Алексей Тульский писал(а):нафиг не надо. это вам не иномарка!
Надо или нет, решать хозяину авто. Согласен?Алексей Тульский писал(а):Согласен. Но сначала подумайте о безопасности...
Зажигание то всёравно с ключа.Sashkins писал(а):что, выключил тумблер, дабы не нажать случайно
А если к замку паралелить, на какие провода вешать?epatazh писал(а):ща будут писать про то что типа можно второй раз случайно нажать и запорот стартер.
У друга стоит такой кнопарь уже года 3 и ни разу он его не задевал.
можно конечно делать по уму, колхозить защиты и тд.
у мну если жмешь на кнопку при заведенном движке,стартер некрутитЦитата:А у меня вопрос:
В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.
Нежели просто повернув ключ сделать всё сразу!
Или это мода такая?
кто как хочет, так и др#$@т Сто раз уже говорили Aleksey_Sh писал(а):Да дело собственно не в моде. Точнее не только в ней. Бывает, что ключ клинит в замке. Два раза менял замоки, но все ломались. И потом бывает так, что глохнет машина ходу, да если еще и вечером едешь. Сами понимаете, едешь, заглох вдруг, пока повернешь ключ в положение 0, погасли фары, стал тупой ВУТ, потом обратно ключ на старт. Заводишь двигатель, а тут еще и поворот и притормозить надо в итоге получешь резкий рывок и когото поимевшего тебя в "попу". Не приятно наверное. И это все, пока ты с ключами поиграешь, а так, заглох, кнопку снова тык и дальше едешь.
на ходу? просто включи передачу и отпусти сцепу. idd писал(а):в данном случае я бы начал с ремонта автомобиля
не, ну это понятно, но тыже не будешь выскакивать из машины и искать неисправности при каждом случае самопроизвольной остановки двигателя. Проблему того, что она глохнет я нашел, о чем писал в теме про карб. Но такая проблема имеет место быть. Так подскажите на какие провода на замке паралелить кнопку? В электрике не очень силен, но в цвета различаю. epatazh писал(а):кто как хочет, так и др#$@т Сто раз уже говорили
Не умничай!
Мне просто интересно понять смысл и пользу данного изобретения!Aleksey_Sh писал(а):
Так подскажите на какие провода на замке паралелить кнопку? В электрике не очень силен, но в цвета различаю.
Попробуй сначала при включенном зажигании завести машину перемкнув провода (красный и коричневый) если получиться то на них и паралель. Человек 1 писал(а):В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.
Давным-давно в машинах так было.Delfine писал(а):Попробуй сначала при включенном зажигании завести машину перемкнув провода (красный и коричневый) если получиться то на них и паралель.
а если не получится и ченьть коротнет?