Пыльный писал(а):№1
не парь мосх, дело житейское
смысл? мифическая потеря динамики от 124 поршней?
не очень хочется вот так снова ходить пешком уже второй день.
я смотрю вариант 3 вообще никому никак?
хотьв тюненх тему не скидывай, тупо сравнить ответы Glan писал(а):Пыльный писал(а):
№1
не парь мосх, дело житейское
смысл? мифическая потеря динамики от 124 поршней?
не очень хочется вот так снова ходить пешком уже второй день.
На полторасе у меня было 180 тык налета , опят ниразу не видел.
Продал, двигло было в ОТС, ничо не делал, даже МС колпачки.
У тебя ЦПГ еше стока же минимум беспроблемно проходит с хорошим маслом.
Кольца и горшки приработались, полезешь туда, лишняя головная боль будет.
Нахрена лишние траты.Glan писал(а):я смотрю вариант 3 вообще никому никак?
Мне нравиццо
Кароч, деньги есть - нех даже думать.
Гарантирую - не пожалеешь.
1.7, канеш, не 1.8, но тащит тачка тоже ничё так
А тупо чинить эти фуфельные штатные миксеры
- это всё по финансовым причинам, либо от страха и недопонимания
Объём рулит, всё остальное вторично Glan писал(а):ну наконец то дельные советы посыпались
тогда скажите что мне нужно купить для третьего варианта. В какой размер точить.
Сколько вообще выйдет по деньгам.
Serg_x писал(а):Кто виноват в обрыве?
не вскрывал.. еще не знаю...
Я тебе пошагово распишу.
По колену - тебе надо связаться с Артемом он же Kasp, контакты его, сайт и прайс в ФАКе раздела тюнинг есть. У него 78ое колено купишь за 5500, он высылает транспортными или поездами. По полной предоплате, но за это не беспокойся, Артем не кидала.
Дальше определяеся с размером поршней. Если пробег 90 и мотор ни разу не точили - то твой размер - первый ремонтный 82,4 мм, группа А.
Дальше, на сайте www.ftdmk.ru находишь поршни 21124 со смещением пальца 3,5 мм в низкий блок под колено 78 мм. Они там стоят около 1800 рэ комплект. Связываешься с менеджером по указанным телепонам и уточняешь возможность доставки. Если они доставить не могут - заказываешь у Артема того же. Для вариантов - еще хороший магаз тебе: www.meta-s.ru.
Через недельку у тебя уже в наличии и поршни и колено. Шатуны советую тебе оставить свои старые.
Остальная процедура ничем не отличается от стандартной переборки двигла.
На расточку несешь обязательно блок с полученными поршнями. Говоришь сделать зазор по поршням 4 сотки. Поршня должны быть подписаны поцилиндрово. Ну вобщем и все, собираешь и катаешься.