т808 писал(а):Руль то зачем было снимать?Достаточно только кожухов.
Да пару-тройку дней назад менял стойки и регулировали мне сход-развал, а руль неровно на пару градусов буквально получился неровно и я снимал его, ставил ровнее. А щас был просто уверен, что в нем дело. Ну и посмотрел, куда там провода идут, не замкнуло ли чего там после снятий руля многократных. Провода идут в гофру вместе с дургими, так что там всё в норме должно быть.GoodOK писал(а): дам соседям про...ся с утра
Не надо людей беспокоить!Отсоедини на время сигналы,а вместо них подключи любую лампочку.По ней и будешь повреждение искать.У меня для таких случаев в бардачке повторитель поворотника с крыла запасной валяется.Его патрон с клеммами удобно подключать.Если Блок предохранителей залит водой,то по уму его лучше снять,разобрать,может быть почистить,если окислился,просушить и желательно плату лаком покрыть или на худой конец силиконовой смазкой.Если боишься в электрику лезть,то как полумера можно не снимая блок, вытащить все реле и в дырки от них продуть горячим воздухом из фена.GoodOK писал(а):Залез, разобрал это реле - сухо, в самом ЧЯ тоже нет следов пребывания воды. Гудеть перестала.
Значит залипло именно реле сигналов.Лучше его замени или купи заранее.Теперь знаешь где оно стоит и заменишь,когда оно залипнет в следующий раз.GoodOK писал(а):Снял руль и фишку с контактной группы на руле, поставил слемму аккума на место - гудит
Что то ты не так делаешь.Там схема простая как две копейки.Во первых сразу руль снимать не надо.Сначала нужно снять ДВЕ фишки с подрулевого переключателя.И ЧЕРНОГО провода и СЕРО/ЧЕРНОГО,а не одну,как ты делал.Это не каждый на свою дудку.Если при снятых гудеть перестала,то тогда уж руль снимать и смотреть замыкание между двумя токосъемными кольцами с обратной стороны руля или контакты клавиши руля. Вот схема,а у тебя вместо одной дудки стоят две http://www.vaz-autos.ru/2109/3_87.htmт808 писал(а):Что то ты не так делаешь.
Во-первых, не понимаю, причем тут подрулевые переключатели, они включают дальний свет, поворотники, дворники, омыватель со щетками.
Во-вторых, сняв нашлепку с середины руля, видим контактную группу (это 2 штамопаные пластинки) и 1 контакт, куда одевается фишка с 1 черным проводом.
Может быть замыкание в самом сигнале? Стоя рядом, не могу определить, гудят 2 или 1.GoodOK писал(а): не понимаю, причем тут подрулевые переключатели, они включают дальний свет, поворотники, дворники, омыватель со щетками.
Не блоке подрулевых переключателей находятся два плавающих цилиндрических контакта для включения сигнала.Вот речь о них,а не о правом и левом весле.GoodOK писал(а):сняв нашлепку с середины руля, видим контактную группу (это 2 штамопаные пластинки) и 1 контакт, куда одевается фишка с 1 черным проводом.
А подвижная пластина изолирована пластиковыми втулками.С обратной стороны ступицы руля два токосъемных латунных кольца.Они могут замкнуться вывинтившимся одним из трех винтов его крепления.Чтобы руль исключить просто сними СЕРО/ЧЕРНЫЙ и ЧЕРНЫЙ и проверь.GoodOK писал(а):убедиться в том, что с блоком всё в порядке, тоже не помешало.
Не фига себе убедиться?! GoodOK писал(а): ругаться на ровном месте не будем
Я и не ругаюсь,а жалею твой труд,понимая,что в электрике не силен.
GoodOK писал(а):Поставить не долго
Ставь.Будем решать где неисправность.