bootblack
Цитата:Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 666
Откуда: Владикавказ
Авто: ВАЗ 21101i Luxe
Нет, что-то неудачное у тебя сообщение
А вообще здорова, земляк! 8-)Sarmat писал(а):Насколько калиновкий вал длиннее десяточной
на 4 смbootblack писал(а):зубило с молотком (выкрутить срывные болты)
ого, как-то зловеще звучит
что за срывные болты? Где они находятся? Мурзилку конечно почитаю, но вдруг там этого не будет.
И ещё я помню на Ниве сверху в руле винт большой был, не знаю на какую размерность. Здесь такого нет?когда кожу снимешь и начнешь откручивать рулевую колонку, вот там ее два болта и держат .
Цитата:И ещё я помню на Ниве сверху в руле винт большой был, не знаю на какую размерность
ты наверное про гайку которая руль крепит. головка на 24.bootblack писал(а):ты наверное про гайку которая руль крепит. головка на 24.
Да, про неё. Спасибо!sashok76 писал(а):У нас в Кемпе на ЮгоЗападной продаётся какой то регулятор руля по вылету от Про Спорт помоему,около тыщи стОит.Хотел тоже купить, а потом подумал: оно мне надо?
ну за тыщу мне это тоже не надо. А воообще конструктивно то там всё просто должно быть. Просто цилиндр нужен высотой в 4-5 см и с пятью дырками, которые совпадают с дырками на креплении руля, который у меня установлен сейчас.
я вот буду думать какую детальку под эти нужды приспособить/переделать.
sashok76 писал(а):нуегонах все эти улучшайзеры.
Не, почему нет. В данном случае мне это кажется важным. Напрямую влияющим на удобство и безопасность управления. Меньше будет утомляемость если я смогу посадку себе удобную подобрать и лучше обзорность при этом.
VLAD(POWER) писал(а):автор попробуй ближе придвинуть сиденье, помогает иногда!
Знаешь, я попробовал Но сильно согнутыми ногами как-то неудобно педальками управляться
Наоборот я бы ещё назад отодвинул сиденье, но тогда совсем не дотянусь до руля )Sarmat писал(а):ну за тыщу мне это тоже не надо. А воообще конструктивно то там всё просто должно быть. Просто цилиндр нужен высотой в 4-5 см и с пятью дырками, которые совпадают с дырками на креплении руля, который у меня установлен сейчас.
я вот буду думать какую детальку под эти нужды приспособить/переделать.
Ты думаешь у тебя намного дешевле выйдет?
Калиновский рулевой вал стоит порядка 700 рубчиков.
С цилиндром сложно будет что-то подобрать.Fuss писал(а):дя спортивного руля тебе надо просто найти другой переходник - длиннее того, что у тебя стоит
вопрос в том - где...и на сколько длиннее твоего они бывают
Вот их и смотрел вчера в магазинах. Ничего подобного не увидел. Да и продавцы бестолковые попались (была ночь, консультанты ушли). Но думаю шанс есть найти что-либо.
Fuss писал(а):для тех кто в танке - переходник - это и есть цилиндр, у которого с одной стороны отверстие под рулевой вал, а с другой сколько-то там мелких отверстий для прикручивания руля
Спасибо что пояснил и внёс ясность. Но жаль что в такой форме. Не все же обязаны знать всё. Для того и интересуемся друг у друга, чтобы узнать то, чего не знаем.
Касательно цилинда, который я предполагал сколходить, то его необходимость может быть актуальной, в случае если не бует в продаже нужных размеров переходника-цилиндра.
Скажем так, если переходник не подходящего размера, то нужен ещё один переходник-проставка.Sarmat писал(а):Касательно цилинда, который я предполагал сколходить, то его необходимость может быть актуальной, в случае если не бует в продаже нужных размеров переходника-цилиндра.
Скажем так, если переходник не подходящего размера, то нужен ещё один переходник-проставка.
чет не понял, не подходящего размера по длине?