DidJ писал(а):Если машина стоит сильно криво масло может стекать.
Крен в левый бок - лампа загорится.kenota писал(а): Далее, масла залили до уровня MAX, сказали что типа ничего, хотя в прошлый раз, я менял масло в другом месте (сейчас там поменять возможности не было) и мне сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый (авто 2002 г), что-то будет с сальниками. Действительно ли это плохо?
Сказали полный бред, можешь им смело сказать П.Н.Х. - 3 раза.
Давление масла не завсит от его количества, если только его совсем нет или очень мало.
Как то так!kenota писал(а):Сегодня стала гореть лампа уровня масла
Скорее всего при замене масляного фильтра обломали датчик уровня масла. Смотреть надо. Он как раз под фильтром стоит.Человек 1 писал(а):Давление масла не завсит от его количества, если только его совсем нет или очень мало.
Как то так!
Не совсем так. Чем больше масла в двигателе, тем меньше там воздуха. А т.к. масло более несжимаемо, чем воздух, то давление создается бОльшее. Но, имхо, через сальники не попрет в любом случае, какой бы ни был двигатель.kenota писал(а):. Когда меняли масло заметил что не смазали маслом резинку масляного фильтра.
kenota писал(а):сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый
никогда не ездий к этим даунам....
Даже на инструкции к фильтру написано что надо смазать резинку....kenota писал(а):Когда меняли масло заметил что не смазали маслом резинку масляного фильтра. Это критично?
Будет критично для тех кто этот фильтр будет снимать!!!
Я по молодости на "шохе" не смазал, так 1,5 часа вился пока фильтр не разодрал в прах kenota писал(а):Блин, так что делать то? Поменять масло еще раз, пока фильтр там не засел? Заодно может и датчик проверят.
Зачем, снять фильтр (если с руки скручивается), помазть резинку, место соприкосновения резинки и двигателя(на любителя), если снимается только "сьемником", лучше купить новы фильтр...... как то так Дорогой гость писал(а):Я по молодости на "шохе" не смазал, так 1,5 часа вился пока фильтр не разодрал в прах
Для того чтоб не морочиться со снятим фильтра:
Берём ремень (не важно от чего) желательно чтобы он был не широкий, а длина окружности метра полтора (но не принципиально, влияет только на удобство процесса) делаем петлю и одеваем на фильтр.
Откручиваем, ремнём соответственно!
Радуемся жизни!Unforgiven писал(а):Не совсем так. Чем больше масла в двигателе, тем меньше там воздуха. А т.к. масло более несжимаемо, чем воздух, то давление создается бОльшее. Но, имхо, через сальники не попрет в любом случае, какой бы ни был двигатель.
Ничего не понял.
По логике: если насос черпает масло на том уровне на котором он расположен, то какая х... разница сколько масла находится выше над ним?
Утрированный пример конечно но всё же.kenota писал(а):мне сказали что в мою машину нельзя лить до максимума, так как двигатель старый (авто 2002 г), что-то будет с сальниками. Действительно ли это плохо?
мах это мах, т.е. НЕ дох! вот если выше - противовесы колена будут вспенивать масло и будет кака!Unforgiven писал(а):Чем больше масла в двигателе, тем меньше там воздуха. А т.к. масло более несжимаемо, чем воздух, то давление создается бОльшее.
Ataru писал(а): А резинку зря несмазали откручивать потом не гуд, да и потрескатся пожет.
фигня, если норм затянули ниче не буит! накрайняк мона чуть отпустить, масло проступит - затянуть. но имхо нафиг не нать.Дорогой гость писал(а):Будет критично для тех кто этот фильтр будет снимать!!!
или ремень, как писано выше или тупо пробить отверткой и верти как хошь, хоть с рычагом!kenota писал(а):Масло не вытечет если фильтр открутить?
Дорогой гость писал(а):Только то, что в фильтре осталось, грам 100-150,
напомню в фильтре стоит клапан, полюбасу он держит еще с поллитра. по крайней мере столько вытекло у меня после того, как я слил с поддона.kenota писал(а):Далее, масла залили до уровня MAX
Масла должно быть между мин и макс.
Человек 1 писал(а):Для того чтоб не морочиться со снятим фильтра:
Нужно купить съёмник.
Я купил за 60 рублей самый дешёвый, однако работает замечательно...Человек 1 писал(а):Для того чтоб не морочиться со снятим фильтра:
Берём ремень (не важно от чего) желательно чтобы он был не широкий, а длина окружности метра полтора (но не принципиально, влияет только на удобство процесса) делаем петлю и одеваем на фильтр.
Откручиваем, ремнём соответственно!
Радуемся жизни!
Хороший способ!!!
Ноя снимал специальным съемником с накинутой трубой для усиления, фильтр превратился в плюшку, за тем порваль жестянка, а потом.... полный пупок....ilja писал(а):Я при замене масла долил чуть на милллиметр выше максимума. Это критично?
Критично вообще его заливать на максимум, ибо оптимальный уровень посередине всю жизнь был между метками...