Fert07 писал(а):На ижекторе вроде расход побольше
Есть такая фигня,но не намного.Если в вашй местности есть нормальный диагност-бери инж.NikVE писал(а):У инжекторной - катализатор всего в 9 см от дороги - сами прикиньте!
Ничего страшного в этом нету. Спокойно штурмую довольно приличный колдое..ины в деревне. Только один раз как следует долбанул на скорости под 100 его об гребень асфальта (решил пропустить его между колес), который накатали камазы с двукратным перегрузом свеклы. И абсолютно ничего с ним не случилось.художник писал(а):любая диагностика---- на станцию на компьютер
Покупка БК или шнура для компа почти полностью решает эту проблему.Andreiko писал(а):Смысла брать инжектор в таком случае нет СОВЕРШЕННО никакого. Только деньги на ветер. Бери карбюраторную и ГБОшь ее сколько хочешь.
+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.Sergius71 писал(а):Бери до 2008 г. Евро-2, выхлопная система практически параллельна днищу.
+многа Я за инжектор Andreiko писал(а):О ужас! Снежные колеи! Ну все, хана твоему нейтрализатору. Сталь хрупкая, как целка девственницы на выпускном вечере - непременно обломится.