#1: Мой опыт катания на Mitsubishi Lancer 9 Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 18 Октября 2010 12:16 |
#2: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 18 Октября 2010 12:53 |
#3: Автор: ProYuri, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2010 12:58 |
#4: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 18 Октября 2010 13:03 |
Автор нереально жжот по особенно по сравнению КПП и интерьера лансера с десяткой ))))))
Поведение при рулении, обзорность, клиренс, геометрия?
#5: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 18 Октября 2010 14:43 |
Речь идёт о десятке 2007 года с салоном нового образца.
После замены кулисы на короткоходную и приведения в порядок механизма переключения передач
#6: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 18 Октября 2010 14:50 |
Да любого образца, там одни зазоры чего стоят...
У меня таже самая шляпа, одни хрен все болтается и до нормальной четкости далеко.
#7: Автор: ProYuri, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2010 15:08 |
А что понимается здесь под геометрией?
#8: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 18 Октября 2010 17:04 |
#9: Автор: Олежа, Откуда: Ростов-ПАПА
Добавлено: 18 Октября 2010 17:05 |
#10: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 18 Октября 2010 18:19 |
я имел в виду.. например, удобство въезда-съезда на бордюры, съезды на грунтовки с шоссе и т.п.
А еще есть ли лаг между поворотом руля и реакцией машины? Руль туговат или ватный?)))
#11: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 18 Октября 2010 21:52 |
(-) информативность. Потребителю может и всё равно, но для «человека технического» - не хватает даже элементарных параметров.
Какова температура двигателя в градусах? А хрен его знает. Что-то между «C» (не прогрели) и «H» (кипим).
Каков мгновенный или хотя бы средний расход топлива? А хрен его знает.
Сколько литров плещется в баке? Ответ очень приблизительный — шкала топлива почти без делений.
багажник не имеет электрозамка!
#12: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 19 Октября 2010 05:10 |
так опустить Лансер это ужос
1)человек технический расчитает сам сколько какое деление значит
2) для чего знать точную температуру двига в Лансере?))))
зачем там электрозамок? дергалки нехватает?
#13: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 19 Октября 2010 09:19 |
Илья В. писал(а):
Да любого образца, там одни зазоры чего стоят...
где именно? нормально всё с зазорами.
#14: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 19 Октября 2010 09:31 |
#15: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 20 Октября 2010 05:36 |
дергалка в приводе габажника - типичная для азиатов прошлого поколения (в старых Королле и Элантре то же самое например). Не так модно конечно, но исправно работает десятилетиями.
#16: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 20 Октября 2010 09:09 |
для меня это так же дико, как, например, подвеска на рессорах
#17: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 20 Октября 2010 09:11 |
для меня это так же дико, как, например, подвеска на рессорах
#18: Автор: Sergol, Откуда: Протвино Мск.обл.
Добавлено: 20 Октября 2010 09:38 |
#19: Автор: mutabor_gl, Откуда: 35rus
Добавлено: 20 Октября 2010 11:05 |
Двигатель.
существуют ли в природе «исправленные» прошивки на Лансер — неизвестно. Вряд ли.
Тормозная система.
(-) рабочий ход педали тормоза непривычно мал, сложнее дозировать усилие, привык не сразу. Всё же идеалом для меня была бы тормозная система Приоры + ЗДТ.
Фары.
(?) фары типичные, рефлекторные. Почему-то на машины «недорогого» класса не ставят линзованные фары.
Система отопления и вентиляции салона.
Но: ручки управления тугие (возникла даже дикая мысль, а не механические ли там тяги), шкалы температуры в градусах — нет, только «синее-красное» приблизительно.
Комбинация приборов.
Подсветка — красная. Мечта быдлотюнеров, но кошмар для нормального водителя.
(-) информативность. Потребителю может и всё равно, но для «человека технического» - не хватает даже элементарных параметров.
Какова температура двигателя в градусах? А хрен его знает. Что-то между «C» (не прогрели) и «H» (кипим).
Каков мгновенный или хотя бы средний расход топлива? А хрен его знает.
Сколько литров плещется в баке? Ответ очень приблизительный — шкала топлива почти без делений.
Т.н. «маршрутный компьютер» имеется, представляя из себя два отдельных сбрасываемых счётчика пробега, и всё. Бедно, бедно, это если без ругательств.
#20: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 20 Октября 2010 19:33 |
Скажу честно, ни разу не водил ни лансер 9 ни десятку (три года владения 21114 с нуля будем считать не в счет), но много много раз ездил пассажиром на указанных машинах. По всей гамме ощущений десятое семейство даже рядом не стоит с лансером9.
#21: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 20 Октября 2010 19:42 |
дешевская тачка с очень недешевскими запчастями... страшно представить, скорлько бы стоила линзованая фара на ланс...ужос
ручки управления тугие (возникла даже дикая мысль, а не механические ли там тяги)
Комбинация приборов.
Подсветка — красная. Мечта быдлотюнеров, но кошмар для нормального водителя.
Зы. а 10-й ланс то чем плох? - более широкая линейка двигателей, интереснее со стороны..
#22: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 20 Октября 2010 19:50 |
Общий вывод:
Владельцам 16-клапанных «десяток» и, тем более, Приор, я этот аппарат не порекомендую
#23: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 20 Октября 2010 19:54 |
Общий вывод:
Владельцам 16-клапанных «десяток» и, тем более, Приор, я этот аппарат не порекомендую
#24: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 20 Октября 2010 19:57 |
Зы. а 10-й ланс то чем плох? - более широкая линейка двигателей, интереснее со стороны..
#25: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 20 Октября 2010 19:59 |