shab niggurat писал(а):Тему такую не нашел... А как правильно сделать антикор? Чем? (даже мовиль разный есть) Куда залезть чтобы все обработать.. Просто не хочется в сервис, а самому...
Если хочешь зделать сам, то делай. Выйдет дешевле намного. Я делал себе сам и нежалею. В мурзилке есть все места куда лить антикор. Я себе делал пушсало+нигрол. Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет. Под солнцем пока жарко зделай себе - лучше любого антикора. Машина будет жива намного дольше. Это все для скрытых полостей.
А низ дверей, и другие поверхности о которые можно испачкатся - мовилем брызгай. Перед зимой и после зимы проверяй днище, низ дверей и багажника, под резинкой стекол ну и другие места подвержаные коррозии) и на твой век машины хватит) Главное не упустить момент когда машина зацветет сильно.bibikin писал(а):без компрессора и спец.распылителей как обработать скрытые полости пушсалом?
Я шприцем обычным медецинским большим впрыскивал.. По другому никак. Только не жадничай а обильно. пока вытикать не станет. Отверстия не затыкал, вылилось немного.АлександрАВ писал(а):shab niggurat писал(а):Тему такую не нашел... А как правильно сделать антикор? Чем? (даже мовиль разный есть) Куда залезть чтобы все обработать.. Просто не хочется в сервис, а самому...
Если хочешь зделать сам, то делай. Выйдет дешевле намного. Я делал себе сам и нежалею. В мурзилке есть все места куда лить антикор. Я себе делал пушсало+нигрол. Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет. Под солнцем пока жарко зделай себе - лучше любого антикора. Машина будет жива намного дольше. Это все для скрытых полостей.
А низ дверей, и другие поверхности о которые можно испачкатся - мовилем брызгай. Перед зимой и после зимы проверяй днище, низ дверей и багажника, под резинкой стекол ну и другие места подвержаные коррозии) и на твой век машины хватит) Главное не упустить момент когда машина зацветет сильно.
Можно ссылку на мурзилку.. не найду четаАлександрАВ писал(а):Главное не упустить момент когда машина зацветет сильно.
чтобы успеть избавиться как от негнилой? Whiteheaven писал(а):Все-таки есть ряд работ, которые нигде, кроме сервиса, не сделаешь (по-человечески). И антикор - одна из них.
Тазовод093 писал(а):Если в сервисе, где то и 7 лет гарантии дают
Да не поливают они нормально там, где надо это действительно. Все видимые места, да они помажут. Могут не почистить, но это полбеды. Никто не будет все заливать, как ты сам зальешь. Вон другу в НИИ Коррозии делали и че? Мужик в гаражах залез, говорит хреново сделано. Зато все под капотом улито, да. Тока нахрена? А вот когда в НИИ спецы разобрали машину, сказали отлично антикор сделан, все живое. А делал тот самый мужик, и не материалами суперимпортными, а нашими обычными. Так что развод это все. А стоять и тыкать пальцем куда и скока лить я лучше буду тому же мужику в гараже, чем этим за 6 штук рублей. Да и не везде еще разрешают присутствовать.Зубилoвод писал(а):Кстати, меня тоже интересует эта тема. Неделю ползал по поискам в яндексе даже забанили но конкректно так ничего и не нашёл. А интересовало следующее:
Чем можно обработать пол семилетки? Стояла вода. Снял всё, просушил, войлочную заводскую бесшумку (переднюю часть) пришлось выкинуть. Металл сохранился хорошо, (был небольшой очаг ржи под ногами водителя) пролил все мовилем с отработкой. накрыл сверху (не знаю как называется) белый такой пенопропилен (по-моему) с фольгой толщиной 1см, сверху накрыл рифленной пленкой 200 микрон (думаю зря, но чтобы не сильно воняло мовилем и вода с ковриков не протекала) Сверху родной ковролин. Вот теперь думаю на пару лет хватит? Спасибо.
Если там все обильно промазано, чтобы полужидкое оставалось, то нормально все. Конечно, нужно проверять каждый год. И не надо было отработку использовать, ну что за любовь у многих к ней? Можно ж купить недорогое, но новое масло. Отработка может даже хуже сделать, если сильно отработана. Кислотность у ей появляется.
А еще, в качестве профилактики, нужно следить за попаданием влаги в салон. Зимой это, конечно, очень непросто, но можно подложить под коврики специальные впитывающие прокладки. Я же, как антикоррозийный извращенец , завел себе в машине половую тряпку. Лежит на коврике, вытираю ей растаявший снег зимой. Ни капли на пол! Если же просто выливать воду, то всегда в салон прольется, как ни старайся.
На днях проверял пол под обивкой салона - свежая краска, даже пахнет еще как новая. Машине 12 лет, пробег 130.АлександрАВ писал(а):Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет.
Ты сам лично наблюдал? Я наблюдал - фигово он ползет. Так что шприцы ф топку, компрессор стоит 3500 самый дешевый, пистолет для антикора 500 руб. На крайняк из баллончика с длинной трубкой с круговым распылителем - никакой шприц рядом не лежал.de писал(а):АлександрАВ писал(а):Заливал с шприца во все дыры. Нигрол емеет свойство верх "ползти" по стенкам когда нагрет.
Ты сам лично наблюдал? Я наблюдал - фигово он ползет. Так что шприцы ф топку, компрессор стоит 3500 самый дешевый, пистолет для антикора 500 руб.
Слегка поржавевшие и пористые, или просто грязные поверхности он прекрасно пропитывает, поднимаясь вверх, как и любое масло. Иначе не работали бы всякие фитильные лампы и керосинки. Любителям нигрола могу посоветовать залить им порог полностью, предварительно заткнув все автопластилином, а потом слить. На порог уйдет литров 20. (после слива льем в другой порог). Но делать нужно осторожно, чтобы не налить в салон, обивку лучше задрать. Самару так не обрабатывал, но обрабатывали както москвич 2141. Результат - через 10 лет выгнили лонжероны, а пороги как новые.VvZvV писал(а):Любителям нигрола могу посоветовать залить им порог полностью, предварительно заткнув все автопластилином, а потом слить
Давайте различать все-таки "залить полностью" и "чуть-чуть сикнуть из шприца".de писал(а):VvZvV писал(а):Любителям нигрола могу посоветовать залить им порог полностью, предварительно заткнув все автопластилином, а потом слить
Давайте различать все-таки "залить полностью" и "чуть-чуть сикнуть из шприца".
Со шприца тоже можно на**ячить, прилично, если не лениться.
Но если, чут-чуть, то толку мало, действительно. Но по пористой поверхности любое масло поднимается, это факт. Действуют силы поверхностного натяжения. Они действуют и на гладкой поверхности, безусловно, но у пористой поверхности площадь гораздо больше, поэтому лучше поднимается.