MaratZ писал(а):открываю сегодня капот а двиг в масле! Но не то чтобы праямо вытекает! Прокладка ГБЦ влажная в масле, двигатель со стороны ремня грм тоже в масле! Похоже на сальник РВ! Масло начало сочиться уже до холодов! Масло не густое, проверял остатки в -32 на улице!и картер со стороны ремня тоже в масле! Похоже попался неудачно собранный двиг)) либо после праздников!=))) и еще антифриз подтекает=))) Что сказать если по гарантии ехать??
это было после продолжительного движения по трассе в мороз? Сапун мог перемерзнуть и масло давануло через сальник или свечные колодцы.MaratZ писал(а):Что сказать если по гарантии ехать??
Проблема на..!!!
Устраняйте на...!!!
Дядя Саша писал(а):А где в двигателе сапун?
Скорее всего имелось в виду вентиляция картера. Но чтоб замерзла трубка диаметром больше сантиметра... Узенькая ещё может, но она работает только на ХХ.
Мокрота сверху от сальника вроде идет! И под ГБЦ тоже мокрота! Масло залито 5W-40 BP Visco 5000, маслянный фильтр Манн!electro_on писал(а):Такая же фигня с дрыгалом передняя часть дрыгала вся в масле......тоже планирую на выходных менять передний сальник колена-мать его
Чет помоему на прокладку маслонасоса похоже!
У меня не так сильно но есть! Но и пробег у меня 6700км всего то! Блин ну качество стало=)))Konokrad писал(а):MaratZ писал(а):открываю сегодня капот а двиг в масле! Но не то чтобы праямо вытекает! Прокладка ГБЦ влажная в масле, двигатель со стороны ремня грм тоже в масле! Похоже на сальник РВ! Масло начало сочиться уже до холодов! Масло не густое, проверял остатки в -32 на улице!и картер со стороны ремня тоже в масле! Похоже попался неудачно собранный двиг)) либо после праздников!=))) и еще антифриз подтекает=))) Что сказать если по гарантии ехать??
это было после продолжительного движения по трассе в мороз? Сапун мог перемерзнуть и масло давануло через сальник или свечные колодцы.
По трассе не езжу! Все это в городе! Скорость 60-90 км!ДюКЧ писал(а):у меня так было, когда датчик уровня масла отвалился
+1 походу по фоткам так и есть electro_on
electro_on писал(а):Что обнаружил, снял разъем сдатчика уровня масла, и вытащился весь разъем в месте с проводам, то есть папа висит с пласмаской на проводе.)
ну а я тебе чо грил , датчику писец пришол вот из него и фигачит, явление довольно частое Dranik писал(а):electro_on
electro_on писал(а):Что обнаружил, снял разъем сдатчика уровня масла, и вытащился весь разъем в месте с проводам, то есть папа висит с пласмаской на проводе.)
ну а я тебе чо грил
, датчику писец пришол вот из него и фигачит, явление довольно частое
Посмотри мои фотки!!У меня там что??))Dranik писал(а):electro_on
electro_on писал(а):
Что обнаружил, снял разъем сдатчика уровня масла, и вытащился весь разъем в месте с проводам, то есть папа висит с пласмаской на проводе.)
ну а я тебе чо грил , датчику писец пришол вот из него и фигачит, явление довольно частое
У меня тоже датчик вывалился, но масло от туда не идет - все сухо.MaratZ
MaratZ писал(а):Посмотри мои фотки!!У меня там что??))_________________
посмотрел у меня картина один в один с твоей , но точного места так и ненашол до сих пор ,но предположение на клапанную крышку падает ибо в углах крышки бежит и вниз стикает, стык головы с блоком с самого нова потеет потихоньку забил Прокладку клапанной крышки менял раз 30 точно уже толку ноль, хватает тыки на 3 и начинает потеть как нетяни пофиг , фариант тока на герметик пробывать,На фото у тя потеет здорово видать стык головы и блока , у меня поменьше но я и голову с завода подтягивал и стало совсем детцл, а у тя или стык или сверху на стык и пошло расходится, масло ведь точно определить сложно, оно ведь растекается и растаскивается даже по тем местам где сухо, от этого и когда смотришь а тама всё в масле