NIK-05 писал(а): А на какой пердаче ты пытаешся их выжать,просто мне невериться что так может быть. Мой дви прошел хрен знает сколько(больше 200тыс полюбому)и требует капиталку,так я вчера шел 140кмч. КПП-4, ГП-4,1
На четвертой есьтествеено, КПП-4, масло - полусинтетика ТНК, двигатель перебирался 9 месяцев назад, заменили кольца, колпачки и вкладыши осей цилиндров. Проезжаю около 45 мин. и стрелка уже между серединой и красной зоной. Момент зажигания выставил ~ 7град. недохода.igorilia писал(а): Момент зажигания выставил ~ 7град. недохода.
Это как понять вместо +5 -7 что-ли ?Kot_01 писал(а):Недоход это наверно всетаки раннее, хотя если позднее, то тут и ответ почему машина греется. Это если крутить сам трамб, то его в "+" крутим, т.е. так чтобы он отошел вперед, против хода бегунка
Все-таки выставляется ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания. Поэтому и резануло слух. Автор то что-то молчит, может у него и не греется вовсе, а проблема в показометре и электрике. Не может стрелка скачками прыгать.zan писал(а):Недоход это наверно всетаки раннее, Все-таки выставляется ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания. Поэтому и резануло слух. Автор то что-то молчит, может у него и не греется вовсе, а проблема в показометре и электрике. Не может стрелка скачками прыгать.
Если вы про меня, то похоже все-таки термостат, потому что очень плавно температура росла. За 4 последних месяца. Правда когда более раннее зажигание ставлю, то температура уменьшается, но детонация появляется. Термостат заменить на ставропольский. О результатах сообщу позже.igorilia писал(а):
Если вы про меня, то похоже все-таки термостат, потому что очень плавно температура росла. За 4 последних месяца.
Я не заметил, что тут 2 разных человека спрашивали.Forkoss писал(а):Термостат скорее всего, у меня был такой что вроде и работатет нормально, а стрелка на три четверти отклоняется, поменял проблема решилась.
Думал и об этом.У меня была идея что клапан в термосе не полностью открывается, а скажем процентов на 80.Я ведь до того как сменил тосол ездил на ржавом старом тосоле, мож и оксилилось там все.Как бы не заклинило яво, ато точно закиплю.Но мне на это отец сказал, что так не бывает, он либо работает, либо нет.Фиг знает, я тоже склоняюсь к термосу, но сначала поменяю термодатчик ибо тоже странно что он стал позже срабатывать.Ну ладно, допустим термос хреновый, на датчик-то должен вовремя срабатывать !!! просто если термос заклинило или еще ыего, то карлсон постоянно хреначить должен, т.к. темпиратура не падает.У тебя-то принудиловка, там несколько другая ситуация, там буквально все зависит от термоса.А тут еще этот датчик, будь он не ладен...Возьму Вернет и махну, а там видно будет 8-)ilyas_m писал(а):В принципе небольшое отклонение стрелки вправо от середины - это нормально, когда стоишь в пробке температура включения вентилятора 101С, а выключения 96С. Так что когда стою в пробке стрелка всегда немного правее середины, но в движении она должна опускаться до 90 +-2 градуса (у меня по крайней мере так), если стрелка и в движении близка к 100С значит есть какие-то проблемы, возможно забит радиатор.
В движении, если ехать продолжительно и прямолинейно, без разгонов и торможений, тьфу*3 раза, все норм, т.е. как и пологается стрелка вертикально.Но стоит въехать в город (даже не в пробку !), то тут светофор, то там заторчик и стрелка уже по середке зеленой зоны и даже тянется чутка к красной.Может у кого-то это норма, но я-то знаю, что так не было раньше ! Все это наводит на мысли о неисправности либо термодатчика, либо термоса
Думаю сначала сменю датчик, он дешевле термоса .Если не поможет придецо термос менять серж1980 писал(а):У меня стрелка обычно в начале зел.зоны (2-3 мм), а вчера глянул осталось пара мм до красной,вся проблема была в том, что отошел контакт от термодатчика и вентилятор не срабатывал,а я уже успел испужаться, когда к обочине рулил.
Повезло А у меня карлсон крутит и датчик работает, но нехороший человек позже почему-то срабатывает, в этом то и дело lomond писал(а):Померь плотность норма 1,078_1,085 г/cм3 для жидкocти Tocoл A-40, слишком высокая тоже плохо, мало воды, а ведь именно она имеет высокую теплоёмкость, т.е. отбирает тепло. Может тосол дерьмовый попался. Если задумаешь промываться - поезди на дист. воде с промывкой денёк и увидишь разницу, потом еще раз промой чистой. Я промывыю топленой отфильтрованой снеговой водой весной. Можно промыть химобессоленой.
Плотность померить нечем к сожалению, надо купить что ль прибор... Кстате не совсем понял про воду.Я так понял если плеснуть чутка водички (дестилерованной есесно) в тосол, то теплоемкость станет выше ? Может попробовать...
А вот с промывкой да, надо бы заморочится.Все равно хотел антифриз залить вместо тосола.