Цитата:И чо? Ментов вызвать и всё
правильно..нех с ними даже разговаривать..пусть со страховой трясутSerg65 писал(а):Щас подставы расчитаны на полных лохов.
Сложно сказать, никто не застрахован. А этот способ с тумблером в цепи питания стопарей - не новость.Serg65 писал(а):Щас подставы расчитаны на полных лохов.
Щас даже компашки аля МММ иногда еще появляются - и все равно народ ведется kkonstantin писал(а):Сложно сказать, никто не застрахован.
От подставы не кто не застрахован. Гайцов в студию и усе.
Vitalij писал(а):Да тут в Москве каждый день такой расколбас, что нефига не поймешь - подстава, чайнег, мыдАг, идиот, кретин...
+100
Psychogenic писал(а):Щас даже компашки аля МММ иногда еще появляются - и все равно народ ведется
есть и такие Serg65 писал(а):Щас даже компашки аля МММ иногда еще появляются - и все равно народ ведется
Ну этих только могила исправит.kkonstantin писал(а):Serg65 писал(а):
Щас даже компашки аля МММ иногда еще появляются - и все равно народ ведется
Это не я писал.
kkonstantin писал(а):Ну этих только могила исправит.
Но все равно правильно АНТИфриз писал(а):А зачем заморочки со стопами, тапку тормоза в пол, и задний в жопе в 90 случаях из ста, особливо в москве, где многие любят повисеть на заднице.
Вот именно.*****. Надо не на стопари смотреть, а на машину. Тормозит и ты тормози. Всё равно стопари не отражают интенсивность торможения впереди едущего и водила инстинктивно следит за замедленем. Гумно а не подстава, тумблеры ещё какие-то.
АНТИфриз писал(а):А зачем заморочки со стопами, тапку тормоза в пол, и задний в жопе в 90 случаях из ста, особливо в москве, где многие любят повисеть на заднице.
вот это верняк и никаких тумблеров.Ну есть метода позволяющая не получить фатальные повреждения зада при резком торможении, правда при некотором запасе мощности двигла.
G-Unit писал(а):Ну а прикол какой!
Вот ты всадился им в зад и что?
Эт им машину надо каждый раз менять! Да и потом её ремонтировать!= что в итоге останется!
G-Unit писал(а):Ну а прикол какой!
Вот ты всадился им в зад и что?
Эт им машину надо каждый раз менять! Да и потом её ремонтировать!= что в итоге останется!
Твой КАМАЗ. Такое часто бывает, посему многие "километр" оставляют для маневра...
Но перегруженность города не позволяет всегда держать безопасную дистанцию и увы как результат - постоянные ДТП.
Сегодня на МКАД от Ясенево до Бутово тачила в правом ряду об отбойник размазалась некисло. Видать шел под 150, в то время как дорожные условия позволяли не более 80-120 из-за образовавшихся луж - можно было на скорости клина словить, а там как раз загиб по внешнему радиусу с некислыми лужами...
И вместо обычных 50мин, я катил все 70 при скорости 80-120 отрезочек длиной всего в 60км...
Vitalij писал(а):Да тут в Москве каждый день такой расколбас, что нефига не поймешь - подстава, чайнег, мыдАг, идиот, кретин...
+1000
Реально для Москвы голимая подстава, на эти стопари обычно не смотришь. Сам сколько раз замечал, видишь перед собой, даун едет, а че не так понять не могу, потом тока допераешь, что стопари не работают.АНТИфриз писал(а):многие любят повисеть на заднице.
есть такие мудилы, на нервы действуют, видать считают себя ловкими парнягами, суперводилами.Роман-НН писал(а):есть такие мудилы, на нервы действуют, видать считают себя ловкими парнягами, суперводилами.
ну-ну. тут на светофоре один мне зеркало снес на прошлой неделе. все стоят а он протискивается между рядами вперед. тоже наверное считал себя крутым драйвером, а габариты и боковой интервал не расчитал. хорошо хоть больше ничего не пострадало, а то скрежетнуло так, что я аж испугался немного.
по теме: только в нашем долбаном государстве такое возможно, когда человек имея на руках страховку (и затратив на нее, заметьте, немалые средства !) будет еще платить налом свои деньги на месте, будь то подставщики или еще кто.