Страница 1 из 3
АндрейА
Скажите пожалуйста.Заехал на СТО, электрик посоветовал поставить свечи NGK №12 на 16 клапанную, хотя у меня двигатель 8 клапанный. Возможно такое что после поставки свечей для 16 клапанного автомобиля на 8 клапанный, не ровная работа двигателя.
Mihalych78
а как ты 16 клоповые на 8 поставиш? у них же конструкция разная?
OREL 21112
Mihalych78 писал(а):

а как ты 16 клоповые на 8 поставиш? у них же конструкция разная?



Наоборот нельзя поставить, а с 16 на 8 можно. Разница только в "юбке" под ключ.
АндрейА
так двигатель будет от этого работать не ровна или как?
nikolav
АндрейА
Не будет
OREL 21112 писал(а):

Разница только в "юбке" под ключ.


+1
АндрейА
Спасибо большое
Алекsандp
По каталогу NGK свечи № 12 рекомендованы для автомобилей Lada (модель конкретно не указана, а установить их можно и на 8 и на 16 клапанную) наряду со всякими иномарками. Между тем зазор у них походу 0,8 мм, а зазор 1,1 мм у свечей №11. Это единственная разница между №11 и №12. На счёт того какие ставить давно идут споры. Аргумента два: с одной стороны рекомендации ВАЗ по допуску на свечной зазор, а с другой стороны, что .......завод-изготовитель свечей под конкретную модель свечи установливает свой установленный зазор и т.д.....
mr1
Взаимозаменяемость основных типов свечей зажигания

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Марта 2011 18:54), всего редактировалось 1 раз
81076
АндрейА писал(а):

Скажите пожалуйста.Заехал на СТО, электрик посоветовал поставить свечи NGK №12 на 16 клапанную, хотя у меня двигатель 8 клапанный. Возможно такое что после поставки свечей для 16 клапанного автомобиля на 8 клапанный, не ровная работа двигателя.



На 8клоповую NGK #13 Ставь - будешь очень рад, тока левак не возьми
Mihalych78
81076
на 8 клоповую по моему че угодно ставить можно
тока зазор роконтролировать
81076
Mihalych78 писал(а):

81076
на 8 клоповую по моему че угодно ставить можно
тока зазор роконтролировать



в принципе - абсолютно любые можно ставить, но.... только по собственному опыту могу сказать: NGK дают обалденную экономию, без потери динамики. Пробовал очень много разных свечей на одной и той же машине (БРИСК, ДЕНСО,А17..., Чемпионы, БОШ и т.д.), ну люблю я экспериментировать, Только НЖК (не левые) дали расход по городу - 9 литров (даже ДЕНСО фирменные меньше 11,5 не давали), а по трассе (режим 110-130) 6,4 литра (другие около 8-8,5). А еще понял, что дешевле все-таки заливать 95 бензин, но это уже другая история...
OREL 21112
Алекsандp писал(а):

По каталогу NGK свечи № 12 рекомендованы для автомобилей Lada (модель конкретно не указана, а установить их можно и на 8 и на 16 клапанную) наряду со всякими иномарками. Между тем зазор у них походу 0,8 мм, а зазор 1,1 мм у свечей №11. Это единственная разница между №11 и №12. На счёт того какие ставить давно идут споры. Аргумента два: с одной стороны рекомендации ВАЗ по допуску на свечной зазор, а с другой стороны, что .......завод-изготовитель свечей под конкретную модель свечи установливает свой установленный зазор и т.д.....



Не выбирайте свечи по зазору wwow - это новый метод что ли?! С помощью ровных рук и щупа зазор выставляется какой угодно.

По поводу свечей (где-то я уже писал) - я бы рекомендовал BERU ULTRA-X UX 79 Франция, четырёхэлектродные. Лучших свечей я ещё не знаю - какой бенз - им пофиг, пуск - что зимой, что летом отличный, мотор тише начинает работать, динамика лучше, расход меньше. На первом комплекте откатал 80тыс. - ещё рабочие снял в запас, поставил второй. Друзьям советовал-устанавливал (как на карбы, так и на инжи) - довольные как слоны. Только вот зазор на 2 электродах, тех что повыше, делаю 0.9 - вывел экспериментальным путём (по мануалу 1-1,13). Выкручиваю их каждые 20тыс. - чищу, правлю зазоры и вперёд! Поверьте, поставите - будете меня благодарить Smile Надеюсь только, что их качество в России не хуже.
mr1
OREL 21112 писал(а):

хранция, четырёхэлектродные


Фигня это всё Smile Искра всё равно идет только с одного электрода, даже если вы почему то думаете иначе. Лучше свечей, что ставят на конвейре ничего нет, хотя да, дороже есть, но лучше всё равно нет.
OREL 21112
mr1 писал(а):

Фигня это всё Smile Искра всё равно идет только с одного электрода, даже если вы почему то думаете иначе.



Проверяли в установке под давлением - почему-то минимум с двух Wink

mr1 писал(а):

Лучше свечей, что ставят на конвейре ничего нет, хотя да, дороже есть, но лучше всё равно нет.



Конвеерные у меня отходили 7тыс. Я перепробовал очень много свечей и на классике, и на восьмёрках, и на десятках - разницу и толк в свечах знаю. Не обижайся - тебе просто сравнить не с чем. Вот если бы ты вкрутил в машину свечи на которых конкретно почувствовал разницу - такого б не говорил.
mr1
Сдуру ставил NGK за двойную цену от заводских. Разницы не заметил. Вот только когда менял их по регламенту, обнаружил, что между юбкой и изолятором на всех 4-х японских свечах наблюдается прорыв картерных газов. А у меня на каждую свечу дорогая катушка зажигания одета. Надо ли мне рисковать катушками ради такого японского качества ?
nikolav
mr1 писал(а):

что между юбкой и изолятором на всех 4-х японских свечах наблюдается прорыв картерных газов.


Не знаю что у тебя там наблюдается, я ставлю уже третий комплект NGK.Меняю их через каждые 30ткм не зависимо от их состояния,в процессе эксплуатации через 5-7ткм чищу и проверяю зазор(1,1мм) он изменяется максимум на одну сотку.Расход по городу зимой 8,5-9л., летом 7,5-8л.,по трассе скорость 100-150км/ч 5,4-6,2л. Манера езды ритмичная(очень). rlzz
Serg_x
mr1 писал(а):

между юбкой и изолятором на всех 4-х японских свечах наблюдается прорыв картерных газов.


Ты не попутал это с почернением керамики рядом с шестигранником из-за воздествия высокого напряжения? Wink

nikolav
Serg_x
+1
Я о том же Drinks or Beer
mr1

Это картерные газы. Хотя продавцы могут назвать это "воздействием высокого напряжения". Только на свечах из Энгельса таких следов не наблюдается. Может там напряжение не такое высокое, как на импортных свечах ?
Serg_x
mr1 писал(а):

Это картерные газы.


Не пори чушь pst lol1
Mihalych78
81076
а я опосля нжк бриски какие то дешевые иридиумные 63 втыкнул

расход с 9,6 прошлого года упал до 8

в чем дело?
mr1

Свечи NGK и свечи Denso после плановой замены - на одних высокое напряжение, а на других - нет ? Так нет вам Smile Это прорыв.

Serg_x
mr1 писал(а):

Свечи NGK и свечи Denso после плановой замены - на одних высокое напряжение, а на других - нет ? Так нет вам Это прорыв.


Тебе с инета аналогичных фоток найти с иномарочных сайтов с различными комплектами свечей? lol1
mr1
Аналогичных не надо. И на этих прекрасно видно, что у одних свечей коричневеют изоляторы, а у других - нет.
Если это следы "воздействия высокого напряжения", то почему на других свечах такой же керамический изолятор не содержит следов "воздействия высокого напряжения" ?
Serg_x
mr1
Цитата:

Коричневой оттенок у отработанной свечи нормальное явление.
Причина: Прилипание частичек масла под действием высокого напряжения.


http://www.ngkntk.ru/fileadmin/img_db/_russia/download/_______________.pdf
Изучай lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы