Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какую брать 2107 карб? инж?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какую брать 2107 карб? инж? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fert07



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 01:08
Ответить с цитатой

Собираюсь брать 21074 года 2005-2006.
Какую лучще взять инжекторную или карбюраторную?
На ижекторе вроде расход побольше,или нет?
Вернуться к началу
Fert07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 03:34
Ответить с цитатой

А что спрашиваешь то? Да инжекторную, нахрен этот карб нужен. И ничего на инжекторе расход не большой, с карбом головной боли больше.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 08:27
Ответить с цитатой

Fert07 писал(а):
На ижекторе вроде расход побольше
Есть такая фигня,но не намного.Если в вашй местности есть нормальный диагност-бери инж.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 08:51
Ответить с цитатой

А если повезет, то и диагноста никакого не надо.
С другой стороны, если не повезет, то и с карбовой хлебнешь по самое не хочу.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:46
Ответить с цитатой

У инжекторной - катализатор всего в 9 см от дороги - сами прикиньте! Ездить ведь придется не по треку формулы-1. Придурки те, кто в 9 см подвесили катализатор! Видно вместо головы попа у них!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
художник



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:51
Ответить с цитатой

Если рразбираешся в карб. то проще а\м нет. Инж. работает ровнее и лучше, но любая диагностика---- на станцию на компьютер.Решай сам, если диагност рядом и с головой --то инж. лучше
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 13:55
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
У инжекторной - катализатор всего в 9 см от дороги - сами прикиньте!

Ничего страшного в этом нету. Спокойно штурмую довольно приличный колдое..ины в деревне. Только один раз как следует долбанул на скорости под 100 его об гребень асфальта (решил пропустить его между колес), который накатали камазы с двукратным перегрузом свеклы. И абсолютно ничего с ним не случилось.
художник писал(а):
любая диагностика---- на станцию на компьютер

Покупка БК или шнура для компа почти полностью решает эту проблему.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 14:12
Ответить с цитатой

такая же песня. Нихрена не напрягает висящий кат. Да и с расходом как-то даже поменьше карба. Как вспомню свой первый карбюраторный машин и гоовняки с ним - инжектор такой головной боли не предоставляет, зато датчиками напичкана - хрен угадаешь какой отказать может. Я лично второй машиной выбрал инж не раздумывая.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 14:54
Ответить с цитатой

Инжектор рулит
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius71



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:45
Ответить с цитатой

Бери до 2008 г. Евро-2, выхлопная система практически параллельна днищу.
_________________
ЭТО ВЖ-ЖЖ НЕСПРОСТА...
Вернуться к началу
Sergius71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fert07



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 19:25
Ответить с цитатой

На отцовскую 21102 БК с диагностикой сразу поставили,поэтому с инжектором особых проблем небыло.
На 2107 хочу сразу поставить ГБО,говорил с человеком у него На 2107 инж стоит газ в городе расход 13л,а у меня сейчас 2107 карб.на газе расход 10,5-11
У кого стоит ГБо на инж класике-какой расход в городе? на трассе?
Вернуться к началу
Fert07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 20:05
Ответить с цитатой

Fert07
Смысла брать инжектор в таком случае нет СОВЕРШЕННО никакого. Только деньги на ветер. Бери карбюраторную и ГБОшь ее сколько хочешь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 20:40
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Смысла брать инжектор в таком случае нет СОВЕРШЕННО никакого. Только деньги на ветер. Бери карбюраторную и ГБОшь ее сколько хочешь.

+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2202
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 21:00
Ответить с цитатой

Sergius71 писал(а):
Бери до 2008 г. Евро-2, выхлопная система практически параллельна днищу.

+многа Я за инжектор Good
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солярис



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 22:01
Ответить с цитатой

У меня глушитель Евро-3, хочу поставить Евро-2. Не знаете где найти инфу - можно или нет произвести такую замену?
Вернуться к началу
Солярис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярис



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 22:05
Ответить с цитатой

P.S. Там нейтрализатор стоит (из-за которого каждой кочки боюсь)
Вернуться к началу
Солярис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 22:20
Ответить с цитатой

Солярис
Технически такую замену сделать можно, но придется также перешивать контроллер под Евро-2, чтобы избавиться от второго лямбда-зонда. И, по-моему, овчина выделки не стоит.

Я не понимаю, что вы за этот нейтрализатор так все трясетесь. Да его молотком не убьешь! Там такая кондовая дура, что ею можно бордюр снести, а ему ничего не будет Smile Я, конечно, утрирую, но не слишком.
В конце-концов, трубу можно подогнуть и задрать нейтрализатор повыше - и на Евро-2, и на Евро-3.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярис



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 22:45
Ответить с цитатой

То что он крепкий я не сомневаюсь, но когда у тебя всего 90мм до дорожного полотна, чувствуешь себя не уютно.
Вернуться к началу
Солярис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 22:47
Ответить с цитатой

Солярис
Представь, что ты на Феррари Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярис



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 23:06
Ответить с цитатой

Ага, улыбнул. Я кстати говоря ещё ни разу не задевал, хотя и по просёлкам ездил и по городским колдобинам. Но в городе уже появляются снежные колеи, а что будет весной даже думать боюсь. И подгибать говорят нельзя, потому что сталь хрупкая может обломиться.
Вернуться к началу
Солярис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 23:21
Ответить с цитатой

Солярис
О ужас! Снежные колеи! Ну все, хана твоему нейтрализатору. Сталь хрупкая, как целка девственницы на выпускном вечере - непременно обломится.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярис



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирский ФО
Авто: LADA 210740 2009
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 23:37
Ответить с цитатой

Для меня смешного мало. От моего дома до центральных улиц уже набили колею глубиной больше 10-ти сантиметров. Езжу пока правым боком по обочине.
Вернуться к началу
Солярис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2202
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 23:44
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
О ужас! Снежные колеи! Ну все, хана твоему нейтрализатору. Сталь хрупкая, как целка девственницы на выпускном вечере - непременно обломится.

pst
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 23:51
Ответить с цитатой

Солярис
Прошу прощения за неуклюжую попытку сарказма, но, по-моему, вы здорово сгущаете краски. Я своим катом прикладывался так, что кровь стыла в жилах - и не об снег, об бетонных полицейских. И по землице им возюкал ох как. Про снежные колеи я молчу.
Ну, он слегка примялся, конечно - на пару миллиметров.
Внутри у него гофрированная стальная спираль. Ей вообще пофиг, как вы им лупите, только разве если сплющить в блин, тогда худо будет.
Потом, с обоих концов он крепится к трубам на шарнирах. При ударе он на этих шарнирах просто прижимается к пузу машины - и все, вот вам и желанный клиренс, как у старой доброй карбовой классики.
В общем, ничего страшного.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 23:54
Ответить с цитатой

Бери то, что в лучшем состоянии. Для б/у это актуально. Карб/инж - пофиг.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы