместе с ними не снижая скорости, то выгоднее переключиться на "нейтралку".
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alcheb



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 10:48
Ответить с цитатой

О чем рассуждения. при чем тут копеечная экономия. речь о безопасности. отключая двигатель от колес,лишаешься возможности к резкому маневрированию.машина управляется не только рулем,но и приводом.никогда не понимал таких горе-экономистов. едут на нейтрали и экономят.если на нейтрали с горы спускаться,я себя буду чувствовать как-то не комфортно,менее безопасно,тем более на скорости под 100 ставить нейтраль из экономии считаю признаком не умения ездить. Считается,что чем профессиональней водитель,тем меньше он нажимает на тормоз и больше пользуется тормозом двигателем,я не говорю о пробках и критических ситуациях. и при таком стиле вождения экономии будет намного больше,начиная от бензина,заканчивая колодками. я сам вытаскиваю передачу только доезжая последние метров 10-20 до светофора.
Вернуться к началу
Alcheb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 9 лет
Сообщения: 1841
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 12:00
Ответить с цитатой

Alcheb

Я не говорю про условия гололеда и т.п. - мой пост выше про сухое ровное асфальтовое покрытие, естественно, на сыром и скользком покрытии нельзя выдергивать передачу (также, как и при прохождении поворотов).
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat



На форуме 9 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 12:43
Ответить с цитатой

-makar- писал(а):
Из выводов : самый экономичный режим на трассе в диапазоне 100 - 120км/ч , ну и чем быстрее едещь тем больше сосать из бака начинает.

а если медленней?

наверняка в биапазоне 70-90 будет ещё меньше. Хотя понимаю что так по трассе нереально ехать. Но сам факт.

_________________
2113, 2005г., 1.5, 8кл. Янв. 7.2 HL52 Паулюс
Вернуться к началу
Sarmat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 12:50
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
miha, твой сарказм вовсе не уместен Smile
не сечешь фишку инжа - на здолровье, я уже объяснять устал - собстна бензин не мой - тратьте как хотиете 8-)

Да не надо мне объяснять законов природы и причем здесь инжектор?Экономайзер принудительного холостого хода у меня еще на четверке 91г.в. стоял.
grehov писал(а):
расход МК кажет... при накате - 2.4л...

И расход при накате вовсе не 2,4л. Он зависит от скорости авто, может быть и 1л. а может и 4л.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 13:02
Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
а если медленней?



наверняка в биапазоне 70-90 будет ещё меньше. Хотя понимаю что так по трассе нереально ехать. Но сам факт.

минимальный расход при движении по прямой на 5ой передаче при 70 кмч Smile
100-120 самой экономичной в жизни не были, это правильнее назвать самой разумной довольно выскоой скоростьсю на которой расход еще не сильно лезет вверх...
miha писал(а):
Экономайзер принудительного холостого хода у меня еще на четверке 91г.в. стоял.

на каких оборотах работал твой ПХХ не подскажешь Smile
miha писал(а):
И расход при накате вовсе не 2,4л. Он зависит от скорости авто, может быть и 1л. а может и 4л.

+1 Smile
от 10 до 0.4 из того что я видел Smile

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 13:02
Ответить с цитатой

Alcheb писал(а):
отключая двигатель от колес,лишаешься возможности к резкому маневрированию...
...никогда не понимал таких горе-экономистов...
...считаю признаком не умения ездить...
...я сам вытаскиваю передачу только доезжая последние метров 10-20 до светофора....

Ну не все быть такими ассами как вы, тем более у вас наверное и АБС стоит, чтобы маневрировать в критической ситуации. А мы неумехи, что... мы в случае чего тормозим тока, опять же, если что, с юридической стороны гемороя меньше будет.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 13:07
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
на каких оборотах работал твой ПХХ не подскажешь Smile

Насколько я помню теорию, включался он при резком отпускании педали газа, а выключался при падении оборотов до 1200.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alcheb



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 14:04
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Ну не все быть такими ассами как вы, тем более у вас наверное и АБС стоит, чтобы маневрировать в критической ситуации. А мы неумехи, что... мы в случае чего тормозим тока, опять же, если что, с юридической стороны гемороя меньше будет.

Да, а если в тебя взади летчик зазевавшийся летит, ты тоже будешь тормозить, или сможешь хладнокровно в такой критической ситуации быстро выбрать нужную передачу.
Под маневром я вовсе не имел ввиду управляемый занос. знаешь повернуть, объехать препятствие - это тоже маневр, если что.
К тому же мне ближе по стилю вождения поддерживать постоянную скорость не нейтралкой и педалью тормоза, а тормозом двигателем и педалью газа. Даже торомозом я пользуюсь совместно с тормозом двигателем, до определенного момента естественно.
Чего лишний раз греть тормоза. Вы никогда на горных серпапнтинах не были, там где затяжные спуски? Там можно увидеть предупреждения о том, чтобы водители не вытаскивали передачи, а тормозили двигателем.
Вернуться к началу
Alcheb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat



На форуме 9 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 14:08
Ответить с цитатой

Alcheb писал(а):
у меня рекорд среднего расхода по трассе был 5.4 литра

а у меня 5,7 по Москве ночью Smile


тоже точно откалибровал мультитроникс.

_________________
2113, 2005г., 1.5, 8кл. Янв. 7.2 HL52 Паулюс
Вернуться к началу
Sarmat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat



На форуме 9 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 14:30
Ответить с цитатой

Alcheb писал(а):
О чем рассуждения. при чем тут копеечная экономия. речь о безопасности. отключая двигатель от колес,лишаешься возможности к резкому маневрированию.машина управляется не только рулем,но и приводом.никогда не понимал таких горе-экономистов. едут на нейтрали и экономят.если на нейтрали с горы спускаться,я себя буду чувствовать как-то не комфортно,менее безопасно,тем более на скорости под 100 ставить нейтраль из экономии считаю признаком не умения ездить. Считается,что чем профессиональней водитель,тем меньше он нажимает на тормоз и больше пользуется тормозом двигателем,я не говорю о пробках и критических ситуациях. и при таком стиле вождения экономии будет намного больше,начиная от бензина,заканчивая колодками. я сам вытаскиваю передачу только доезжая последние метров 10-20 до светофора.

1. Полностью поддерживаю тезио о том, что надо ездить на включенной передаче максимально возможное время.
2. согласен что копеечная экономия не стоит безопасности (а безопасность снижается, особенно при плохих погодных условиях).

Но теперь у меня есть в свою очередь вопросы. Многие говорят о том что под тягой сохраняется контроль над машиной.

Но обоснования как-то пока не довелось слышать. А мой личный опыт говорит вот о чём:

1. лишние переключения на сколькозком покрытии нежелательны. особенно при маневрироварии. может заскользить колеса.
2. управлять автомобилем тягой можно на повышенных оборотах (по сравнению с оборотами при обычной езде)
3. когда едешь спокойно, не на повышеных оборотах, то при возникновении необходимости тягой вернуть контроль над машиной, газ не помогает, так как не хватает крутящего момента, двигатель не может начать тянуть автомобиль сразу же (а при равномерном движении он его лишь слегка подтлкивал).

Итого из 3 пункта получается вот что: при большинстве случаев, вернуть контроль над авто увеличением тяги не получится.

можно конечно резко переключиться на пониженную передачу и поднять оброты. Но это требует отточенных навыков. а для большинства водителей эти манипуляции могут лишь усугубить занос/снос и т.д.

Кто что думает по этому поводу?

П.с. это уже не относится к теме о "нейтрали".

_________________
2113, 2005г., 1.5, 8кл. Янв. 7.2 HL52 Паулюс
Вернуться к началу
Sarmat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat



На форуме 9 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 14:42
Ответить с цитатой

GVG
Да да, понимаю Smile Но что делать, жисть такая )))

А может тогда в новую тему перенести эти сообщение, если это технически возможно?

_________________
2113, 2005г., 1.5, 8кл. Янв. 7.2 HL52 Паулюс
Вернуться к началу
Sarmat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 14:56
Ответить с цитатой

Sarmat
Разделил темы.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat



На форуме 9 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 15:57
Ответить с цитатой

GVG
ok. spasibo!

_________________
2113, 2005г., 1.5, 8кл. Янв. 7.2 HL52 Паулюс
Вернуться к началу
Sarmat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alcheb



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 16:56
Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
а у меня 5,7 по Москве ночью


тоже точно откалибровал мультитроникс.

Я точно откалибровал мультитроникс, а с чего ты решил, что именно он у меня? Хотя ты прав, у меня как раз он.
В общем, это было по трассе М7 в нижегородской области до нижнего новгорода, если ехать в москву. Там очень плохая дорога и я долго ехал на пятой передаче со скоростью около 70 км. Ехал конечно и быстрее. Но вот именно там средний расход вышел на 5.4. Потом после нижнего и во владимирской области он поднялся до 5.8. и по обратной дороге опять опустился, но уже только до 5,6. Так у меня и получился средний расход 5,6 за 890 км.
Расход БК показывает точно, недавно заливал 11 литров ошибся в боьшую сторону на 0,1 литра, когда-то заливал примерно 34 литра, ошибся он на 0.4 литра от заправочного автомата. так что очень похожую на правду картину он рисует.
Вернуться к началу
Alcheb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 17:10
Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Итого из 3 пункта получается вот что: при большинстве случаев, вернуть контроль над авто увеличением тяги не получится.

можно конечно резко переключиться на пониженную передачу и поднять оброты. Но это требует отточенных навыков. а для большинства водителей эти манипуляции могут лишь усугубить занос/снос и т.д.

Именно переключением на пониженную и надо решать пункт 3. Кстати о методах переключения и навыках пишут во всяких дополнениях к ПДД (я например об этом читал в элетронной вресии от Акеллы). Кромет того там же писали и про различные виды торможения.

Думаю всяки школы экстремального вождения проповедуют примерно это наравление, т.к. обучают некоторым приемам вождения.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 17:30
Ответить с цитатой

Я всегда(не зимой) на нейтралке катаюсь-ну там к перекрестку, к светофору...-и ничего-нормально-никогда даже не задумывался о какой-то там экономии....-просто не люблю тошнить на передаче-этот рев двигателя..., торможение им опять таки..-только собак пугать...Намного приятнее толкнуться-разогнав машину и катиться до след перекрестка, чем на передаче тошнить.
Да и тормоза ты особо не перегреешь-притормозив перед перекрестком..-они же остынут пока стоишь!
(СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОДЕРАТОРА ВАДИ ИХМО!)
А серпантинов в Питере нету! Very Happy

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 17:41
Ответить с цитатой

А я когда купил машину и начал ездить тоже на выжимал сцепление и накатом подкатывался к перекрестку, передачу выключал (или ставил на 1ю) уже когда остановился.

Теперь же подкатываюсь к перекрестку на передаче, притормаживаю
также на ней, выжимаю сцепление перед тем как двигатель уже начнет дергаться, дальше уже качусь и дотормаживаю на нейтрали.

Честно говоря теперь первый вариант не перевариваю как-то неуверенно себя чувтвуешь, как буд-то лишился доп средств управления (или ездишь без тормазов, ттт от греха).
Так, что я за торможение двигателем и совместное с ним торможение тормозами.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 17:58
Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):

2. управлять автомобилем тягой можно на повышенных оборотах (по сравнению с оборотами при обычной езде)
3. когда едешь спокойно, не на повышеных оборотах, то при возникновении необходимости тягой вернуть контроль над машиной, газ не помогает, так как не хватает крутящего момента, двигатель не может начать тянуть автомобиль сразу же (а при равномерном движении он его лишь слегка подтлкивал).

Итого из 3 пункта получается вот что: при большинстве случаев, вернуть контроль над авто увеличением тяги не получится.


Это говорит о неправильно выбранной передаче. При правильно выбранной передаче обороты двигателя находятся в зоне максимального крутящего момента, поэтому ускорится нажатием на газ не составляет никаких проблем. Но ни о какой экономии топлива тут уже речи нет. Грамотный водитель на самом деле заранее предвидит дорожную ситуацию на несколько шагов вперед, поэтому он и переключается на пониженную передачу заранее, а не вовремя возникновения критической ситуации.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 18:02
Ответить с цитатой

Darkon писал(а):
также на ней, выжимаю сцепление перед тем как двигатель уже начнет дергаться, дальше уже качусь и дотормаживаю на нейтрали.

Ну получается, что ты ловишь момент , когда дрыгатель начинает дергаться-значит внимание отвлекается....
А так катишься-ногу уже на тормоз перенес, и следишь за дорожной ситуацией!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы