Автор нереально жжот по особенно по сравнению КПП и интерьера лансера с десяткой ))))))
Поведение при рулении, обзорность, клиренс, геометрия?
Речь идёт о десятке 2007 года с салоном нового образца.
После замены кулисы на короткоходную и приведения в порядок механизма переключения передач
Да любого образца, там одни зазоры чего стоят...
У меня таже самая шляпа, одни хрен все болтается и до нормальной четкости далеко.
А что понимается здесь под геометрией?
я имел в виду.. например, удобство въезда-съезда на бордюры, съезды на грунтовки с шоссе и т.п.
А еще есть ли лаг между поворотом руля и реакцией машины? Руль туговат или ватный?)))
(-) информативность. Потребителю может и всё равно, но для «человека технического» - не хватает даже элементарных параметров.
Какова температура двигателя в градусах? А хрен его знает. Что-то между «C» (не прогрели) и «H» (кипим).
Каков мгновенный или хотя бы средний расход топлива? А хрен его знает.
Сколько литров плещется в баке? Ответ очень приблизительный — шкала топлива почти без делений.
багажник не имеет электрозамка!
так опустить Лансер это ужос
1)человек технический расчитает сам сколько какое деление значит
2) для чего знать точную температуру двига в Лансере?))))
можно вообще один спидометр оставить.
зачем там электрозамок? дергалки нехватает?
Илья В. писал(а):
Да любого образца, там одни зазоры чего стоят...
где именно? нормально всё с зазорами.
дергалка в приводе габажника - типичная для азиатов прошлого поколения (в старых Королле и Элантре то же самое например). Не так модно конечно, но исправно работает десятилетиями.
для меня это так же дико, как, например, подвеска на рессорах 
для меня это так же дико, как, например, подвеска на рессорах 
Двигатель.
существуют ли в природе «исправленные» прошивки на Лансер — неизвестно. Вряд ли.
Тормозная система.
(-) рабочий ход педали тормоза непривычно мал, сложнее дозировать усилие, привык не сразу. Всё же идеалом для меня была бы тормозная система Приоры + ЗДТ.
Фары.
(?) фары типичные, рефлекторные. Почему-то на машины «недорогого» класса не ставят линзованные фары.
Система отопления и вентиляции салона.
Но: ручки управления тугие (возникла даже дикая мысль, а не механические ли там тяги), шкалы температуры в градусах — нет, только «синее-красное» приблизительно.
Комбинация приборов.
Подсветка — красная. Мечта быдлотюнеров, но кошмар для нормального водителя.
(-) информативность. Потребителю может и всё равно, но для «человека технического» - не хватает даже элементарных параметров.
Какова температура двигателя в градусах? А хрен его знает. Что-то между «C» (не прогрели) и «H» (кипим).
Каков мгновенный или хотя бы средний расход топлива? А хрен его знает.
Сколько литров плещется в баке? Ответ очень приблизительный — шкала топлива почти без делений.
Т.н. «маршрутный компьютер» имеется, представляя из себя два отдельных сбрасываемых счётчика пробега, и всё. Бедно, бедно, это если без ругательств.
Скажу честно, ни разу не водил ни лансер 9 ни десятку (три года владения 21114 с нуля будем считать не в счет), но много много раз ездил пассажиром на указанных машинах. По всей гамме ощущений десятое семейство даже рядом не стоит с лансером9.
дешевская тачка с очень недешевскими запчастями... страшно представить, скорлько бы стоила линзованая фара на ланс...ужос
ручки управления тугие (возникла даже дикая мысль, а не механические ли там тяги)
Комбинация приборов.
Подсветка — красная. Мечта быдлотюнеров, но кошмар для нормального водителя.
Зы. а 10-й ланс то чем плох? - более широкая линейка двигателей, интереснее со стороны..
Общий вывод:
Владельцам 16-клапанных «десяток» и, тем более, Приор, я этот аппарат не порекомендую
ну тф фанат
Общий вывод:
Владельцам 16-клапанных «десяток» и, тем более, Приор, я этот аппарат не порекомендую
ну тф фанат 
Зы. а 10-й ланс то чем плох? - более широкая линейка двигателей, интереснее со стороны..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


