Shura_with_KINEF писал(а):Если прошивка с контролем пропуска в искрообразовании
В К17 есть такое?Shura_with_KINEF писал(а):Если прошивка с контролем пропуска в искрообразовании, то последствий особо никаких, просто потеря мощности. Если без - возможен перегрев катализатора, повышенное СО, СхНх.
Выстави как положено и забей.
а в Т87-ой?
и не очень понятно, почему свечи для 16кл могут иметь зазор 0,7 ? ну для 8кл понятно, т.к. диаметр резьбы подходит и к карбюраторным и к инжекторным машинам, а как тут?}{удожни|{ писал(а):
и не очень понятно, почему свечи для 16кл могут иметь зазор 0,7 ? ну для 8кл понятно, т.к. диаметр резьбы подходит и к карбюраторным и к инжекторным машинам, а как тут?
Чегож тут непонятного, просто свечи не для 16-и клапанной десятки, кроме десяток в мире существует еще много шестнадцати клапанных машин, есть и такие, которым нужен зазор 0,7; 0,85 и др.MEFODY_nfp писал(а):... тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя )...
Разрешите Вас поправить уважаемый Мефодий
Напряжение пробоя и напряжение горения дуги (соответственно емкостная и индуктивная фаза) действительно уменьшаются, а время горения дуги увеличивается... MEFODY_nfp писал(а):18тык на заводских свечах - это очень много! ...
Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) .
Хрен знат ... Эти самые, НэЖэКэ стоят уже 30 тык. Холодный пуск ужудшился (не критично, но ощутимо). Это факт. Расход ... М-м-м ... Да, пожалуй, прошлую зиму, при тех же температурах (и свечах), был на 0,1 - 0,2 пониже. Динамика и работа двигателя в целом, как будто, не изменились. Я, конечно, понимаю, что пора их менять, просто ... В общем, холодно на улице ... А до тёплого бокса никак не доеду, а сервисменам за замену свечей платить ... Сами понимаете.
Но я что хотел сказать. 15 - 20 ккм они, всё же, работают ОК. А может они made in Japan не только на бумаге упаковки и металле свечей? И бензин у нас какой-то особенный? filin44 писал(а):Машина 16V Евро2. После 11ткм пробега выяснолось что зазор в свечах не 1мм, а только 0,7мм. Какие могут быть или должны быть последствия?
Вам нужны последствия? Попросите друзей - они Вам выставят зазор по ТУ завода.MEFODY_nfp писал(а):+++
а сервисменам за замену свечей платить ... Сами понимаете.
+++
Чего я должен понимать? Что денег жаль, или сервисменам платить из принципа жаль?
Не хочу задеть, ничего как говорят личного - таких не любят больше всего, и дело не в свечах, кот. действительно как и фильтры вполне реально менять самому.
На ТО-1 мастер (хороший парень, сам я к нему напросился по рекомендациям) отломил шпильку балки поперечной устойчивости, крутят то без динамометрического ключа, на ТО-2 тот же мастер проверяя свечи недовставил в свечной колодец (16v) наконечник свечи - через 200км полетел МЗ, а за ним и нейтрализатор. Заметьте это авторизованный сервис АВТОтаза , единственный в Екатеринбурге.BIG писал(а):Тогда, плиз, объясните практику-недоумку ,почему при зазоре 1.1, 1.0, 0.9 аппарат дергает, не едет, а при 0.8 прет, как танк, не меняя при этом ничего, кроме зазора?????????? Это м.б. мой глюк? Предлагаю проверить.
ИМХО такие свечи у тебя, что при нормальном зазоре 1,1мм имеют место пропуски воспламенения, Предлагаю проверить с <b>настоящими</b> свечами любого производителяЕвг/21099i писал(а):
...свечи с зазором 0.7 как правило идут без помехогасительного резистора, а вот это чем может обернуться владельце инжекторной машинки?
Да вроде ничем, если модуль зажигания нормальный, у ВВ провода сопротивление вроде 6-8 кОм, у резистора в свече - 1,5 кОм. Но лучше все же зазор по норме, хотя бы по минимуму. Я так и делаю - свечи с резистором, зазор по минимуму нормы.
Евг/21099i писал(а):
...обеднили смесь вообще по максимуму (на техосмотре в гаи СО оказалось 2.3 вместо положенных 0.9)...
Вам смесь обогатили, а не обеднили. Чем беднее смесь - тем меньше СО, и наоборот (при остальных равных условиях).