sanechka)) писал(а):
Ещё хуже, если нажать оба стеклоподъёмника(они у меня к прикуривателю подцеплены)
это как а главное зачем ?sanechka)) писал(а):-makar-
Это что бы они работали без включенного зажигания!
да, поставить перемычку, вместо реле эсп, не судьба sanechka)) писал(а):А как гену смотреть????
Завести и отцепить от него все потребители и замерять напряжение????
Замерь напряжение НА АКБ. При заглушенном и при заведеном. На заведеном - с потребителями и без. Результаты - в студию..sanechka)) писал(а):Может чё дельное про гену скажете???
Так и говорю - замеры напруг - в студию. Тогда и скажем чё-нить дельное.. sanechka)) писал(а):
Или сверху приконтачиться???
Именно, сверху тыкаешь и меряешь))=Moroz=
Сначала, прежде чем .....=Moroz= писал(а):Ваащета массы рулят.. Тянем их....
Надо спрашивать "чё такое тестер ведаешь???"
sanechka))
По последнему посту: все в норме. просто протяни гайки масс в салоне. В ФАКе все найдешь.sanechka)) писал(а):я думал, что гена должен 14.5 выдавать....
если потребители все нормальные и контакты тоже, то может и 14,2 выдавать и 14,5 тоже.
но допустим если контакты масс плохие, то потери и потребление будет больше.
протяни сначала массы, потом замерь еще раз. увидишь разницу, возникнет желание прочистить клеммы АКБ или еще чтонить сделать. sanechka)) писал(а):=Moroz=
Дак с геной значит всё ОК???
Нормально у тебя всё с геной, тока РН доработать или поменять его на 3-x уровневый, что imho предпочтительнее..