Mihalych78 писал(а):а как ты 16 клоповые на 8 поставиш? у них же конструкция разная?
Наоборот нельзя поставить, а с 16 на 8 можно. Разница только в "юбке" под ключ.АндрейА
Не будет
OREL 21112 писал(а):Разница только в "юбке" под ключ.
+1АндрейА писал(а):Скажите пожалуйста.Заехал на СТО, электрик посоветовал поставить свечи NGK №12 на 16 клапанную, хотя у меня двигатель 8 клапанный. Возможно такое что после поставки свечей для 16 клапанного автомобиля на 8 клапанный, не ровная работа двигателя.
На 8клоповую NGK #13 Ставь - будешь очень рад, тока левак не возьмиMihalych78 писал(а):81076
на 8 клоповую по моему че угодно ставить можно
тока зазор роконтролировать
в принципе - абсолютно любые можно ставить, но.... только по собственному опыту могу сказать: NGK дают обалденную экономию, без потери динамики. Пробовал очень много разных свечей на одной и той же машине (БРИСК, ДЕНСО,А17..., Чемпионы, БОШ и т.д.), ну люблю я экспериментировать, Только НЖК (не левые) дали расход по городу - 9 литров (даже ДЕНСО фирменные меньше 11,5 не давали), а по трассе (режим 110-130) 6,4 литра (другие около 8-8,5). А еще понял, что дешевле все-таки заливать 95 бензин, но это уже другая история...Алекsандp писал(а):По каталогу NGK свечи № 12 рекомендованы для автомобилей Lada (модель конкретно не указана, а установить их можно и на 8 и на 16 клапанную) наряду со всякими иномарками. Между тем зазор у них походу 0,8 мм, а зазор 1,1 мм у свечей №11. Это единственная разница между №11 и №12. На счёт того какие ставить давно идут споры. Аргумента два: с одной стороны рекомендации ВАЗ по допуску на свечной зазор, а с другой стороны, что .......завод-изготовитель свечей под конкретную модель свечи установливает свой установленный зазор и т.д.....
Не выбирайте свечи по зазору - это новый метод что ли?! С помощью ровных рук и щупа зазор выставляется какой угодно.
По поводу свечей (где-то я уже писал) - я бы рекомендовал BERU ULTRA-X UX 79 Франция, четырёхэлектродные. Лучших свечей я ещё не знаю - какой бенз - им пофиг, пуск - что зимой, что летом отличный, мотор тише начинает работать, динамика лучше, расход меньше. На первом комплекте откатал 80тыс. - ещё рабочие снял в запас, поставил второй. Друзьям советовал-устанавливал (как на карбы, так и на инжи) - довольные как слоны. Только вот зазор на 2 электродах, тех что повыше, делаю 0.9 - вывел экспериментальным путём (по мануалу 1-1,13). Выкручиваю их каждые 20тыс. - чищу, правлю зазоры и вперёд! Поверьте, поставите - будете меня благодарить Надеюсь только, что их качество в России не хуже.OREL 21112 писал(а):хранция, четырёхэлектродные
Фигня это всё Искра всё равно идет только с одного электрода, даже если вы почему то думаете иначе. Лучше свечей, что ставят на конвейре ничего нет, хотя да, дороже есть, но лучше всё равно нет.mr1 писал(а):Фигня это всё Искра всё равно идет только с одного электрода, даже если вы почему то думаете иначе.
Проверяли в установке под давлением - почему-то минимум с двух
mr1 писал(а):Лучше свечей, что ставят на конвейре ничего нет, хотя да, дороже есть, но лучше всё равно нет.
Конвеерные у меня отходили 7тыс. Я перепробовал очень много свечей и на классике, и на восьмёрках, и на десятках - разницу и толк в свечах знаю. Не обижайся - тебе просто сравнить не с чем. Вот если бы ты вкрутил в машину свечи на которых конкретно почувствовал разницу - такого б не говорил.mr1 писал(а):что между юбкой и изолятором на всех 4-х японских свечах наблюдается прорыв картерных газов.
Не знаю что у тебя там наблюдается, я ставлю уже третий комплект NGK.Меняю их через каждые 30ткм не зависимо от их состояния,в процессе эксплуатации через 5-7ткм чищу и проверяю зазор(1,1мм) он изменяется максимум на одну сотку.Расход по городу зимой 8,5-9л., летом 7,5-8л.,по трассе скорость 100-150км/ч 5,4-6,2л. Манера езды ритмичная(очень). mr1 писал(а):между юбкой и изолятором на всех 4-х японских свечах наблюдается прорыв картерных газов.
Ты не попутал это с почернением керамики рядом с шестигранником из-за воздествия высокого напряжения?
mr1 писал(а):Свечи NGK и свечи Denso после плановой замены - на одних высокое напряжение, а на других - нет ? Так нет вам Это прорыв.
Тебе с инета аналогичных фоток найти с иномарочных сайтов с различными комплектами свечей? mr1
Цитата:Коричневой оттенок у отработанной свечи нормальное явление.
Причина: Прилипание частичек масла под действием высокого напряжения.
http://www.ngkntk.ru/fileadmin/img_db/_russia/download/_______________.pdf
Изучай