SchumacherGT писал(а):
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!
Извиняюсь за оффтоп, но если узнаешь поедешь им всем рассказывать?
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....отсюда плясатьSchumacherGT писал(а):Доброе время суток!!!
у меня такая проблема, после установки ресивера стингер иногда загорался чек, бортовик говорил
"низкий уровень сигнала ДК", или "нет активности ДК"
ну думаю хана моему ДК, через 3 дня снял ресивер, еще через 3 поменял кислородник, недели 2 ездил вроде без проблем.
потом начал загораться check engine ошибки теже.
ну думаю раз датчик перепаивали (удлиняли из-за паука) может пайка отвалилась, приезжаю на СТО сняли просмотрели все ОК!
Подцепили какой-то тестер, и были удивлены, на ХХ смесь всегда бедная, показания ДК (видимо в вольтах) 0,125-0,270 вроде норма как мне сказали, но после того, как включается вентилятор показания 0,000 и держится потом постоянно через сек 10 загорается check engine и машина начинает как бы троить как будто ей не хватает топлива, очень похоже на подсос воздуха, когда скинешь ошибку сразу начинает ровно работать.
пробовали ставили новый ДК и ДМРВ(на всякий случай) ничего не помогло.
проверял на предмет подсоса воздуха, ничего не нашли, все норм, да и пока не горит чек мотор работает ровно!
да и еще если кому нужно коэффициент коррекции времени впрыска 1,3-1,45 сказали это много должен быть в районе 1.
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!
Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ?maksson писал(а):SchumacherGT писал(а):
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!
Извиняюсь за оффтоп, но если узнаешь поедешь им всем рассказывать?
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....отсюда плясать
нет просто позвоню или так увижу расскажу, все знакомые
а про какие контакты ты именно говоришь, просто когда ставили новый ДК для проверки, ничего не перепаивали, там внатяг все подключилось без удлинения, проблема не ушла, может еще какие контакты???AMAROCK писал(а):Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ?
не совсем понятен, доп массы никуда не кидал, а родные все проверил, помазал и протянул!
вот только сказали где-то около ЭБУ есть масса, вот там я еще не смотрел, но и не знаю точно где она там!epatazh писал(а):погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант.
сам удлиннял?
удлинял не сам, там сначало все пропаяно, а потом на термоусадку заизолированно, все норм.
к тому же на новом датчике, целом не паяном, проблема остается, ничего не меняется!Dranik писал(а):SchumacherGT
Земеля может вернуть как было с завода чем чорт нешутит.
не понял, что именно вернуть?
на таком конфиге уже три с половиной года езжу и таких проблем не было, началось как бы после установки ресивера, но его же я снял проездив на нем 3 дня!
проблема осталась.epatazh писал(а):погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант
+1
Проверь на наличие повреждений проводку ДК. Может где перетерлось или повредил пока возился.
SchumacherGT писал(а):где-то около ЭБУ есть масса... ...где она там!
в торпеде рядом с ЭБУ. Посмотри на chiptuner'е есть подробная статья про массы - там подробно и с фотоkozzy писал(а):epatazh писал(а):погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант
+1
Проверь на наличие повреждений проводку ДК. Может где перетерлось или повредил пока возился.
хорошо завтра попробую гляну,
но как это может быть связано именно с включением вентилятора?maksson писал(а):По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....
НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма.ГМП писал(а):maksson писал(а):По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....
НЕ с контактами - а с массой.
На это я и намекаю. SchumacherGT
Попробуй выкусить массу карлсона из жгута.
Или купи "маму" (выдерни с реле "маму" с массой) и отдельным проводом кинь массу на реле вентилятора с корпуса авто.
А так... с массами что-то у тебя. При включении карлсона (масса там общая) начинаются траблы.SchumacherGT писал(а):Сегодня проверил все массы в районе эбу, там всё ОК! Проблема актуальна!
Я написал что тебе надо делать. думай сам. Варианта 2:
1) Распушить жгут ЭБУ и там отделить массу карлсона от общей массы.
2) Кинуть отдельную массу на реле карлсона.ГМП писал(а):
НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма.
Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.maksson писал(а):Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.
Может канеш и проводок изоляция перетереться.
НО, для начала, проверить ВСЕ контакты масс.
Их несколько.
В ФАКе темы есть.SchumacherGT писал(а):мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?
Вы знаете ... Чудес на свете не бывает.
А какие точки массы Вы "протянули".
Если не сложно - перечислите.ГМП писал(а):SchumacherGT писал(а):мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?
Вы знаете ... Чудес на свете не бывает.
А какие точки массы Вы "протянули".
Если не сложно - перечислите.
-под капотом от АКБ к кузову
- от акб к блоку.
- масса от катушек к головке
- и в районе ЭБУ в двух местахmaksson писал(а):Все эти массы почистил?Забыл на шпильке в ЧЯ
почистил, и салидолом помазал, как и клемы АКб!
а в черном ящике проверял, там все норм, да и она вроде никак влиять на это не может!
Мелкий2010 писал(а):Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин.
прям как у меня, если разберешься отпишись обязательно!