вопрос по движку (компрессия) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по движку (компрессия) Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:08
значит так, померял вчера компрессию 9.5 10.7 11.2 11.0 испугало...
залил лавр, всё по инструкции, стало 9.0 11.0 12.0 11.5 интересно...
залил в первый цилиндр маслица, померял 10.5

1.движку пипец?
2.почему после лавра компрессия в первом уменьшилась?
3.сколько ещё можно ездить?

п.с. пробег не известен, машинка 92 года, двиг 083

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:28
Алексей 56 писал(а):

1.движку пипец?


кольцам. нагар как-то держал компрессию, ты промыл - она пропала. вообще замер компрессии - еще тот гемор. много ньюансов, почитай в факе.

#3:  Автор: LekseiОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:31
Клапан прогорел в первом цилиндре однозначно. Сам недавно головку по такому поводу чинил.
#4:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:32
1. Движку пипец, хотя, может, все обойдется малой кровью, как то замена колец. Но, если уж разбирать, то лучше все делать.
2. Погрешность замера, думаю (неплотно прижал, криво и т.д.)
3. Пока ездит. Как начнет умирать - сам поймешь.

Совет: есть такая штучка американская - гранулки (не помню, как называются). Суть: по инструкции забрасываешь определенное количество в котел и имеет место повышение компрессии на 2 месяца минимум. Я себе сыпал их на "копейке", проездил великолепно полгода и продал с нормальной компрессией.

#5:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:32
до весны потерпит?
может кто помнит как эти гранулки называются)))?

Последний раз редактировалось: Алексей 56 (28 Октября 2010 08:34), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: LekseiОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:32
Лучше сделать. Компрессия так то везде мала. У меня 14 везде.
#7:  Автор: LekseiОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:35
Если масло не закидывает в воздухан, то клапана. но в первом у тебя однозначно клапан прогорел.
#8:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:36
закидывает, сопун внизу уже
#9:  Автор: LekseiОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:37
Однозначно капиталить. Да и не новая ужо.
#10:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:37
и ещё, чтоб кольца поменять это надо головку снимать или весь двиг с машины?
#11:  Автор: LekseiОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:43
Головку и так придется снимать. Лучше весь двиг вытащи.
#12:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:45
б...плохо...сейчас финансов на капиталку нет, придется до весны отложить, там и теплее будет, надеюсь дотянет...

спасибо за ответы Good

Последний раз редактировалось: Алексей 56 (28 Октября 2010 08:47), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: LekseiОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:47
Может и не дотянет. Троить начнет, если не уже.
#14:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 11:05
Название гранул не помню, можно поспрашивать в автомагазинах. Гранулки сероватого цвета, цилиндрической формы. Если память не изменяет, надо 6-8 штук на котел для повышения компресси на 1. Прогрел двигло, заглушил, свечу вывернул, по специальной трубочке из комплекта закинул гранулы в цилиндр, свечу ввернул, завел на 10-15 мин на холостом и все, можно в путь. Эффект мне понравился: я так понял, по сути, что замазываются все задиры и неровности в котле. Мне помогло, потому и советую. Потерпит ли до весны - не знаю, это лотерея. Может, умрет завтра, может еще пару лет будешь носиться.
#15:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 16:46
сегодня поменял масло, фильтр, прогрел хорошенько и замерил ещё раз, для точности по несколько раз. может ещё после лавра всё хорошо прогорело, вот что получилось
с закрытыми заслонками карба 8.2 10.2 10.2 10.2
с открытыми полностью заслонками и безвоздушного фильтра 9.2 11.2 11.2 11.2
с маслом по 20 грамм в каждый цилиндр 12.0 второй аж зашкалил, 16.0 16.0

п.с. при первом замере ещё распред на зуб раньше стоял, сейчас поставил как по книжке

paulvvs спасибо, поищу, попробую воспользоваться, может поможет чем нибудь)))
буду надеяться что не умрет, потому что пока ни какой возможности делать капиталку нет...

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 16:54
Алексей 56 писал(а):

буду надеяться что не умрет, потому что пока ни какой возможности делать капиталку нет...


Мой двиг приговорили к капиталке из-за масла в кастрюле 50 тык назад... До сих пор езжу... Думаю, ещё 30 намотаю, пока на капиталку созрею... Всё как у тебя с компрессией, токо в 3-м 9...
Я просто капитально промыл вентиляцию картера (сетки в ГБЦ), масло из кастрюли ушло... Заливаю НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО в двиг, и езжу до 4000 об... Правда, карб отстроен в идеале...
Так, к слову пришлось... Мож у тебя чуток не так... А мож и не всё так мрачно, как тут тебе нарисовали...
Удачи... gpn

#17:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 17:15
kazak1102 писал(а):

А мож и не всё так мрачно, как тут тебе нарисовали...


очень на это надеюсь...
kazak1102 писал(а):

Я просто капитально промыл вентиляцию картера (сетки в ГБЦ), масло из кастрюли ушло...


да я тоже хорошенько сразу всё промыл, сетка в крышке вообще была совсем не сетка)) литые пластинки, только паяльной лампой обжигал долго, тогда стала сеткой) да оно впринципе не брызжет если до 4000 крутить, сухо, вот если больше...однажды ехали по трассе, сопун был уже выпущен, 120км\ч 5 человек и полный багажник, с рыбалки, проехали около 200 км, до этого уровень был на макс, приехал, стал минимум, дно машины всё в масле)) после этого стараюсь не напрягать[/quote]

#18:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:29
kazak1102 писал(а):

Заливаю НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО в двиг


а какое это НАСТОЯЩЕЕ?

#19:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:43
так вообщем не чего страшного у тебя не произошло, по замерам компрессии точную причину неисправности двигателя производит нельзя, ибо данный замер дело тонкое, поэтому если у тебя в цилиндре 11, это не значит что пора капиталить, совсем не значит, в полне приемлимо, самое главное что б масло не жрал, и в кастрюле много масло не было.... по замерам можно судить о неравномерности компресси.... также наливка масла в котлы, тоже так же точно не объясняет причины, у тебя скорее всего прогорает выпускной клапан в первом котле....кататься можешь пока что спокойно...следи за уровнем масла, а также следи за цветом масла, может через несколько тысяч темнеть начать.....тысячи через три по мере прогара клапана, может и больше троить начнет.....если сильно не крутить и то можно ездить....так что до весны катайся в покое...а потом когда голову снимешь и клапана проверишь, заодно и померей зазоры колец в котлах! а то что лавр не помог, говорит о том что кольца у тебя не залегшие, и проблемы могут быть в голове
#20:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:54
demians писал(а):

говорит о том что кольца у тебя не залегшие, и проблемы могут быть в голове


то есть задиры, риски и все такое?
demians писал(а):

так что до весны катайся в покое...


хоть до весны буду спать спокойно)) спасибо за такой утешительный ответ))

#21:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:16
да примерно так, а также проверь зазоры в клапанах, может тебе надо их просто отрегулировать и все пройдет!
#22:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:38
если компрессия 9.5, то скорее всего "залегли" кольца.
Если бы прогорел клапан, компресия была бы 0... 3кг. От силы.
Сами то подумайте, если у вас дырка в цилиндре, сверху, где давление выше всего, откуда там возьмётся 9.5. кг hehe
Залеваешь масло, клапану то какое дело до него?! Компрессия должна была остатся такой же, как и была.
Так что привед капиталка, это 99%
Но с 9.5. ещё можно поездить, но не много

#23:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:32
jeri я с тобой поспорю....если клапан начал прогорать, не значит что там дырка должна быть очень большая, на рабочей поверхности выпускного клапана в начале может появляться сперва очень очень маленькая трещинка, поэтому компрессия сразу и не упадет... ты видимо не видел прогоревшие клапаны! у меня в одном цилиндре было 8, заливал масло стало 11, когда снял ГБЦ, и налил керосинчика, то клапан как раз этого цилиндра и зассал, так что кольца были не причем, так что если не знаешь точно, не советуй
#24:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:35
demians, поверь я видел не мало прогоревших клапанов. И не только автомобильных.
Но ты мне скажи, как может масло, залитое в цилиндр, повысить компрессию, если клапан даже пусть подгорел? dns4

#25:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:47
Алексей 56 писал(а):

Алексей 56


купи хадовскую присадку и залей до весны протяниш




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU