Алексей 56 писал(а):буду надеяться что не умрет, потому что пока ни какой возможности делать капиталку нет...
Мой двиг приговорили к капиталке из-за масла в кастрюле 50 тык назад... До сих пор езжу... Думаю, ещё 30 намотаю, пока на капиталку созрею... Всё как у тебя с компрессией, токо в 3-м 9...
Я просто капитально промыл вентиляцию картера (сетки в ГБЦ), масло из кастрюли ушло... Заливаю НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО в двиг, и езжу до 4000 об... Правда, карб отстроен в идеале...
Так, к слову пришлось... Мож у тебя чуток не так... А мож и не всё так мрачно, как тут тебе нарисовали...
Удачи... kazak1102 писал(а):А мож и не всё так мрачно, как тут тебе нарисовали...
очень на это надеюсь...
kazak1102 писал(а):Я просто капитально промыл вентиляцию картера (сетки в ГБЦ), масло из кастрюли ушло...
да я тоже хорошенько сразу всё промыл, сетка в крышке вообще была совсем не сетка)) литые пластинки, только паяльной лампой обжигал долго, тогда стала сеткой) да оно впринципе не брызжет если до 4000 крутить, сухо, вот если больше...однажды ехали по трассе, сопун был уже выпущен, 120км\ч 5 человек и полный багажник, с рыбалки, проехали около 200 км, до этого уровень был на макс, приехал, стал минимум, дно машины всё в масле)) после этого стараюсь не напрягать[/quote]kazak1102 писал(а):Заливаю НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО в двиг
а какое это НАСТОЯЩЕЕ?demians писал(а):говорит о том что кольца у тебя не залегшие, и проблемы могут быть в голове
то есть задиры, риски и все такое?
demians писал(а):так что до весны катайся в покое...
хоть до весны буду спать спокойно)) спасибо за такой утешительный ответ))