Страница 1 из 30
Glan
Собстна сабж... обрыв произошел вчера в обед... спокойно ехал на второй передаче... резкая потеря тяги, полное отсутствие реакции на газ... накатом докатился до обочины... попытка завестись - ***... Ошибка по БК - датчик фаз... без датчика фаз тачка само собой должна была заводится... мысль на слетевший разъем ДПКВ... он естественно оказался на месте... ну куле... все понятно... открываю окошко кожуха ГРМ,.. там зажеванный между шкивами ремень... звонок другу... веревка... оттащили к стоянке на работе... сегодня еще ее Москвич 412 уе..ал стоящую pst не дают спокойно умирать supercool
собстна клапанам естетсвенно пиндец... вскрытия пока не было...
ремень балаково - 10тык, помпа ТЗА, с тем же пробегом... Ролики ВБФ, тыщ 30. Пробег машина на момент обрыва 90909 gpn...
собстна харош о грустном.
Вопрос мастерам ДВС supercool
вижу три варианта дальнейших действий.

__________________________________________________________

1. Замена гнутых клапанов и усе


2. Замена клапанов и установка поршней от 124 движка... но со слов многих мотористов с моим пробегом придется блок точить...


3. Замена клапанов, установка 78 коленки... еснено уже свои под это колено поршня, и опять же 100% расточка...
__________________________________________________________

в идеале хочется канеш получить невтыковое тяговитое двигло rlzz

но стоит ли прибавка в 170см3 лишних 10-12 тыщ?
в общем жду советов.
Сочувствовать мне тут не надо только pst , давайте по теме...
ах да... объект для доработки 1.5 16в, пробег 90909 Smile

Последний раз редактировалось: Glan (09 Января 2010 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Shes110
я вскрывал на чуть большем пробеге. точить там еще нечего было.
коленко можно и 75,6, тады шатуны подлиньше можно запихать.

ЗЫ: дайко+ рулит.
sanalexs
у меня такая крень была на 118 тышах, ща 142, делал сам, весь ремонт в пределах 4 тышь рублёв, менял только клапана, ремень, ролики, прокладки, колпачки, сальникии вроде все, было это действо в октябре 2008... да износ цилиндров очень малюсенький такой, нефиг там еще точить было

Последний раз редактировалось: sanalexs (29 Декабря 2009 20:15), всего редактировалось 1 раз
Glan
Мне б хотелось услышать по факту имеет ли смысл ставить 78 колено Smile
Cobusca
Идеален вариант №2.В нём нет никаких недостатков,окромя стоимости.

Но вполне можно обойтись и №1.
Евгений123
Вариант № 2 только точить с таким пробегом не стоит, если кормил двигло хорошим маслом износ минимален, просто поставь поршня другой группы чуть полней и усе.

При пробеге 120т еще остаются следы хонга на стенках цилиндра требуют замены только поршневые кольца( Журнал За рулем)
Пыльный
№1
не парь мосх, дело житейское
Glan
Пыльный писал(а):

№1

не парь мосх, дело житейское


смысл? мифическая потеря динамики от 124 поршней?
не очень хочется вот так снова ходить пешком уже второй день.

я смотрю вариант 3 вообще никому никак? Smile
хотьв тюненх тему не скидывай, тупо сравнить ответы pst

Последний раз редактировалось: Glan (29 Декабря 2009 23:11), всего редактировалось 1 раз
МАГА
выбирай 2 вариант потерю динамики не почуеш говорю как моторист подборка поршней таши блок в магазин желательно к знакомому открывай пачку и подбирай я обычно так и делаю
очень хорошо подбираются вот эти поршня http://video.mail.ru/mail/djastin05/_myvideo/2.html если нужна консультация можешь позвонить на скайп
Пыльный
Glan писал(а):

Пыльный писал(а):
№1

не парь мосх, дело житейское

смысл? мифическая потеря динамики от 124 поршней?
не очень хочется вот так снова ходить пешком уже второй день.


На полторасе у меня было 180 тык налета , опят ниразу не видел.
Продал, двигло было в ОТС, ничо не делал, даже МС колпачки.
У тебя ЦПГ еше стока же минимум беспроблемно проходит с хорошим маслом.
Кольца и горшки приработались, полезешь туда, лишняя головная боль будет.
Нахрена лишние траты.
Кир-кук
Glan писал(а):

я смотрю вариант 3 вообще никому никак?


Мне нравиццо Smile
Кароч, деньги есть - нех даже думать.
Гарантирую - не пожалеешь.
1.7, канеш, не 1.8, но тащит тачка тоже ничё так supercool
А тупо чинить эти фуфельные штатные миксеры
- это всё по финансовым причинам, либо от страха и недопонимания rlzz

Объём рулит, всё остальное вторично supercool
Kirill111
Либо 1, либо 3.. Ну я понятно что за третий вариант. Smile
Тракторы рулят куле. Smile
leon112
Не было бы счастья....... Третий вариант по-любому. На 1,5-ке ты уже ездил.
max-np-max
1-ый вариант.
Кир-кук
max-np-max писал(а):

1-ый вариант.


Макс, всё понимаю, но.... почему хотя бы не второй wwow ???
max-np-max
не валит как было,
не жжет резину с газа...,
предварительно пока, посмотрю еще, окончательные выводы весной будут, хотя уже обкатал,2000 прошел. Вот вся разница, что до ремонта - то, что давление масла нормуль, не горит лампа, а харктера у движки не стало...,х.з. может не прав..
Servikt
Тоже за 1-й вариант.. побыстрее, и забыть нафиг.
ЗЫ - у меня на таком пробеге даже намека на выработку не было.

Последний раз редактировалось: Servikt (30 Декабря 2009 01:09), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Макс, ты меня прости,
но когда полтарашники и трахтористы пишут "жжёт", "валит"...итп в этом духе,
я их совсем не понимать wwow
ибо боюсь я на этих моторах обгонять на трассе...
Что там жжёт и валит, убейте - не врубаюсь supercool

Жжёт и валит - это когда 1-я до 50кмч - в шлиф, при неполном открытие дросселя,
2-я - уже тапко в пол и держишь руль двумя руками, иначе его вырывает. Можно так до 100кмч Wink
На трассе 3-ю ващще не включаю,
на 4-й не так очково обгонять, как на 3-й на штатных моторах,
5-я уверенно кладёт стрелку, а не ждёт после 180 горочку и попутный ветер Smile
webmines
Glan
А мы уж тебя потеряли))) 78 колено и не ипет gpn Невтыковый окуенный мотор gpn
Serg_x
webmines
+1
3й вариант
Glan
З.Ы. вот тебе и заводские з/ч. Кто виноват в обрыве?
Glan
ну наконец то дельные советы посыпались pst
тогда скажите что мне нужно купить для третьего варианта. В какой размер точить.
Сколько вообще выйдет по деньгам. Smile

Serg_x писал(а):

Кто виноват в обрыве?


не вскрывал.. еще не знаю...
Vad123
Я хоть и не мастер ДВС, но тоже подулюсь. месяц нвзвд срезало зубья ремня и 8 клапанов загнуло. Стояло все балаковске, пробег общий 120, от замены ремня 28тыр. Согласился на замену всех клапанов, поршня с проточкой и т.д. расстачивать ничего не надо было, кольца родной размер поставил. Удовольствие на сервисе Автоваза 17 рублей.
leon112
По деньгам понятно первый вариант, выработка врят ли есть.
А вот для удовольствия, конечно третий.
Kirill111
Glan писал(а):

ну наконец то дельные советы посыпались pst
тогда скажите что мне нужно купить для третьего варианта. В какой размер точить.
Сколько вообще выйдет по деньгам. Smile

Serg_x писал(а):

Кто виноват в обрыве?


не вскрывал.. еще не знаю...


Я тебе пошагово распишу.
По колену - тебе надо связаться с Артемом он же Kasp, контакты его, сайт и прайс в ФАКе раздела тюнинг есть. У него 78ое колено купишь за 5500, он высылает транспортными или поездами. По полной предоплате, но за это не беспокойся, Артем не кидала.
Дальше определяеся с размером поршней. Если пробег 90 и мотор ни разу не точили - то твой размер - первый ремонтный 82,4 мм, группа А.
Дальше, на сайте www.ftdmk.ru находишь поршни 21124 со смещением пальца 3,5 мм в низкий блок под колено 78 мм. Они там стоят около 1800 рэ комплект. Связываешься с менеджером по указанным телепонам и уточняешь возможность доставки. Если они доставить не могут - заказываешь у Артема того же. Для вариантов - еще хороший магаз тебе: www.meta-s.ru.
Через недельку у тебя уже в наличии и поршни и колено. Шатуны советую тебе оставить свои старые.
Остальная процедура ничем не отличается от стандартной переборки двигла.
На расточку несешь обязательно блок с полученными поршнями. Говоришь сделать зазор по поршням 4 сотки. Поршня должны быть подписаны поцилиндрово. Ну вобщем и все, собираешь и катаешься. Smile
Kirill111
В идеале точить надо с прикрученной к блоку фальш-КПП. Но это в самом идеале, врядли ты у вас такое место найдешь. Я без нее точил и тоже все путем. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы