Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:54
Собстна сабж... обрыв произошел вчера в обед... спокойно ехал на второй передаче... резкая потеря тяги, полное отсутствие реакции на газ... накатом докатился до обочины... попытка завестись - ***... Ошибка по БК - датчик фаз... без датчика фаз тачка само собой должна была заводится... мысль на слетевший разъем ДПКВ... он естественно оказался на месте... ну куле... все понятно... открываю окошко кожуха ГРМ,.. там зажеванный между шкивами ремень... звонок другу... веревка... оттащили к стоянке на работе... сегодня еще ее Москвич 412 уе..ал стоящую pst не дают спокойно умирать supercool
собстна клапанам естетсвенно пиндец... вскрытия пока не было...
ремень балаково - 10тык, помпа ТЗА, с тем же пробегом... Ролики ВБФ, тыщ 30. Пробег машина на момент обрыва 90909 gpn...
собстна харош о грустном.
Вопрос мастерам ДВС supercool
вижу три варианта дальнейших действий.

__________________________________________________________

1. Замена гнутых клапанов и усе


2. Замена клапанов и установка поршней от 124 движка... но со слов многих мотористов с моим пробегом придется блок точить...


3. Замена клапанов, установка 78 коленки... еснено уже свои под это колено поршня, и опять же 100% расточка...
__________________________________________________________

в идеале хочется канеш получить невтыковое тяговитое двигло rlzz

но стоит ли прибавка в 170см3 лишних 10-12 тыщ?
в общем жду советов.
Сочувствовать мне тут не надо только pst , давайте по теме...
ах да... объект для доработки 1.5 16в, пробег 90909 Smile

Последний раз редактировалось: Glan (09 Января 2010 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:04
я вскрывал на чуть большем пробеге. точить там еще нечего было.
коленко можно и 75,6, тады шатуны подлиньше можно запихать.

ЗЫ: дайко+ рулит.

#3:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:11
у меня такая крень была на 118 тышах, ща 142, делал сам, весь ремонт в пределах 4 тышь рублёв, менял только клапана, ремень, ролики, прокладки, колпачки, сальникии вроде все, было это действо в октябре 2008... да износ цилиндров очень малюсенький такой, нефиг там еще точить было

Последний раз редактировалось: sanalexs (29 Декабря 2009 20:15), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:14
Мне б хотелось услышать по факту имеет ли смысл ставить 78 колено Smile
#5:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:17
Идеален вариант №2.В нём нет никаких недостатков,окромя стоимости.

Но вполне можно обойтись и №1.

#6:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:32
Вариант № 2 только точить с таким пробегом не стоит, если кормил двигло хорошим маслом износ минимален, просто поставь поршня другой группы чуть полней и усе.

При пробеге 120т еще остаются следы хонга на стенках цилиндра требуют замены только поршневые кольца( Журнал За рулем)

#7:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:41
№1
не парь мосх, дело житейское

#8: третий вариант никто не предложит? Где маэстро Кир-Кук?! Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:47
Пыльный писал(а):

№1

не парь мосх, дело житейское


смысл? мифическая потеря динамики от 124 поршней?
не очень хочется вот так снова ходить пешком уже второй день.

я смотрю вариант 3 вообще никому никак? Smile
хотьв тюненх тему не скидывай, тупо сравнить ответы pst

Последний раз редактировалось: Glan (29 Декабря 2009 23:11), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 21:05
выбирай 2 вариант потерю динамики не почуеш говорю как моторист подборка поршней таши блок в магазин желательно к знакомому открывай пачку и подбирай я обычно так и делаю
очень хорошо подбираются вот эти поршня http://video.mail.ru/mail/djastin05/_myvideo/2.html если нужна консультация можешь позвонить на скайп

#10:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 21:12
Glan писал(а):

Пыльный писал(а):
№1

не парь мосх, дело житейское

смысл? мифическая потеря динамики от 124 поршней?
не очень хочется вот так снова ходить пешком уже второй день.


На полторасе у меня было 180 тык налета , опят ниразу не видел.
Продал, двигло было в ОТС, ничо не делал, даже МС колпачки.
У тебя ЦПГ еше стока же минимум беспроблемно проходит с хорошим маслом.
Кольца и горшки приработались, полезешь туда, лишняя головная боль будет.
Нахрена лишние траты.

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:28
Glan писал(а):

я смотрю вариант 3 вообще никому никак?


Мне нравиццо Smile
Кароч, деньги есть - нех даже думать.
Гарантирую - не пожалеешь.
1.7, канеш, не 1.8, но тащит тачка тоже ничё так supercool
А тупо чинить эти фуфельные штатные миксеры
- это всё по финансовым причинам, либо от страха и недопонимания rlzz

Объём рулит, всё остальное вторично supercool

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:45
Либо 1, либо 3.. Ну я понятно что за третий вариант. Smile
Тракторы рулят куле. Smile

#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:57
Не было бы счастья....... Третий вариант по-любому. На 1,5-ке ты уже ездил.
#14:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:13
1-ый вариант.
#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:23
max-np-max писал(а):

1-ый вариант.


Макс, всё понимаю, но.... почему хотя бы не второй wwow ???

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:35
не валит как было,
не жжет резину с газа...,
предварительно пока, посмотрю еще, окончательные выводы весной будут, хотя уже обкатал,2000 прошел. Вот вся разница, что до ремонта - то, что давление масла нормуль, не горит лампа, а харктера у движки не стало...,х.з. может не прав..

#17:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 01:08
Тоже за 1-й вариант.. побыстрее, и забыть нафиг.
ЗЫ - у меня на таком пробеге даже намека на выработку не было.

Последний раз редактировалось: Servikt (30 Декабря 2009 01:09), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 01:08
Макс, ты меня прости,
но когда полтарашники и трахтористы пишут "жжёт", "валит"...итп в этом духе,
я их совсем не понимать wwow
ибо боюсь я на этих моторах обгонять на трассе...
Что там жжёт и валит, убейте - не врубаюсь supercool

Жжёт и валит - это когда 1-я до 50кмч - в шлиф, при неполном открытие дросселя,
2-я - уже тапко в пол и держишь руль двумя руками, иначе его вырывает. Можно так до 100кмч Wink
На трассе 3-ю ващще не включаю,
на 4-й не так очково обгонять, как на 3-й на штатных моторах,
5-я уверенно кладёт стрелку, а не ждёт после 180 горочку и попутный ветер Smile

#19:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 02:07
Glan
А мы уж тебя потеряли))) 78 колено и не ипет gpn Невтыковый окуенный мотор gpn

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 02:45
webmines
+1
3й вариант
Glan
З.Ы. вот тебе и заводские з/ч. Кто виноват в обрыве?

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 06:52
ну наконец то дельные советы посыпались pst
тогда скажите что мне нужно купить для третьего варианта. В какой размер точить.
Сколько вообще выйдет по деньгам. Smile

Serg_x писал(а):

Кто виноват в обрыве?


не вскрывал.. еще не знаю...

#22:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 07:05
Я хоть и не мастер ДВС, но тоже подулюсь. месяц нвзвд срезало зубья ремня и 8 клапанов загнуло. Стояло все балаковске, пробег общий 120, от замены ремня 28тыр. Согласился на замену всех клапанов, поршня с проточкой и т.д. расстачивать ничего не надо было, кольца родной размер поставил. Удовольствие на сервисе Автоваза 17 рублей.
#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 10:26
По деньгам понятно первый вариант, выработка врят ли есть.
А вот для удовольствия, конечно третий.

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 10:36
Glan писал(а):

ну наконец то дельные советы посыпались pst
тогда скажите что мне нужно купить для третьего варианта. В какой размер точить.
Сколько вообще выйдет по деньгам. Smile

Serg_x писал(а):

Кто виноват в обрыве?


не вскрывал.. еще не знаю...


Я тебе пошагово распишу.
По колену - тебе надо связаться с Артемом он же Kasp, контакты его, сайт и прайс в ФАКе раздела тюнинг есть. У него 78ое колено купишь за 5500, он высылает транспортными или поездами. По полной предоплате, но за это не беспокойся, Артем не кидала.
Дальше определяеся с размером поршней. Если пробег 90 и мотор ни разу не точили - то твой размер - первый ремонтный 82,4 мм, группа А.
Дальше, на сайте www.ftdmk.ru находишь поршни 21124 со смещением пальца 3,5 мм в низкий блок под колено 78 мм. Они там стоят около 1800 рэ комплект. Связываешься с менеджером по указанным телепонам и уточняешь возможность доставки. Если они доставить не могут - заказываешь у Артема того же. Для вариантов - еще хороший магаз тебе: www.meta-s.ru.
Через недельку у тебя уже в наличии и поршни и колено. Шатуны советую тебе оставить свои старые.
Остальная процедура ничем не отличается от стандартной переборки двигла.
На расточку несешь обязательно блок с полученными поршнями. Говоришь сделать зазор по поршням 4 сотки. Поршня должны быть подписаны поцилиндрово. Ну вобщем и все, собираешь и катаешься. Smile

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 10:38
В идеале точить надо с прикрученной к блоку фальш-КПП. Но это в самом идеале, врядли ты у вас такое место найдешь. Я без нее точил и тоже все путем. Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU