Alshag писал(а):Есть мурзилка и эти фотки я уже видел. Спасибо. Хочется узнать тонкости практически. Какие сайленты запресовываются до конца а какие нет, верхние или нижние.
Да вроде все они до упора запрессовываются...
Не волнуйся, там все просто.roadster писал(а):Да вроде все они до упора запрессовываются...
Нижние да,а верхние нет.Bart2 писал(а):Еще ломаются привареные к нижнему рычагу болты крепления балки поперечной устойчивости.
Как я понял имеется ввиду шпильки стабилизатора. Bart2 писал(а):На самом деле у верхних есть ограничительные ребра и дальше них не запресуешь.
Еще как запрессуешь,только потом и рычаг выбросить придется,там самое главное не передавить и что бы сам рычаг не согнуло во время запрессовки,а то потом не поставите на место или при установки можно выдавить сайлент обратно.Alshag писал(а):их покупать, или выправить можно.
Покупать,это опорные шайбы.Alshag писал(а):видел только шлицы на самих сайлентах
Эти шлицы и есть ребра,они только на верхних сайлентах сделаны.Цитата:Эти шлицы и есть ребра,они только на верхних сайлентах сделаны.
Не понял. Шлицы то сделаны до конца, как же мне не до конца пресовать?Robinzon 54 писал(а):Еще как запрессуешь,только потом и рычаг выбросить придется,там самое главное не передавить и что бы сам рычаг не согнуло во время запрессовки,а то потом не поставите на место или при установки можно выдавить сайлент обратно.
Незнаю как удается перепресовать верхние сайленты. Впрочем, возможно все, посему рекомендация - запресовывать без фанатизма.
Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно, а вот нижний можно погнуть. Так как нижние вресовыватся на машине. Можно и перестараться. Я перестарался. Bart2 писал(а):Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно
Можно не сомневайтесь,я отнюдь не Геракл,но по молодости лет сделал это без особых на то усилий,и согнуть верхний рычаг, если не правильно пользоваться приспособой гораздо легче чем нижний.Bart2 писал(а):Так как нижние вресовыватся на машине.
Если уж человек меняет все,то проще отвернуть две гайки,и снять нижний рычаг вместе с осью,на врестаке или наковаленке гораздо удобнее всё делается. У нас с батей в семье классика с 1978 года всегда была,за это время ни одна из машин сервисоав не знала,всё делалось самостоятельно,сайленты всегда меняли без приспособлений(не слышали про них даже) и без особых проблемм (прикипевшие втулки сайлентов к болту верхнего и к оси нижнего не в счёт,привыкли уже).Цитата:Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.
В чём разница?Robinzon 54 писал(а):Bart2 писал(а):Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно
Можно не сомневайтесь,я отнюдь не Геракл,но по молодости лет сделал это без особых на то усилий,и согнуть верхний рычаг, если не правильно пользоваться приспособой гораздо легче чем нижний.
Согласен, и тогда рычаг с с/блоками плохо садится на место. Потом с/блоки при работе сходят с посадки, обычно один, и возникает стук. По-этому раздвигаю рычаг, тогда он входит лишь с усилием трения торцов резины и никак не металлической втулки. Затяжка производится при нагруженной машине.
<<Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.>>
Для этого достаточно подложить под нижний рычаг, где ш. опора брусок, и опустить домкратом машину. Не забудь смазать графиткой (мовилем) тонким слоем верхний болт, чтоб не махать молотком в следующий ремонт.lomond писал(а):Затяжка производится при нагруженной машине.
Совсем забыл добавить,очень важный момент!!! А то по отрывает внутренние втулки и заскрипят они,ну и снова замена.