ДюКЧ писал(а):бывает. пропили отверстия крепежа ДПДЗ, чтоб докрутить его до 0. или просто ослабь болты, поверни его в сторону 0 и затяни болты.
Чушь. Бошка автоматически подбирает нулевое значение при стартовой инициализации, об этом написано в доке.
Под замену, первые признаки подыхания.Kirgudu писал(а):Чушь. Бошка автоматически подбирает нулевое значение при стартовой инициализации, об этом написано в доке.
Под замену, первые признаки подыхания.
вот это вот действительно чушь
ДюКЧ писал(а):бывает. пропили отверстия крепежа ДПДЗ, чтоб докрутить его до 0. или просто ослабь болты, поверни его в сторону 0 и затяни болты.
+1. почти всегда помогает.BladeS писал(а):Kirgudu писал(а):Чушь. Бошка автоматически подбирает нулевое значение при стартовой инициализации, об этом написано в доке.
Под замену, первые признаки подыхания.
вот это вот действительно чушь
Какая чушь? http://2a2.ru/esud/d_pdz2.html
В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль акселератора перед включением зажигания.ДюКЧ писал(а):т.е. бош обнуляет показания ДПДЗ при каждой заводке? вряд ли. банальная трабла косяка крепежа. особливо ежели фича родных предприятий.
http://autodevice.ru/forum/index.php?s=bc77407a684b1f732ec3b7a24274ab53&act=Print&client=printer&f=9&t=2168Flyman писал(а):Как ни странно что пропил, что замена - есть возможные варианты решения. Но я голосую за замену причем на бесконтактный.
Калужский 250 рублевый в закупке прошел ровно 12 тысяч (9 месяцев) и дал дубу. г@$но все это, ставь обычный.Dranik писал(а):Джиэмовский рулит , у нас 750р стоит поставил 15тыков полёт отличный, как вариант бесконтактный , тока не калужский г@$но редкосное у ся выкинул с новья авто имхо был замечен в некоректной работе.
Да в том то и дело, по всем тестам ЗР и прочим отзывам самое оно было. А вот в работе оказалось г@$но. За 15 тысяч скукузилось.BladeS
BladeS писал(а):купили тут другу недавно GM дпдз. оказался дохлый сновья. взяли другой в другом магазе - глючит.
просто палево вот и всё ,я брал у провереннного тела так всё пашет по сей день уже 15тыков.BladeS писал(а):какая адаптация то? в прошивке выставляется положение закрытого дроселя в процентах. процента 2-3. т.е. если значения с ДПДЗ менее то эбу считает что дросель закрыт. че там адаптировать то? при открытии дроселя вроде более 75% в режиме пуска включается режим продувки. где адаптация то и к чему?
http://avtorussia.com/info/index.php?page=57
[url]На беду система управления адаптируется к новому значению сигнала ДПДЗ, которое появляется при включении вентилятора и считает нулевым уже его (а не то которое имелось при включении зажигания перед пуском), т.к. оно меньше чем при не работающем вентиляторое. После того как вентилятор выключился, сигнал ДПДЗ подрос (из-за того что опустилась его масса), и ЭБУ принимает это значение как открытие заслонки, отсюда и подскок оборотов.[/url]
Бошка адаптируется к минимальному значению ДПДЗ.
Dranik писал(а):BladeS
BladeS писал(а):купили тут другу недавно GM дпдз. оказался дохлый сновья. взяли другой в другом магазе - глючит.
просто палево вот и всё ,я брал у провереннного тела так всё пашет по сей день уже 15тыков.
У официозного оптового дилера в МСК брал, был на складе, все коробки заводские и пр.