Zver_042 писал(а):Я б на фуму завернул.И проблемм бы не было
Фум-лента которая? Вариант надо только прикупить её..SeGa4852 писал(а):Кстати выкрутил ещё рядом стоящую фиговину, на которую трубка от регулятора давления топлива (РДТ) одевается, дак вот отверстие там и так не велико, так оно ещё и засрано не хило было...
Чем и как оно засирается? По идее там вообще все стерильно должно быть...J_rockiN писал(а):Чем и как оно засирается?
Знал б ы я но сам факт - грязюка там была! я ХЗ откуда!
J_rockiN писал(а):По идее там вообще все стерильно должно быть...
Вот и я думаю что должно.. потому и почистил! Надо бы ещё саму трубочку почистить иль заменить сразу! SeGa4852 писал(а):Фум-лента не помогла 4 раза пробовал, всё равно сосёт воздух!
Может не с заглушки сосёт, а трещина или пора в литье рядом имеется. Попробуй ешё фум-ленты побольше мотануть. Её выдавит (лишнюю) наружу и получится как дополнительное уплотнение.GSVNN писал(а):Попробуй ешё фум-ленты побольше мотануть
Да уж вроде и так не хило наматывал!
GSVNN писал(а):Может не с заглушки сосёт, а трещина или пора в литье рядом имеется.
Не... именно через то отверстие.. через резьбу...SeGa4852 писал(а):Да уж вроде и так не хило наматывал!
Поставь подходящую по размеру металлическую шайбу, чтобы она обжимала вылезшую наружу фум-ленту. Должно получиться. SeGa4852 писал(а):Думаю всё же прокладку какую примастырить... по надежнее будет...
Если сопрягаемые плоскости прилива штуцера и шляпки заглушки более-менее ровные (и параллельные), можно и поэксперементировать с прокладками из разных материалов. Главное не перестараться, чтобы не сорвать резьбу на салумини. GSVNN писал(а):Главное не перестараться, чтобы не сорвать резьбу на салумини.
Это главное, чего я собственно и боюсь!SeGa4852 писал(а):Думаю всё же прокладку какую примастырить... по надежнее будет...
Есть не фум лента, а какая то другая фигня сантехническая, её в том году или поза том по ящику рекламировали, что то типо толстой нити, вобщем смысл тотже.
А там случаем не на стыке двух "половинок" эти отверстия ???? может там дефект литья какой нить ????...... и трещинка пошла от резьбы????
Я б на твоём месте какую нить медную шайбу вкрячил(например отфильтра топливного) и всё залил термостойким герметиком.freeman29 писал(а):герметик резьбовой.только потом *** открутишь
Так эту заглушку не за чем и откручивать-то по идее!
По чем такой герметик стоит кто знает?
Я вроде не встречал таких в магазах.. как хоть называетсься, иль по лучше какой взять чтоб не переплачивать и толк был от него.SeGa4852 писал(а): а может холодной сваркой? Иль герметиком по дешевше выйдет?
5 лет назад тоже был там подсос воздуха. К тому же еще и резьбу я там сорвал.
Посадил на обычный красный герметик и все стало тип-топ.SeGa4852 писал(а):Слава Ц
Спасиб что отписал!
В выхи времени не было этим вопросом заняться... думаю посадить на силиконовый Казанский герметик.
Казань - лучше,чем USA. Гарантия качества.SeGa4852 писал(а):По чем такой герметик стоит кто знает?
Очень маленький тюбик окола 100 рублей.Слава Ц писал(а):5 лет назад тоже был там подсос воздуха
На работу двигателя тож никак не влияло?
Как нашёл подсос ?