SergVin писал(а):Проект С - ВАЗ2116 в принципе новый авто технически (кпп, двс, подвески, задняя независимая с дисковыми тормозами). Но когда он будет на конвейере - большой вопрос.
Эта модель уже устарела, причем очень сильно, лет на 10, если не больше.
Он НОВЫЙ, только для нашего автопрома
Наш автопром уже не сможет догнать Запад, США и Япониюалексей213 писал(а):Мысль первая-ВАЗ по большому счету был ,,сборочным,, производством...
Вы плохо представляете разницу между заводом полного цикла изготовления и сборочным производством. То что у всех западных автопроизводителей называется заводом, на АВТОВАЗе - лишь СКП. Кроме него ещё есть металлургическое производство (по объёмам продукции - несколько западных заводов), механосборочное производство (по объёмам продукции - несколько западных заводов), производство технологических инструментов и оснастки (то же), производство пластмассовых изделий (туда же), энергетическое производство (ТЭЦ), производство станков и роботов, ещё куча всего...
алексей213 писал(а):...цель которого гнать вал . Страна купила завод и стала стричь купоны...
Правильно! Цель была именно насытить потребительский рынок доступными автомобилями. В стране с этим товаром была большая проблема. Их просто не было...
Все попытки Полякова активнее разрабатывать и внедрять в производство новинки разбивались о нежелание маськовских партийных руководителей тратить на это деньги.
алексей213 писал(а):...В свете вышесказаного полагаю ВАЗ просто не способен на разработку чегото с нуля-нету навыков.
Вы ошибаетесь. Навыки есть, нет желания у маськовского руководства тратить на это деньги без распила. Пилить удобнее со сторонними подрядчиками, а своих разработчиков держать на голодном пайке, так, чтобы только не разбежались.алексей213 писал(а):Мысль первая-ВАЗ по большому счету был ,,сборочным,, производством цель которого гнать вал . Страна купила завод и стала стричь купоны.Первым новым авто после полутора десятилетий работы завода стала восьмерка-девятка крестным отцом которой полагаю стал Горбачев. Нива была по большому счету сконструирована из узлов классики-оригинальная деталь раздатка. Новый кузов на узлах машины разработки 60 года/Фиат/ на новую машину не тянет. Десятка повторила путь Нивы-новый кузов на узлах восьмерки. Калина -опять новый кузов на узлах восьмерки. Так что у ВАЗ по большому счету одна новая машина -восьмерка,рожденая на заре перестройки,видимо государство тогда тряхнуло мошной. В свете вышесказаного полагаю ВАЗ просто не способен на разработку чегото с нуля-нету навыков.
....
"вышесказанное" немного хромает.
про "сборочный" тебе уже отписали.
о восьмерке и перестройке с Горбачевым - сопоставь даты выхода товарных восьмерок и начала перестройки - отпадет твое умозаключение.
Насчет Нива не тянет на новую машину - странно, что многие мировые автопроизводители считают ее родоначальницей класса, которого не было вовсе до нее.
я не имею в виду, что все на ВАЗе суер-пупер, просто твои исходные умозаключения поверхностны.[quote="vazer101"]алексей213 писал(а):Мысль первая-ВАЗ по большому счету был ,,сборочным,, производством...
Вы плохо представляете разницу между заводом полного цикла изготовления и сборочным производством. То что у всех западных автопроизводителей называется заводом, на АВТОВАЗе - лишь СКП. Кроме него ещё есть металлургическое производство (по объёмам доступными автомобилями. В стране с этим товаром была большая
-да представляю я что такое ВАЗ. А еще я знаю кто такой СТОРОЖ- это человек который будет при некоем обьекте и сдаст его в точности таким какой принял,даже спустя десятилетия. Образно, но полагаю что образ СТОРОЖА самый показательный. Это в отличии от ,,маленьких,, западных автозаводов которые регулярно выдают на гора новые модели,новые технологии .
кто виноват? раньше государственая идеология,после 91 года несколько лет были просто мутные,за последнее десятилетие полагаю можно говорить оочень долго. При всем при том для большей части страны выпускаемые модели востребованы но дороги. Полагаю еслиб руководство завода напряглось и работало хотя б по 12 часов 6 дней в неделю то дела у завода были бы лучше некуда. Полагаю во главе заводы надо бы поставить Абрамовича,на худой конец Дерибаску, то бишь тех кто доказал способность эфективно управлять большими компаниями.Ходорковского можно на это дело бросить -нефиг на него зря казеные харчи переводить.алексей213 писал(а): Полагаю во главе заводы надо бы поставить Абрамовича,на худой конец Дерибаску, то бишь тех кто доказал способность эфективно управлять большими компаниями
Чем управлять? Продажей ресурсов за границу? Ну управляет Дерипаска ГАЗом-и что? Волгу с производства снимают, как не пользующуюся спросом, А Сайбер никому нахрен не нужен. Где новая Газель? Что же этот гений бизнеса все выпускает машину, спроектированную при красном директоре Пугине? Покупка Максуса-это вложение в английскую экономику, вывоз капиталов за рубеж, чем и Абрамович занимался, покупая Челси и сеть универсамов. Единственно, что могут такие финансовые гении - скупить предприятие по дешевке (а еще лучше на халяву получить, как лицо близкое к СЕМЬЕ), выжать из него все, эксплуатировать до полного износа оборудования и зданий, ничего не вкладывая, а затем спихнуть кому-нибудь, а прибыль вывезти за границу, и вот там-то могут и вложить в производство, но никак не здесь.Ay49Mihas писал(а):ДятлоW
на ШНиве народ уже не занимается благоустройством салона, а сразу начинает работать над трансмиссией, подвеской и двигателем
я ж не говорю,делать тока 08..не...просто надо от чего-то отталкиваться..08 - неплохой вариант!ДятлоW писал(а):система???че ее обсуждать,ее нет
Вот именно,
ты считаешь что её нет, а она есть и она любит ЕСТЬ .
Непомню точно, но чото то вроде :
Самое коварное что придумал дьявол, это убедил человечество что его нет..vazer101 писал(а):Вы ошибаетесь. Навыки есть, нет желания у маськовского руководства тратить на это деньги без распила. Пилить удобнее со сторонними подрядчиками, а своих разработчиков держать на голодном пайке, так, чтобы только не разбежались.
Если не выходят новые модели....говорить про навык очень сложно...
Если человек не видит конечный результат у него нет опыта конечного потребителя...Не с чем сравнивать...не чего оценивать...vazer101 писал(а):Вы ошибаетесь. Навыки есть, нет желания у маськовского руководства тратить на это деньги без распила. Пилить удобнее со сторонними подрядчиками, а своих разработчиков держать на голодном пайке, так, чтобы только не разбежались.
С 1988 по 2005 год заводом правил не москвич Каданников. Про него то что молчите? Сколько он напилил денег расскажите нам?или не знаете?ДятлоW писал(а):а 2108 - это вечная машина..простая, легка в обслуге и запчасти дормовые...есть ли смысл изобретать велосипед?
ДятлоW писал(а):..мне лично нравится наши авто...сейчас все тачилы на одно лицо!а родной жигуль ни на кого не походит...к тому же наши авто держат мозг хозяина в тонусе)...
Восьмерка, как и все остальные модели Ваза (кроме Приоры и Калины) совершенно устарели в плане безопасности, консервные банки в которых ездят потенциальные трупы
Индийский мини-автомобиль НАНО и то имеет 3 звезды в краш-тестах и двигатель с нормомами таксичности ЕВРО 4 (!)Чапай писал(а):Индийский мини-автомобиль НАНО и то имеет 3 звезды в краш-тестах и двигатель с нормомами таксичности ЕВРО 4 (!)
А что евронкап разбил Нано?
ЗЫ: Речь идет скорее всего о Нано Евро, которая будет только к году 11-му по-моему и совершенно за другие деньги (в отличие от Нано, которую начали делать для Индии).