Свечи зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи зажигания Автор: АндрейАОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 15:47
Скажите пожалуйста.Заехал на СТО, электрик посоветовал поставить свечи NGK №12 на 16 клапанную, хотя у меня двигатель 8 клапанный. Возможно такое что после поставки свечей для 16 клапанного автомобиля на 8 клапанный, не ровная работа двигателя.
#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:11
а как ты 16 клоповые на 8 поставиш? у них же конструкция разная?
#3:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:17
Mihalych78 писал(а):

а как ты 16 клоповые на 8 поставиш? у них же конструкция разная?



Наоборот нельзя поставить, а с 16 на 8 можно. Разница только в "юбке" под ключ.

#4:  Автор: АндрейАОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:25
так двигатель будет от этого работать не ровна или как?
#5:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:30
АндрейА
Не будет
OREL 21112 писал(а):

Разница только в "юбке" под ключ.


+1

#6:  Автор: АндрейАОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:04
Спасибо большое
#7:  Автор: АлекsандpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:42
По каталогу NGK свечи № 12 рекомендованы для автомобилей Lada (модель конкретно не указана, а установить их можно и на 8 и на 16 клапанную) наряду со всякими иномарками. Между тем зазор у них походу 0,8 мм, а зазор 1,1 мм у свечей №11. Это единственная разница между №11 и №12. На счёт того какие ставить давно идут споры. Аргумента два: с одной стороны рекомендации ВАЗ по допуску на свечной зазор, а с другой стороны, что .......завод-изготовитель свечей под конкретную модель свечи установливает свой установленный зазор и т.д.....
#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:17
Взаимозаменяемость основных типов свечей зажигания

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Марта 2011 18:54), всего редактировалось 1 раз

#9: Re: Свечи зажигания Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:49
АндрейА писал(а):

Скажите пожалуйста.Заехал на СТО, электрик посоветовал поставить свечи NGK №12 на 16 клапанную, хотя у меня двигатель 8 клапанный. Возможно такое что после поставки свечей для 16 клапанного автомобиля на 8 клапанный, не ровная работа двигателя.



На 8клоповую NGK #13 Ставь - будешь очень рад, тока левак не возьми

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 07:45
81076
на 8 клоповую по моему че угодно ставить можно
тока зазор роконтролировать

#11:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 09:41
Mihalych78 писал(а):

81076
на 8 клоповую по моему че угодно ставить можно
тока зазор роконтролировать



в принципе - абсолютно любые можно ставить, но.... только по собственному опыту могу сказать: NGK дают обалденную экономию, без потери динамики. Пробовал очень много разных свечей на одной и той же машине (БРИСК, ДЕНСО,А17..., Чемпионы, БОШ и т.д.), ну люблю я экспериментировать, Только НЖК (не левые) дали расход по городу - 9 литров (даже ДЕНСО фирменные меньше 11,5 не давали), а по трассе (режим 110-130) 6,4 литра (другие около 8-8,5). А еще понял, что дешевле все-таки заливать 95 бензин, но это уже другая история...

#12:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 10:43
Алекsандp писал(а):

По каталогу NGK свечи № 12 рекомендованы для автомобилей Lada (модель конкретно не указана, а установить их можно и на 8 и на 16 клапанную) наряду со всякими иномарками. Между тем зазор у них походу 0,8 мм, а зазор 1,1 мм у свечей №11. Это единственная разница между №11 и №12. На счёт того какие ставить давно идут споры. Аргумента два: с одной стороны рекомендации ВАЗ по допуску на свечной зазор, а с другой стороны, что .......завод-изготовитель свечей под конкретную модель свечи установливает свой установленный зазор и т.д.....



Не выбирайте свечи по зазору wwow - это новый метод что ли?! С помощью ровных рук и щупа зазор выставляется какой угодно.

По поводу свечей (где-то я уже писал) - я бы рекомендовал BERU ULTRA-X UX 79 Франция, четырёхэлектродные. Лучших свечей я ещё не знаю - какой бенз - им пофиг, пуск - что зимой, что летом отличный, мотор тише начинает работать, динамика лучше, расход меньше. На первом комплекте откатал 80тыс. - ещё рабочие снял в запас, поставил второй. Друзьям советовал-устанавливал (как на карбы, так и на инжи) - довольные как слоны. Только вот зазор на 2 электродах, тех что повыше, делаю 0.9 - вывел экспериментальным путём (по мануалу 1-1,13). Выкручиваю их каждые 20тыс. - чищу, правлю зазоры и вперёд! Поверьте, поставите - будете меня благодарить Smile Надеюсь только, что их качество в России не хуже.

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:06
OREL 21112 писал(а):

хранция, четырёхэлектродные


Фигня это всё Smile Искра всё равно идет только с одного электрода, даже если вы почему то думаете иначе. Лучше свечей, что ставят на конвейре ничего нет, хотя да, дороже есть, но лучше всё равно нет.

#14:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:26
mr1 писал(а):

Фигня это всё Smile Искра всё равно идет только с одного электрода, даже если вы почему то думаете иначе.



Проверяли в установке под давлением - почему-то минимум с двух Wink

mr1 писал(а):

Лучше свечей, что ставят на конвейре ничего нет, хотя да, дороже есть, но лучше всё равно нет.



Конвеерные у меня отходили 7тыс. Я перепробовал очень много свечей и на классике, и на восьмёрках, и на десятках - разницу и толк в свечах знаю. Не обижайся - тебе просто сравнить не с чем. Вот если бы ты вкрутил в машину свечи на которых конкретно почувствовал разницу - такого б не говорил.

#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:51
Сдуру ставил NGK за двойную цену от заводских. Разницы не заметил. Вот только когда менял их по регламенту, обнаружил, что между юбкой и изолятором на всех 4-х японских свечах наблюдается прорыв картерных газов. А у меня на каждую свечу дорогая катушка зажигания одета. Надо ли мне рисковать катушками ради такого японского качества ?
#16:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:09
mr1 писал(а):

что между юбкой и изолятором на всех 4-х японских свечах наблюдается прорыв картерных газов.


Не знаю что у тебя там наблюдается, я ставлю уже третий комплект NGK.Меняю их через каждые 30ткм не зависимо от их состояния,в процессе эксплуатации через 5-7ткм чищу и проверяю зазор(1,1мм) он изменяется максимум на одну сотку.Расход по городу зимой 8,5-9л., летом 7,5-8л.,по трассе скорость 100-150км/ч 5,4-6,2л. Манера езды ритмичная(очень). rlzz

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:28
mr1 писал(а):

между юбкой и изолятором на всех 4-х японских свечах наблюдается прорыв картерных газов.


Ты не попутал это с почернением керамики рядом с шестигранником из-за воздествия высокого напряжения? Wink


#18:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:41
Serg_x
+1
Я о том же Drinks or Beer

#19:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:59

Это картерные газы. Хотя продавцы могут назвать это "воздействием высокого напряжения". Только на свечах из Энгельса таких следов не наблюдается. Может там напряжение не такое высокое, как на импортных свечах ?

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 14:02
mr1 писал(а):

Это картерные газы.


Не пори чушь pst lol1

#21:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 14:04
81076
а я опосля нжк бриски какие то дешевые иридиумные 63 втыкнул

расход с 9,6 прошлого года упал до 8

в чем дело?

#22:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 14:13

Свечи NGK и свечи Denso после плановой замены - на одних высокое напряжение, а на других - нет ? Так нет вам Smile Это прорыв.


#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 14:18
mr1 писал(а):

Свечи NGK и свечи Denso после плановой замены - на одних высокое напряжение, а на других - нет ? Так нет вам Это прорыв.


Тебе с инета аналогичных фоток найти с иномарочных сайтов с различными комплектами свечей? lol1

#24:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 14:23
Аналогичных не надо. И на этих прекрасно видно, что у одних свечей коричневеют изоляторы, а у других - нет.
Если это следы "воздействия высокого напряжения", то почему на других свечах такой же керамический изолятор не содержит следов "воздействия высокого напряжения" ?

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 14:23
mr1
Цитата:

Коричневой оттенок у отработанной свечи нормальное явление.
Причина: Прилипание частичек масла под действием высокого напряжения.


http://www.ngkntk.ru/fileadmin/img_db/_russia/download/_______________.pdf
Изучай lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU