korneff писал(а):Бибикалка нормально бибикает?
прекрасно бибикаетPioneerxp2 писал(а):Verbludov
Может ты не догреваеш двигатель до включения карлсона,а приборка может и обманывать.
ну балин...когда в пробке еле тащишься, то двигатель прекрасно догревается....причем выключю зажигание , потом заведу, он сразу включается , а потом периодически как положено.....а первый раз может и не включитьсяPioneerxp2 писал(а):Verbludov
Сдерни разьем с датчика температуры,если вентилятор сработает значит дело в датчике а если нет то в вентиляторе.
сдергивал - вентилятор срабатывает......купил новый датчик (сказали немецкий ДЛ чтоли) ща пойду поменяю....а они вообще как датчики эти живучие или тож летят периодически???Anden писал(а): Вкл по причине резкого повышения температуры ож из-за остановки помпы. Ож нагревается о стенки цилиндров. Обычно возрастает на 2-3гр после остановки двигла. У всех так.
Согласен....есть такой момент, но почему уже около красной зоны он не включается (конечно приборка может и врать)...перезведешь - и всё нормально: по приборке примерно между 90 и красной зоной исправно включаетсяVerbludov писал(а):люююююдиииии....дайте мысль какую-нибудь........датчики температуры ОЖ ломаются????
Сделай так, как писали выше....Выдерни штекер с датчика ОЖ, который вкручен в термостатную коробку...этот датчик дает сигнал на ЭБУ...если выдернишь штекер из датчика. то при включенном зажигании у тебя сразу включится вентилятор на полную мощность, поставишь обратно, то он остановиться...Если все так, то датчик ОЖ работает. Есть второй датчик, который напрямую подает сигнал электрический в прибор температуры ОЖ. Если с датчиками все нормально, проверь сам вентилятор....Anden писал(а):Эбу, а точнее нада проверить в прошивке темпер вкл вентилятора. Вкл после остан двигла значит и реле и карлосон впорядке. Вкл по причине резкого повышения температуры ож из-за остановки помпы. Ож нагревается о стенки цилиндров. Обычно возрастает на 2-3гр после остановки двигла. У всех так. Копай в прошивке. Или купи БК который позволяет менят темпер вкл карлосона
по поводу БК это тема, я регулирую температуру включения вентилятора через ШТАТ 112....ставлю температуру на 97 градусов, нормально....В прошивке по умолчанию включение вентилятора 109-110 градусов....Yurkech писал(а):
Сделай так, как писали выше....Выдерни штекер с датчика ОЖ, который вкручен в термостатную коробку...этот датчик дает сигнал на ЭБУ...если выдернишь штекер из датчика. то при включенном зажигании у тебя сразу включится вентилятор на полную мощность,
включается
Yurkech писал(а):
поставишь обратно, то он остановиться...
останавливается
Yurkech писал(а):
Если все так, то датчик ОЖ работает. Есть второй датчик, который напрямую подает сигнал электрический в прибор температуры ОЖ. Если с датчиками все нормально, проверь сам вентилятор....
у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???Yurkech писал(а):по поводу БК это тема, я регулирую температуру включения вентилятора через ШТАТ 112....ставлю температуру на 97 градусов, нормально....В прошивке по умолчанию включение вентилятора 109-110 градусов....
вчера уже сходил - посмотрел, что у нас продается... присмотрел мультитроникс Х10 примерно 1700рVerbludov писал(а):у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???
Бывает такой глюк в ЭБУ...но это очень редко...Хорошо было бы просмотреть прошивочку аппаратно....есть такая возможность у тебя?Yurkech писал(а):Проверь сам вентилятор на предмет заедания при вращение, т.е нужно проверить осевой и радиальный люфт....у самого такое было в горах Урала, пришлось развернуться и "дустить" в обратном направлении, чтобы охладить движку набегающим потоком .... ![gpn](images/smiles/punk.gif)
во - попробую.....если не сработает - крутануть рукойVerbludov писал(а):Yurkech писал(а):по поводу БК это тема, я регулирую температуру включения вентилятора через ШТАТ 112....ставлю температуру на 97 градусов, нормально....В прошивке по умолчанию включение вентилятора 109-110 градусов....
вчера уже сходил - посмотрел, что у нас продается... присмотрел мультитроникс Х10 примерно 1700р
нормально, а я юзаю штат 110х4 магнумYurkech писал(а):Verbludov писал(а):у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???
Бывает такой глюк в ЭБУ...но это очень редко...Хорошо было бы просмотреть прошивочку аппаратно....есть такая возможность у тебя?
неаVerbludov писал(а):вчера уже сходил - посмотрел, что у нас продается... присмотрел мультитроникс Х10 примерно 1700р
А Штатов нет?????? У знакомого стоял такой девайс, как ты сказал....намучился он с ним....Хотя....Раз на раз не приходиться...Verbludov писал(а):Yurkech писал(а):
Сделай так, как писали выше....Выдерни штекер с датчика ОЖ, который вкручен в термостатную коробку...этот датчик дает сигнал на ЭБУ...если выдернишь штекер из датчика. то при включенном зажигании у тебя сразу включится вентилятор на полную мощность,
включается
Yurkech писал(а):
поставишь обратно, то он остановиться...
останавливается
Yurkech писал(а):
Если все так, то датчик ОЖ работает. Есть второй датчик, который напрямую подает сигнал электрический в прибор температуры ОЖ. Если с датчиками все нормально, проверь сам вентилятор....
у ЭБУ с этим вопросом бывают проблемы???
С чего это датчик работает? Как раз он моск и трахаетSerg_x писал(а):С чего это датчик работает? Как раз он моск и трахает
советуешь сменить??? я его купил вчера, но поменять не осилил